Приложения
Страница 4

a) да b) трудно сказать c) нет

Я бы вполне мог жить один, вдали от людей.

a) да b) иногда c) нет

Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:

a) бандитом b) святым c) тучей

Когда я ложусь спать, я:

a) засыпаю быстро b) нечто среднее c) засыпаю с трудом

Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я предпочел бы:

a) пропустить вперед большинство машин

b) не знаю

c) обогнать все идущие впереди машины

В компании я предоставляю другим шутить и рассказывать всякие истории.

a) да b) иногда c) нет

Мне важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка.

a) верно b) трудно сказать c) неверно

Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть.

a) да b) иногда c) нет

Я бы скорее занимался:

a) фехтованием и танцами b) затрудняюсь сказать c) борьбой и баскетболом

Меня забавляет, что то, что люди делают, совсем не похоже на то, что они потом рассказывают об этом.

a) да b) иногда c) нет

Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями.

a) всегда b) иногда c) редко

Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и вовсе не обижаюсь.

a) верно b) не знаю c) неверно

Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.

a) верно b) не знаю c) неверно

Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов.

a) верно b) не знаю c) неверно

Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи.

a) верно b) иногда c) нет

Я думаю, что я менее чувствительный и легко возбуждаемый, чем большинство людей.

a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно

Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения.

a) верно b) не знаю c) неверно

Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по от ношению к моим родителям.

a) да b) не знаю c) нет

Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:

a) моим хорошим друзьям b) не знаю c) в своем дневнике

Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова "неточный" - это:

a) небрежный b) тщательный c) приблизительный

У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо.

a) да b) трудно сказать c) нет

Меня больше раздражают люди, которые:

a) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску

b) затрудняюсь ответить

c) создают неудобства для меня, опаздывая на условленную встречу

Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать их.

a) верно b) не знаю c) неверно

Я думаю, что:

a) не все надо делать одинаково тщательно

b) затрудняюсь ответить

c) любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись

Мне всегда приходится преодолевать смущение.

a) да b) возможно c) нет

Мои друзья чаще:

a) советуются со мной b) делают то и другое поровну c) дают мне советы

Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочитаю сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачить его.

a) да b) иногда c) нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические основы изучения сенсорных функций
Каждый человек общается с окружающим миром, воспринимает и изучает его с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса [35]. Для общего развития ребенка огромное значение имеет сенсорное развитие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в прост ...

Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях
В первой главе мы теоретически обосновали важность изучения совладающего поведения в экстремальных ситуациях. В экспериментальном исследовании мы использовали следующие методы психологического исследования: анкетирование, опрос. Опрос представляет собой метод, при использовании которого человек отвечает на ряд задаваемых ему вопросов. Е ...

Исследование конфликтного поведения у старших подростков. Организация и методы исследования
Проведенный теоретико-методологический анализ литературы по проблеме подростковой агрессивности выявил недостаточную разработанность вопроса развития агрессии в старшем школьном возрасте. Большинство исследований указывают лишь на причины появления отклоняющегося поведения и не выявляют особенности агрессивного поведения в данный период ...