Анализ результатов исследования.Страница 3
У юношей : у 19 преобладает сотруднический стиль, у 6 сопернический, у 15 компромиссный, стиль избегания выражен слабо, у 3 приспособление.
В целом и юноши прибегают в основном к сотрудничеству и компромиссу в конфликтных ситуациях , как и девушки.
2. Результаты исследования по тесту Спилбергера – Ханина по определению ситуативной (СТ) и личностной тревожности(ЛТ). Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени. Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения.
Результаты представлены в таблице №3. В этой таблице объединены данные по юношам и девушкам.
Определение уровня тревожности
Табл. №3
|
№ |
Ф.и. Дев. |
СТ |
ЛТ |
Ф.И юноши |
СТ |
ЛТ |
|
1 |
Г.Е. |
42 |
43 |
Р.Я. |
37 |
44 |
|
2 |
П.Ю. |
21 |
40 |
Б.В. |
50 |
45 |
|
3 |
Д.Ю. |
43 |
41 |
И.Э. |
38 |
47 |
|
4 |
Д.Н. |
49 |
47 |
Б.А. |
31 |
28 |
|
5 |
Г.Л. |
37 |
44 |
К.И. |
32 |
34 |
|
6 |
М.К. |
32 |
36 |
Г.Л. |
55 |
48 |
|
7 |
И.К. |
62 |
46 |
Т.Е. |
36 |
31 |
|
8 |
Х.З. |
47 |
45 |
Р.М. |
40 |
41 |
|
9 |
Д.Е. |
44 |
45 |
П.К. |
32 |
37 |
|
10 |
Р.И. |
33 |
33 |
З.С. |
32 |
30 |
|
11 |
Б.К. |
35 |
35 |
М.Р. |
35 |
31 |
|
12 |
П.Н. |
34 |
43 |
Я.Р. |
24 |
27 |
|
13 |
К.Е. |
28 |
41 |
З.А. |
37 |
30 |
|
14 |
Л.И. |
29 |
37 |
Г.Д. |
31 |
32 |
|
15 |
Ф.А. |
27 |
35 |
С.М. |
35 |
44 |
|
16 |
А.Л. |
29 |
41 |
М.К. |
35 |
42 |
|
17 |
П.Е. |
34 |
39 |
А.Д. |
29 |
31 |
|
18 |
А.Е. |
60 |
57 |
Ф.Ю. |
36 |
38 |
|
19 |
С.Т. |
56 |
56 |
Е.А. |
30 |
33 |
|
20 |
П.Ю. |
44 |
45 |
К.А. |
57 |
53 |
|
21 |
Д.Ю. |
44 |
39 |
А.Р. |
31 |
39 |
|
22 |
Т.В. |
37 |
39 |
Б.В. |
49 |
55 |
|
23 |
К.К. |
54 |
56 |
С.Н. |
47 |
44 |
|
24 |
П.П. |
62 |
68 |
З.Р. |
42 |
42 |
|
25 |
А.Е. |
37 |
36 |
П.А. |
39 |
36 |
|
26 |
К.Л. |
51 |
53 |
Т.Р. |
53 |
45 |
|
27 |
М.Л. |
44 |
52 |
З.И. |
43 |
37 |
|
28 |
К.Г. |
35 |
41 |
- |
- |
- |
Результаты проведённых исследований самосознания подростков
Результаты методики "Личностный дифференциал"
Рис. 1.
Рисунок 1 наглядно показывает различия в показателях у младших и старших подростков, а именно: младшие подростки менее критичны к себе, большинство их них обладает недостаточным самоконтролем, неспособностью держаться принятой линии поведения, зависимостью от внешних об ...
Последний вопрос
Последние замечания экзаменатор редко делает всерьез. Часто, задав последний вопрос, он уже берет ваш экзаменационный лист. При этом, если с вашей стороны раздаются какие-то звуковые колебания, то он ставит оценку и расписывается, особо не вникая в ответ. Решение он принял несколько секунд назад, а последний вопрос задал просто «для очи ...
Основные теории, концепции и методы исследований гендерных
характеристик
В гендерной психологии можно выделить 6 больших разделов, изучающих гендерные характеристики:
1.
Психология сравнения мужчин и женщин
Ранее этот раздел носил разные названия: половой диморфизм, половой дипсихизм, половые различия, гендерные различия. Цель – сравнение мальчиков и девочек по разным параметрам, устанавливая не только ра ...

