Анализ результатов исследования.Страница 2
Из Таблицы №1 видно, что у девушек преобладают различные стили поведения: У 16 преобладает сотруднический стиль поведения. Это означает что большинство девушек, отстаивая собственные интересы, принимают во внимание нужды и желания другой стороны. У 7 преобладает – сопернический стиль, он свойственен сильным личностям не заинтересованным мнением другого и для кого важен исход конфликта в его пользу. У 12 – компромиссный стиль, суть его заключается в том, что стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках. В этом плане он несколько напоминает стиль сотрудничества, однако осуществляется на более поверхностном уровне, так как стороны в чем-то уступают друг другу. Этот стиль наиболее эффективен, обе стороны хотят одного и того же, но знают, что одновременно это невыполнимо. У 6 стиль избегания. Он реализуется обычно, когда затрагиваемая проблема не столь важна, и человек не отстаивает свои права, не сотрудничает ни с кем для выработки решения и не хочет тратить время и силы на ее решение. Этот стиль рекомендуется также в тех случаях, когда одна из сторон обладает большей властью или чувствует, что не права, или считает, что нет серьезных оснований для продолжения контактов. Стиль приспособления ярко выражен только у 1 девушки. Из результатов мы видим, что девушки склонны сотрудничать и находить компромиссы во время конфликта.
Посмотрим насколько конфликтны юноши в таблице №2.
Определение стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по тесту К.Томаса.
Табл. №2.
№ |
Ф.И. |
Сотр. |
Сопер. |
Компр. |
Избег. |
Присп. |
1 |
Р.Я. |
9 |
4 |
8 |
5 |
4 |
2 |
Б.В. |
8 |
9 |
6 |
- |
7 |
3 |
И.Э. |
8 |
6 |
7 |
4 |
5 |
4 |
Б.А. |
10 |
6 |
8 |
- |
6 |
5 |
К.И. |
8 |
3 |
9 |
5 |
5 |
6 |
Г.Л. |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
7 |
Т.Е. |
9 |
- |
6 |
8 |
7 |
8 |
Р.М. |
8 |
1 |
9 |
5 |
7 |
9 |
П.К. |
8 |
- |
8 |
6 |
8 |
10 |
З.С. |
6 |
4 |
10 |
5 |
5 |
11 |
М.Р. |
10 |
4 |
8 |
7 |
1 |
12 |
Я.Р. |
9 |
- |
8 |
5 |
7 |
13 |
З.А. |
7 |
5 |
6 |
3 |
9 |
14 |
Г.Д. |
9 |
7 |
3 |
5 |
6 |
15 |
С.М. |
8 |
2 |
8 |
6 |
6 |
16 |
М.К. |
7 |
4 |
9 |
5 |
5 |
17 |
А.Д. |
12 |
6 |
8 |
2 |
2 |
18 |
Ф.Ю. |
9 |
6 |
8 |
1 |
6 |
19 |
Е.А. |
7 |
5 |
8 |
6 |
4 |
20 |
К.А. |
8 |
10 |
3 |
7 |
2 |
21 |
А.Р. |
9 |
4 |
4 |
5 |
8 |
22 |
Б.В. |
5 |
9 |
7 |
8 |
2 |
23 |
С.Н. |
6 |
10 |
4 |
7 |
3 |
24 |
З.Р. |
9 |
2 |
9 |
7 |
3 |
25 |
П.А. |
8 |
5 |
8 |
6 |
3 |
26 |
Т.Р. |
7 |
9 |
1 |
6 |
7 |
27 |
З.И. |
9 |
5 |
7 |
6 |
3 |
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социометрическая карточка
Ф.И. _
Школа _ Класс
Дата исследования _
Критерии
Выборы
1. Кого бы ты хотел пригласить к себе на день рождения?
2. Кого бы ты не пригласил к себе на день рождения?
3. С кем бы участвовал в школьном мероприятии?
4. Кого бы ты не взял для участия в меро ...
Результаты и обсуждение. Исследование мануальной
асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью
доминирования рук
Было проведено исследование по теппинг-тесту 65 младших школьников (результаты тестирования и коэффициента асимметрии приведены в Приложении).
Вычисление коэффициента асимметрии на основании выявленного нормального распределения данного признака в исследуемой группе (рис.1) дало нам возможность выделить три группы испытуемых: праворуки ...
Символ Троицы с точки зрения аналитической концепции К.Юнга
Тема, которую необходимо объяснить подробней сразу после представления концепции Карла Юнга – символ и психическая жизнь. Знаковую систему можно рассматривать на уровне психических механизмов, потому что использование знаков – это само по себе действие этих механизмов. Но можно также рассматривать символ на уровне более высоком, чем пси ...