Анализ результатов исследования.Страница 2
Из Таблицы №1 видно, что у девушек преобладают различные стили поведения: У 16 преобладает сотруднический стиль поведения. Это означает что большинство девушек, отстаивая собственные интересы, принимают во внимание нужды и желания другой стороны. У 7 преобладает – сопернический стиль, он свойственен сильным личностям не заинтересованным мнением другого и для кого важен исход конфликта в его пользу. У 12 – компромиссный стиль, суть его заключается в том, что стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках. В этом плане он несколько напоминает стиль сотрудничества, однако осуществляется на более поверхностном уровне, так как стороны в чем-то уступают друг другу. Этот стиль наиболее эффективен, обе стороны хотят одного и того же, но знают, что одновременно это невыполнимо. У 6 стиль избегания. Он реализуется обычно, когда затрагиваемая проблема не столь важна, и человек не отстаивает свои права, не сотрудничает ни с кем для выработки решения и не хочет тратить время и силы на ее решение. Этот стиль рекомендуется также в тех случаях, когда одна из сторон обладает большей властью или чувствует, что не права, или считает, что нет серьезных оснований для продолжения контактов. Стиль приспособления ярко выражен только у 1 девушки. Из результатов мы видим, что девушки склонны сотрудничать и находить компромиссы во время конфликта.
Посмотрим насколько конфликтны юноши в таблице №2.
Определение стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по тесту К.Томаса.
Табл. №2.
|
№ |
Ф.И. |
Сотр. |
Сопер. |
Компр. |
Избег. |
Присп. |
|
1 |
Р.Я. |
9 |
4 |
8 |
5 |
4 |
|
2 |
Б.В. |
8 |
9 |
6 |
- |
7 |
|
3 |
И.Э. |
8 |
6 |
7 |
4 |
5 |
|
4 |
Б.А. |
10 |
6 |
8 |
- |
6 |
|
5 |
К.И. |
8 |
3 |
9 |
5 |
5 |
|
6 |
Г.Л. |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
|
7 |
Т.Е. |
9 |
- |
6 |
8 |
7 |
|
8 |
Р.М. |
8 |
1 |
9 |
5 |
7 |
|
9 |
П.К. |
8 |
- |
8 |
6 |
8 |
|
10 |
З.С. |
6 |
4 |
10 |
5 |
5 |
|
11 |
М.Р. |
10 |
4 |
8 |
7 |
1 |
|
12 |
Я.Р. |
9 |
- |
8 |
5 |
7 |
|
13 |
З.А. |
7 |
5 |
6 |
3 |
9 |
|
14 |
Г.Д. |
9 |
7 |
3 |
5 |
6 |
|
15 |
С.М. |
8 |
2 |
8 |
6 |
6 |
|
16 |
М.К. |
7 |
4 |
9 |
5 |
5 |
|
17 |
А.Д. |
12 |
6 |
8 |
2 |
2 |
|
18 |
Ф.Ю. |
9 |
6 |
8 |
1 |
6 |
|
19 |
Е.А. |
7 |
5 |
8 |
6 |
4 |
|
20 |
К.А. |
8 |
10 |
3 |
7 |
2 |
|
21 |
А.Р. |
9 |
4 |
4 |
5 |
8 |
|
22 |
Б.В. |
5 |
9 |
7 |
8 |
2 |
|
23 |
С.Н. |
6 |
10 |
4 |
7 |
3 |
|
24 |
З.Р. |
9 |
2 |
9 |
7 |
3 |
|
25 |
П.А. |
8 |
5 |
8 |
6 |
3 |
|
26 |
Т.Р. |
7 |
9 |
1 |
6 |
7 |
|
27 |
З.И. |
9 |
5 |
7 |
6 |
3 |
Последний вопрос
Последние замечания экзаменатор редко делает всерьез. Часто, задав последний вопрос, он уже берет ваш экзаменационный лист. При этом, если с вашей стороны раздаются какие-то звуковые колебания, то он ставит оценку и расписывается, особо не вникая в ответ. Решение он принял несколько секунд назад, а последний вопрос задал просто «для очи ...
Отождествление научения и развития
Другой подход к анализу проблемы развития, имеющий не менее длительную историю, чем только что изложенный, связан с общими установками бихевиоризма. Это направление имеет глубокие корни в эмпирической философии и наиболее соответствует американским представлениям о человеке: человек есть то, что делает из него окружение, его среда. Это ...
Антонова
694
0.5
2
Буранова
621
0.5
3
Витовская
1232
0.9
4
Волкова
938
0.7
5
Гитова
663
0.5
6
Головин
0
0
7
Горбань
1006
0.8
8
Замулина
827
0.6
9
Каргапольцев
399
0.3
10
Карпухина
1114
0.8
11
Кузнецов
891 ...

