ПриложенияСтраница 5
Мне нравится друг:
a) интересы которого имеют деловой и практический характер
b) не знаю
c) который отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь
Я не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.
a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно
Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.
a) да b) не знаю c) нет
Если бы я одинаково хорошо умел и то и другое, то я бы предпочел:
a) играть в шахматы b) трудно сказать c) играть в городки
Мне нравятся общительные, компанейские люди.
a) да b) не знаю c) нет
Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.
a) да b) трудно сказать c) нет
Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.
a) да b) иногда c) нет
Мне бывает трудно признать, что я неправ.
a) да b) иногда c) нет
На предприятии мне было бы интереснее:
a) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве
b) трудно сказать
c) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой
Какое слово не связано с двумя другими?
a) кошка b) близко c) солнце
То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:
a) раздражает меня b) нечто среднее c) не беспокоит меня совершенно
Если бы у меня было много денег, то я:
a) позаботился бы о том, чтобы не вызвать к себе зависти
b) не знаю
c) жил бы, не стесняя себя ни в чем
Худшее наказание для меня:
a) тяжелая работа b) не знаю c) быть запертым в одиночестве
Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать соблюдения законов морали.
a) да b) иногда c) нет
Мне говорили, что ребенком я был:
a) спокойным и любил оставаться один b) не знаю c) живым и подвижным
Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами.
a) да b) не знаю c) нет
Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко для них.
a) да b) трудно сказать c) нет
Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми.
a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно
Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей.
a) верно b) не знаю c) неверно
Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется плакать.
a) верно b) не знаю c) неверно
В музыке я наслаждаюсь:
a) маршами в исполнении военных оркестров b) не знаю c) скрипичными соло
Я бы скорее предпочел провести два летних месяца:
a) в деревне с одним или двумя друзьями
b) затрудняюсь сказать
c) возглавляя группу в туристском лагере
Усилия, затраченные на составление планов:
a) никогда не лишние b) трудно сказать c) не стоят этого
Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня.
a) верно b) не знаю c) неверно
Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими.
a) всегда b) иногда c) редко
Я предпочел бы скорее работать:
в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них
затрудняюсь ответить
Результаты.
Описанные методики позволяют нам составить общий психологический портрет воспитанника школы-интерната и выявить на его основе уровень социальной адаптации.
Психологический портрет
В результате исследования выявились доминирующие особенности в личностной структуре воспитанников школы-интерната.
Учащиеся школы-интерната, имеют среднюю ...
Желание проявить себя
Многие замечания экзаменаторов можно объяснить лишь их стремлением высказать собственное мнение по спорному вопросу. Как ни странно, частота этих замечаний прямо пропорциональна силе и убедительности вашей аргументации.
Существуют две причины, по которым у экзаменатора может возникнуть «желание проявить себя». Во-первых, ваш чересчур о ...
Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и
детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. Для этого составим соответствующие таблицы и рассчитаем средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней ари ...

