Анализ результатов исследования.
Страница 2

Из Таблицы №1 видно, что у девушек преобладают различные стили поведения: У 16 преобладает сотруднический стиль поведения. Это означает что большинство девушек, отстаивая собственные интересы, принимают во внимание нужды и желания другой стороны. У 7 преобладает – сопернический стиль, он свойственен сильным личностям не заинтересованным мнением другого и для кого важен исход конфликта в его пользу. У 12 – компромиссный стиль, суть его заключается в том, что стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках. В этом плане он несколько напоминает стиль сотрудничества, однако осуществляется на более поверхностном уровне, так как стороны в чем-то уступают друг другу. Этот стиль наиболее эффективен, обе стороны хотят одного и того же, но знают, что одновременно это невыполнимо. У 6 стиль избегания. Он реализуется обычно, когда затрагиваемая проблема не столь важна, и человек не отстаивает свои права, не сотрудничает ни с кем для выработки решения и не хочет тратить время и силы на ее решение. Этот стиль рекомендуется также в тех случаях, когда одна из сторон обладает большей властью или чувствует, что не права, или считает, что нет серьезных оснований для продолжения контактов. Стиль приспособления ярко выражен только у 1 девушки. Из результатов мы видим, что девушки склонны сотрудничать и находить компромиссы во время конфликта.

Посмотрим насколько конфликтны юноши в таблице №2.

Определение стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по тесту К.Томаса.

Табл. №2.

Ф.И.

Сотр.

Сопер.

Компр.

Избег.

Присп.

1

Р.Я.

9

4

8

5

4

2

Б.В.

8

9

6

-

7

3

И.Э.

8

6

7

4

5

4

Б.А.

10

6

8

-

6

5

К.И.

8

3

9

5

5

6

Г.Л.

6

8

6

4

6

7

Т.Е.

9

-

6

8

7

8

Р.М.

8

1

9

5

7

9

П.К.

8

-

8

6

8

10

З.С.

6

4

10

5

5

11

М.Р.

10

4

8

7

1

12

Я.Р.

9

-

8

5

7

13

З.А.

7

5

6

3

9

14

Г.Д.

9

7

3

5

6

15

С.М.

8

2

8

6

6

16

М.К.

7

4

9

5

5

17

А.Д.

12

6

8

2

2

18

Ф.Ю.

9

6

8

1

6

19

Е.А.

7

5

8

6

4

20

К.А.

8

10

3

7

2

21

А.Р.

9

4

4

5

8

22

Б.В.

5

9

7

8

2

23

С.Н.

6

10

4

7

3

24

З.Р.

9

2

9

7

3

25

П.А.

8

5

8

6

3

26

Т.Р.

7

9

1

6

7

27

З.И.

9

5

7

6

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Социометрическая карточка Ф.И. _ Школа _ Класс Дата исследования _ Критерии Выборы 1. Кого бы ты хотел пригласить к себе на день рождения? 2. Кого бы ты не пригласил к себе на день рождения? 3. С кем бы участвовал в школьном мероприятии? 4. Кого бы ты не взял для участия в меро ...

Результаты и обсуждение. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
Было проведено исследование по теппинг-тесту 65 младших школьников (результаты тестирования и коэффициента асимметрии приведены в Приложении). Вычисление коэффициента асимметрии на основании выявленного нормального распределения данного признака в исследуемой группе (рис.1) дало нам возможность выделить три группы испытуемых: праворуки ...

Символ Троицы с точки зрения аналитической концепции К.Юнга
Тема, которую необходимо объяснить подробней сразу после представления концепции Карла Юнга – символ и психическая жизнь. Знаковую систему можно рассматривать на уровне психических механизмов, потому что использование знаков – это само по себе действие этих механизмов. Но можно также рассматривать символ на уровне более высоком, чем пси ...