Приложения
Страница 5

Мне нравится друг:

a) интересы которого имеют деловой и практический характер

b) не знаю

c) который отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь

Я не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.

a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно

Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.

a) да b) не знаю c) нет

Если бы я одинаково хорошо умел и то и другое, то я бы предпочел:

a) играть в шахматы b) трудно сказать c) играть в городки

Мне нравятся общительные, компанейские люди.

a) да b) не знаю c) нет

Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.

a) да b) трудно сказать c) нет

Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.

a) да b) иногда c) нет

Мне бывает трудно признать, что я неправ.

a) да b) иногда c) нет

На предприятии мне было бы интереснее:

a) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве

b) трудно сказать

c) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой

Какое слово не связано с двумя другими?

a) кошка b) близко c) солнце

То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:

a) раздражает меня b) нечто среднее c) не беспокоит меня совершенно

Если бы у меня было много денег, то я:

a) позаботился бы о том, чтобы не вызвать к себе зависти

b) не знаю

c) жил бы, не стесняя себя ни в чем

Худшее наказание для меня:

a) тяжелая работа b) не знаю c) быть запертым в одиночестве

Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать соблюдения законов морали.

a) да b) иногда c) нет

Мне говорили, что ребенком я был:

a) спокойным и любил оставаться один b) не знаю c) живым и подвижным

Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами.

a) да b) не знаю c) нет

Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко для них.

a) да b) трудно сказать c) нет

Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми.

a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно

Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей.

a) верно b) не знаю c) неверно

Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется плакать.

a) верно b) не знаю c) неверно

В музыке я наслаждаюсь:

a) маршами в исполнении военных оркестров b) не знаю c) скрипичными соло

Я бы скорее предпочел провести два летних месяца:

a) в деревне с одним или двумя друзьями

b) затрудняюсь сказать

c) возглавляя группу в туристском лагере

Усилия, затраченные на составление планов:

a) никогда не лишние b) трудно сказать c) не стоят этого

Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня.

a) верно b) не знаю c) неверно

Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими.

a) всегда b) иногда c) редко

Я предпочел бы скорее работать:

в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них

затрудняюсь ответить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Экспериментальное исследование социально-психологической адаптации воспитанников интернатных учреждений. Методическое обеспечение исследования.
Базой нашего исследования стала ОГОУ «Пятницкая общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования». В исследовании приняли участие воспитанники в возрасте 14-18 лет учащиеся 8-11 классов в количестве 15 человек. Для диагностики выраженности качеств, способствующих успешной адаптации нами были использованы следующие методики ...

Обучение приему «смысловое соотнесение»
Когда ребенок научается соотносить, сравнивать предметы по их внешним признакам, например, по форме, цвету, величине, можно переходить к обучению и более сложному интеллектуальному действию – соотнесению предметов по смыслу. Соотнести предметы по смыслу – значит найти какие-то связи между ними, лучше, если эти связи основываются на сущ ...

Анализ неосознаваемых планов жизни, или жизненных сценариев
Неосознаваемый план жизни получил название жизненного сценария. Формула закладки сценария: Сценарий равен сценарным запретам плюс сценарным предписаниями решениям, которые принимает по их поводу ребенок. Предписания сообщают ребенку, что он должен делать, запреты – от чего он должен воздержаться. Выполнение предписаний вознагражда ...