Анализ результатов исследования.Страница 3
У юношей : у 19 преобладает сотруднический стиль, у 6 сопернический, у 15 компромиссный, стиль избегания выражен слабо, у 3 приспособление.
В целом и юноши прибегают в основном к сотрудничеству и компромиссу в конфликтных ситуациях , как и девушки.
2. Результаты исследования по тесту Спилбергера – Ханина по определению ситуативной (СТ) и личностной тревожности(ЛТ). Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени. Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения.
Результаты представлены в таблице №3. В этой таблице объединены данные по юношам и девушкам.
Определение уровня тревожности
Табл. №3
№ |
Ф.и. Дев. |
СТ |
ЛТ |
Ф.И юноши |
СТ |
ЛТ |
1 |
Г.Е. |
42 |
43 |
Р.Я. |
37 |
44 |
2 |
П.Ю. |
21 |
40 |
Б.В. |
50 |
45 |
3 |
Д.Ю. |
43 |
41 |
И.Э. |
38 |
47 |
4 |
Д.Н. |
49 |
47 |
Б.А. |
31 |
28 |
5 |
Г.Л. |
37 |
44 |
К.И. |
32 |
34 |
6 |
М.К. |
32 |
36 |
Г.Л. |
55 |
48 |
7 |
И.К. |
62 |
46 |
Т.Е. |
36 |
31 |
8 |
Х.З. |
47 |
45 |
Р.М. |
40 |
41 |
9 |
Д.Е. |
44 |
45 |
П.К. |
32 |
37 |
10 |
Р.И. |
33 |
33 |
З.С. |
32 |
30 |
11 |
Б.К. |
35 |
35 |
М.Р. |
35 |
31 |
12 |
П.Н. |
34 |
43 |
Я.Р. |
24 |
27 |
13 |
К.Е. |
28 |
41 |
З.А. |
37 |
30 |
14 |
Л.И. |
29 |
37 |
Г.Д. |
31 |
32 |
15 |
Ф.А. |
27 |
35 |
С.М. |
35 |
44 |
16 |
А.Л. |
29 |
41 |
М.К. |
35 |
42 |
17 |
П.Е. |
34 |
39 |
А.Д. |
29 |
31 |
18 |
А.Е. |
60 |
57 |
Ф.Ю. |
36 |
38 |
19 |
С.Т. |
56 |
56 |
Е.А. |
30 |
33 |
20 |
П.Ю. |
44 |
45 |
К.А. |
57 |
53 |
21 |
Д.Ю. |
44 |
39 |
А.Р. |
31 |
39 |
22 |
Т.В. |
37 |
39 |
Б.В. |
49 |
55 |
23 |
К.К. |
54 |
56 |
С.Н. |
47 |
44 |
24 |
П.П. |
62 |
68 |
З.Р. |
42 |
42 |
25 |
А.Е. |
37 |
36 |
П.А. |
39 |
36 |
26 |
К.Л. |
51 |
53 |
Т.Р. |
53 |
45 |
27 |
М.Л. |
44 |
52 |
З.И. |
43 |
37 |
28 |
К.Г. |
35 |
41 |
- |
- |
- |
Этапы родительства, функции и задачи родителей на этих этапах
В жизни семьи, как динамической системе, исследователи выделяют определённые стадии. Одной из таких стадий, по мнению Ильина [10], является стадия рождения детей. С появлением ребёнка Ильин [10] рассматривает семью как принципиально новый организм и считает, что только в связи с этим событием у мужчины и женщины появляется родительский ...
Межполушарная асимметрия и эмоционально-личностная сфера
Изучение эмоций (или различных проявлений эмоционально-личностной сферы) в контексте проблемы межполушарной асимметрии мозга проводится уже давно. Накоплен большой фактический материал о неравнозначности левого и правого полушарий мозга в обеспечении эмоциональных явлений. Экспериментальные данные получены и на здоровых испытуемых (с до ...
Сколько и как говорить? Доказательство и подкрепление
Приводимые примеры должны быть наглядными, а каждый вывод либо важное высказывание желательно подкреплять хотя бы одним примером
При этом могут использоваться следующие приемы: сравнение - сопоставление двух понятий с целью более яркой характеристики одного из них; метафора. - перенесение качеств, свойств одного предмета или явления на ...