Анализ результатов исследования.
Страница 3

У юношей : у 19 преобладает сотруднический стиль, у 6 сопернический, у 15 компромиссный, стиль избегания выражен слабо, у 3 приспособление.

В целом и юноши прибегают в основном к сотрудничеству и компромиссу в конфликтных ситуациях , как и девушки.

2. Результаты исследования по тесту Спилбергера – Ханина по определению ситуативной (СТ) и личностной тревожности(ЛТ). Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени. Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения.

Результаты представлены в таблице №3. В этой таблице объединены данные по юношам и девушкам.

Определение уровня тревожности

Табл. №3

Ф.и. Дев.

СТ

ЛТ

Ф.И юноши

СТ

ЛТ

1

Г.Е.

42

43

Р.Я.

37

44

2

П.Ю.

21

40

Б.В.

50

45

3

Д.Ю.

43

41

И.Э.

38

47

4

Д.Н.

49

47

Б.А.

31

28

5

Г.Л.

37

44

К.И.

32

34

6

М.К.

32

36

Г.Л.

55

48

7

И.К.

62

46

Т.Е.

36

31

8

Х.З.

47

45

Р.М.

40

41

9

Д.Е.

44

45

П.К.

32

37

10

Р.И.

33

33

З.С.

32

30

11

Б.К.

35

35

М.Р.

35

31

12

П.Н.

34

43

Я.Р.

24

27

13

К.Е.

28

41

З.А.

37

30

14

Л.И.

29

37

Г.Д.

31

32

15

Ф.А.

27

35

С.М.

35

44

16

А.Л.

29

41

М.К.

35

42

17

П.Е.

34

39

А.Д.

29

31

18

А.Е.

60

57

Ф.Ю.

36

38

19

С.Т.

56

56

Е.А.

30

33

20

П.Ю.

44

45

К.А.

57

53

21

Д.Ю.

44

39

А.Р.

31

39

22

Т.В.

37

39

Б.В.

49

55

23

К.К.

54

56

С.Н.

47

44

24

П.П.

62

68

З.Р.

42

42

25

А.Е.

37

36

П.А.

39

36

26

К.Л.

51

53

Т.Р.

53

45

27

М.Л.

44

52

З.И.

43

37

28

К.Г.

35

41

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психологические детерминанты агрессивного поведения
Достижение любой цели требует взятия под контроль каких-либо факторов встречающихся на пути к цели (способствующих или препятствующих ее достижению. Цель, выражаясь языком информационной термодинамики есть стремление к борьбе с хаосом (энтропией) к структурированному состоянию (упорядочению. Для этого необходима энергия назовем ее в дан ...

Исследование специфики восприятия себя и других людей умственно отсталыми младшими школьниками. Организация, методы и методики исследования социальной перцепции умственно отсталыми младшими школьник
Экспериментальное исследование проводилось на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (для детей с нарушением интеллектуального развития). Эксперимент осуществлялся в группе продленного дня четвертых классов. В нем принимали участие 10 детей (8 мальчиков и 2 девочки) младшего школьного возраста с легкой степ ...

Конформность
Конформность — подверженность групповому давлению и изменение своего поведения под влиянием других лиц, группы. Следует различать внушаемость и конформизм. Внушаемость — это непроизвольная податливость человека мнению группы (человек и сам не заметил, как изменились его взгляды, поведение, это происходит само собой, искренне). Конформиз ...