Приложения
Страница 7

Если люди плохо обо мне думают, я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как считаю нужным.

a) да b) трудно_сказать c) нет

Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно:

a) сразу же думаю: "У него плохое настроение"

b) не знаю хавортия уход

c) беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил

Все несчастья происходят из-за людей:

которые стараются во все внести изменения, хотя уже существуют удовлетворительные способы решения этих вопросов

не знаю

которые отвергают новые, многообещающие предложения

Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.

a) да b) иногда c) нет

Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной.

a) верно b) иногда c) неверно

Мне кажется, что я менее раздражительный, чем большинство людей.

a) верно b) не знаю c) неверно

Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной.

a) верно b) иногда c) неверно

Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать.

a) часто b) иногда c) никогда

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:

a) отстают b) идут правильно c) спешат

Мне бывает скучно:

a) часто b) иногда c) редко

Люди говорят, что мне нравится делать все своим оригинальным способом.

a) верно b) иногда c) неверно

Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны.

a) да b) иногда c) нет

Дома, в свободное время, я:

a) болтаю и отдыхаю

b) затрудняюсь ответить

c) занимаюсь интересующими меня делами

Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с новыми людьми.

a) да b) иногда c) нет

Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно также точно выразить прозой.

a) да b) иногда c) нет

Я подозреваю, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношения, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной.

a) да, в большинстве случаев b) иногда c) нет, редко

Я думаю, что даже самые драматические события через год уже не оставляют в моей душе никаких следов.

a) да b) иногда c) нет

Я думаю, что было бы интереснее быть:

a) натуралистом и работать с растениями b) не знаю c) страховым агентом

Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т.д.

a) да b) иногда c) нет

Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир.

a) да b) трудно сказать c) нет

Я предпочитаю игры:

a) где надо играть в команде или иметь партнера

b) не знаю

c) где каждый играет за себя

Ночью мне снятся фантастические или нелепые сны.

a) да b) иногда c) нет

Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время я ощущаю тревогу и страх.

a) да b) иногда c) нет

Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся.

a) да b) иногда c) нет

Какое слово не принадлежит к двум другим?

a) думать b) видеть c) слышать

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

a) двоюродным братом b) племянником c) дядей

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Организация и методы исследования. Методика исследования межличностных отношений в группе (Дж.Морено, социометрия)
Исходя из поставленных целей и задач, нами были подобраны следующие методики: 1. Социометрия. 2. Методика диагностики темперамента Айзенка. Для диагностики межличностных отношений в коллективе младших школьников на этапе формирующего эксперимента нами использован метод социометрии. Социометрия - метод, разработанный Дж. Морено . Эт ...

Основные свойства восприятия
Одну и ту же информацию люди воспринимают по-разному субъективно в зависимости от своих интересов, потребностей, способностей и т. п. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности носит название апперцепции. Влияние прошлого опыта личности на процесс восприятия проявляется в опытах с искаж ...

Сенсорные способности (восприятие)
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и тд. С развитем сенсорики (от лат. sensus — ошущения) у ребенка появляется возможность овладения эстетическими ценностями в природе и обществе. С ...