Анализ результатов исследования.
Страница 2

Из Таблицы №1 видно, что у девушек преобладают различные стили поведения: У 16 преобладает сотруднический стиль поведения. Это означает что большинство девушек, отстаивая собственные интересы, принимают во внимание нужды и желания другой стороны. У 7 преобладает – сопернический стиль, он свойственен сильным личностям не заинтересованным мнением другого и для кого важен исход конфликта в его пользу. У 12 – компромиссный стиль, суть его заключается в том, что стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках. В этом плане он несколько напоминает стиль сотрудничества, однако осуществляется на более поверхностном уровне, так как стороны в чем-то уступают друг другу. Этот стиль наиболее эффективен, обе стороны хотят одного и того же, но знают, что одновременно это невыполнимо. У 6 стиль избегания. Он реализуется обычно, когда затрагиваемая проблема не столь важна, и человек не отстаивает свои права, не сотрудничает ни с кем для выработки решения и не хочет тратить время и силы на ее решение. Этот стиль рекомендуется также в тех случаях, когда одна из сторон обладает большей властью или чувствует, что не права, или считает, что нет серьезных оснований для продолжения контактов. Стиль приспособления ярко выражен только у 1 девушки. Из результатов мы видим, что девушки склонны сотрудничать и находить компромиссы во время конфликта.

Посмотрим насколько конфликтны юноши в таблице №2.

Определение стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по тесту К.Томаса.

Табл. №2.

Ф.И.

Сотр.

Сопер.

Компр.

Избег.

Присп.

1

Р.Я.

9

4

8

5

4

2

Б.В.

8

9

6

-

7

3

И.Э.

8

6

7

4

5

4

Б.А.

10

6

8

-

6

5

К.И.

8

3

9

5

5

6

Г.Л.

6

8

6

4

6

7

Т.Е.

9

-

6

8

7

8

Р.М.

8

1

9

5

7

9

П.К.

8

-

8

6

8

10

З.С.

6

4

10

5

5

11

М.Р.

10

4

8

7

1

12

Я.Р.

9

-

8

5

7

13

З.А.

7

5

6

3

9

14

Г.Д.

9

7

3

5

6

15

С.М.

8

2

8

6

6

16

М.К.

7

4

9

5

5

17

А.Д.

12

6

8

2

2

18

Ф.Ю.

9

6

8

1

6

19

Е.А.

7

5

8

6

4

20

К.А.

8

10

3

7

2

21

А.Р.

9

4

4

5

8

22

Б.В.

5

9

7

8

2

23

С.Н.

6

10

4

7

3

24

З.Р.

9

2

9

7

3

25

П.А.

8

5

8

6

3

26

Т.Р.

7

9

1

6

7

27

З.И.

9

5

7

6

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Рефлексивное и нерефлексивное слушание.
Выделяют два стиля ведения беседы, причём в её ходе один может сменять другой в зависимости от контекста. Рефлексивное слушание – стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента. Рефлексивное слушание используется с целью осуществления точного контроля правильности восприятия полу ...

Инстинкты
В конце XIX – начале XX века, когда жил и работал З.Фрейд, происходили крупные открытия в области химии и физики, прежде всего в сфере термодинамики и физики энергий. Будучи высокообразованным человеком, Фрейд объединил физические, математические и философские концепции и перенес их на область психического. Фрейд считал, что психика по ...

Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
Опосредствованная и непосредственная память – виды памяти, различающиеся по критерию использования вспомогательных средств в процессе запоминания. Под непосредственным запоминанием понимается запоминание путем заучивания, не опирающееся на какие-либо вспомогательные опосредствующие приемы. Опосредствованное запоминание предполагает исп ...