Анализ результатов исследования.Страница 3
У юношей : у 19 преобладает сотруднический стиль, у 6 сопернический, у 15 компромиссный, стиль избегания выражен слабо, у 3 приспособление.
В целом и юноши прибегают в основном к сотрудничеству и компромиссу в конфликтных ситуациях , как и девушки.
2. Результаты исследования по тесту Спилбергера – Ханина по определению ситуативной (СТ) и личностной тревожности(ЛТ). Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени. Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения.
Результаты представлены в таблице №3. В этой таблице объединены данные по юношам и девушкам.
Определение уровня тревожности
Табл. №3
№ |
Ф.и. Дев. |
СТ |
ЛТ |
Ф.И юноши |
СТ |
ЛТ |
1 |
Г.Е. |
42 |
43 |
Р.Я. |
37 |
44 |
2 |
П.Ю. |
21 |
40 |
Б.В. |
50 |
45 |
3 |
Д.Ю. |
43 |
41 |
И.Э. |
38 |
47 |
4 |
Д.Н. |
49 |
47 |
Б.А. |
31 |
28 |
5 |
Г.Л. |
37 |
44 |
К.И. |
32 |
34 |
6 |
М.К. |
32 |
36 |
Г.Л. |
55 |
48 |
7 |
И.К. |
62 |
46 |
Т.Е. |
36 |
31 |
8 |
Х.З. |
47 |
45 |
Р.М. |
40 |
41 |
9 |
Д.Е. |
44 |
45 |
П.К. |
32 |
37 |
10 |
Р.И. |
33 |
33 |
З.С. |
32 |
30 |
11 |
Б.К. |
35 |
35 |
М.Р. |
35 |
31 |
12 |
П.Н. |
34 |
43 |
Я.Р. |
24 |
27 |
13 |
К.Е. |
28 |
41 |
З.А. |
37 |
30 |
14 |
Л.И. |
29 |
37 |
Г.Д. |
31 |
32 |
15 |
Ф.А. |
27 |
35 |
С.М. |
35 |
44 |
16 |
А.Л. |
29 |
41 |
М.К. |
35 |
42 |
17 |
П.Е. |
34 |
39 |
А.Д. |
29 |
31 |
18 |
А.Е. |
60 |
57 |
Ф.Ю. |
36 |
38 |
19 |
С.Т. |
56 |
56 |
Е.А. |
30 |
33 |
20 |
П.Ю. |
44 |
45 |
К.А. |
57 |
53 |
21 |
Д.Ю. |
44 |
39 |
А.Р. |
31 |
39 |
22 |
Т.В. |
37 |
39 |
Б.В. |
49 |
55 |
23 |
К.К. |
54 |
56 |
С.Н. |
47 |
44 |
24 |
П.П. |
62 |
68 |
З.Р. |
42 |
42 |
25 |
А.Е. |
37 |
36 |
П.А. |
39 |
36 |
26 |
К.Л. |
51 |
53 |
Т.Р. |
53 |
45 |
27 |
М.Л. |
44 |
52 |
З.И. |
43 |
37 |
28 |
К.Г. |
35 |
41 |
- |
- |
- |
Механизмы развития мотивации человека
Содержание того, что в принципе способно мотивировать человека, буквально безгранично, так как все, что произведено и производится обществом как в материальной, так и духовной сферах, в конечном счете осуществляется конкретными людьми, которые к неисчислимым видам деятельности побуждаются столь же разнообразной мотивацией. Описывать дан ...
Неогуманистическая
психология (Абрахам Маслоу). Основные принципы неогуманистической психологии
1. Экзистенционализм. Сам термин гуманистическая психологиябыл предложен группой американских психологов, работавших в 60-е годы под руководством А. Маслоу. Фактически их задачей было создание альтернативы психоанализу и бихевиоризму. Маслоу назвал такой подход психологией третьей силы.
Основой гуманистической теории является экзистенц ...
Функции предбрачного периода
Предбрачный период является очень важным для понимания всей специфики психологии семейных отношений. Супруги не являются кровными родственниками, они становятся «родственниками» по выбору. В этом смысле необходимо в предбрачный период много сил затрачивать на этот самый выбор, а впоследствии прикладывать немало психологических усилий дл ...