Анализ результатов исследования.Страница 3
У юношей : у 19 преобладает сотруднический стиль, у 6 сопернический, у 15 компромиссный, стиль избегания выражен слабо, у 3 приспособление.
В целом и юноши прибегают в основном к сотрудничеству и компромиссу в конфликтных ситуациях , как и девушки.
2. Результаты исследования по тесту Спилбергера – Ханина по определению ситуативной (СТ) и личностной тревожности(ЛТ). Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени. Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения.
Результаты представлены в таблице №3. В этой таблице объединены данные по юношам и девушкам.
Определение уровня тревожности
Табл. №3
№ |
Ф.и. Дев. |
СТ |
ЛТ |
Ф.И юноши |
СТ |
ЛТ |
1 |
Г.Е. |
42 |
43 |
Р.Я. |
37 |
44 |
2 |
П.Ю. |
21 |
40 |
Б.В. |
50 |
45 |
3 |
Д.Ю. |
43 |
41 |
И.Э. |
38 |
47 |
4 |
Д.Н. |
49 |
47 |
Б.А. |
31 |
28 |
5 |
Г.Л. |
37 |
44 |
К.И. |
32 |
34 |
6 |
М.К. |
32 |
36 |
Г.Л. |
55 |
48 |
7 |
И.К. |
62 |
46 |
Т.Е. |
36 |
31 |
8 |
Х.З. |
47 |
45 |
Р.М. |
40 |
41 |
9 |
Д.Е. |
44 |
45 |
П.К. |
32 |
37 |
10 |
Р.И. |
33 |
33 |
З.С. |
32 |
30 |
11 |
Б.К. |
35 |
35 |
М.Р. |
35 |
31 |
12 |
П.Н. |
34 |
43 |
Я.Р. |
24 |
27 |
13 |
К.Е. |
28 |
41 |
З.А. |
37 |
30 |
14 |
Л.И. |
29 |
37 |
Г.Д. |
31 |
32 |
15 |
Ф.А. |
27 |
35 |
С.М. |
35 |
44 |
16 |
А.Л. |
29 |
41 |
М.К. |
35 |
42 |
17 |
П.Е. |
34 |
39 |
А.Д. |
29 |
31 |
18 |
А.Е. |
60 |
57 |
Ф.Ю. |
36 |
38 |
19 |
С.Т. |
56 |
56 |
Е.А. |
30 |
33 |
20 |
П.Ю. |
44 |
45 |
К.А. |
57 |
53 |
21 |
Д.Ю. |
44 |
39 |
А.Р. |
31 |
39 |
22 |
Т.В. |
37 |
39 |
Б.В. |
49 |
55 |
23 |
К.К. |
54 |
56 |
С.Н. |
47 |
44 |
24 |
П.П. |
62 |
68 |
З.Р. |
42 |
42 |
25 |
А.Е. |
37 |
36 |
П.А. |
39 |
36 |
26 |
К.Л. |
51 |
53 |
Т.Р. |
53 |
45 |
27 |
М.Л. |
44 |
52 |
З.И. |
43 |
37 |
28 |
К.Г. |
35 |
41 |
- |
- |
- |
Образ жизни: D-life и B-life
В зависимости от того, какие потребности доминируют, Маслоу предложил видение двух образов жизни:
1. D
-
life
– это в основном стремление удовлетворить существующий дефицит или требований окружения. Этот стиль жизни ориентирован на снижение напряжения, гомеостаз и импульсивное удовлетворение. Главный принцип такой жизни – живи сегодня ...
Составление психологического портрета человека, принадлежащего к группе
риска
На основании всего вышеизложенного мы можем сделать попытку составить психологический портрет человека, принадлежащего к группе риска.
Во-первых, индивид имеет конфликт с окружением близких ему людей. Это может быть семья, дети, родители. Конфликт может заключаться в непонимании, предательстве, неуважении и пр.
Не только семья, но отн ...
Исследование уровня притязаний у студентов. Качественный анализ данных
Мы провели сбор первичных данных и получили следующие результаты (Приложение 2 и 3).
Из 20 человек, обучающихся на бюджетной форм имеют:
10%-низкий уровень притязаний
85%-средний уровень притязаний
5%-высокий уровень притязаний
А из 20 человек, обучающихся на платной форме имеют:
30%-низкий уровень притязаний
40%-средний уровен ...