Приложения
Страница 4

a) да b) трудно сказать c) нет

Я бы вполне мог жить один, вдали от людей.

a) да b) иногда c) нет

Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:

a) бандитом b) святым c) тучей

Когда я ложусь спать, я:

a) засыпаю быстро b) нечто среднее c) засыпаю с трудом

Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я предпочел бы:

a) пропустить вперед большинство машин

b) не знаю

c) обогнать все идущие впереди машины

В компании я предоставляю другим шутить и рассказывать всякие истории.

a) да b) иногда c) нет

Мне важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка.

a) верно b) трудно сказать c) неверно

Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть.

a) да b) иногда c) нет

Я бы скорее занимался:

a) фехтованием и танцами b) затрудняюсь сказать c) борьбой и баскетболом

Меня забавляет, что то, что люди делают, совсем не похоже на то, что они потом рассказывают об этом.

a) да b) иногда c) нет

Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями.

a) всегда b) иногда c) редко

Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и вовсе не обижаюсь.

a) верно b) не знаю c) неверно

Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.

a) верно b) не знаю c) неверно

Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов.

a) верно b) не знаю c) неверно

Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи.

a) верно b) иногда c) нет

Я думаю, что я менее чувствительный и легко возбуждаемый, чем большинство людей.

a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно

Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения.

a) верно b) не знаю c) неверно

Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по от ношению к моим родителям.

a) да b) не знаю c) нет

Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:

a) моим хорошим друзьям b) не знаю c) в своем дневнике

Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова "неточный" - это:

a) небрежный b) тщательный c) приблизительный

У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо.

a) да b) трудно сказать c) нет

Меня больше раздражают люди, которые:

a) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску

b) затрудняюсь ответить

c) создают неудобства для меня, опаздывая на условленную встречу

Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать их.

a) верно b) не знаю c) неверно

Я думаю, что:

a) не все надо делать одинаково тщательно

b) затрудняюсь ответить

c) любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись

Мне всегда приходится преодолевать смущение.

a) да b) возможно c) нет

Мои друзья чаще:

a) советуются со мной b) делают то и другое поровну c) дают мне советы

Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочитаю сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачить его.

a) да b) иногда c) нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Роль мотива в преступном поведении
Первый, подготовительный этап преступного действия обычно состоит из осознания мотива и цели действия, борьбы мотивов и принятия решения действовать. В этом смысле мотив является двигателем преступного поведения и стимулирует волевую активность лица. На этапе мотивации (психологической подготовки) преступного действия нередко возникает ...

Обсуждение результатов
Результаты обработки данных по методике «Распределение ролей в семье» (в том случае, когда тестировались оба супруга) говорят о том, что существует разница между НПС и ВПС по степени участия супругов в выполнении ролей организатора развлечений и организатора семейной субкультуры. Причем супруги из НПС считают, что в организации развлеч ...

Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста
Интенсивное развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте. Ребенок, особенно 7-8 летнего возраста, обычно мыслит конкретными категориями, опираясь при этом на наглядные свойства и качества конкретных предметов и явлений, поэтому в младшем школьном возрасте продолжает развиваться наглядно-действенное и наглядно-образное мыш ...