Анализ результатов исследования.
Страница 3

У юношей : у 19 преобладает сотруднический стиль, у 6 сопернический, у 15 компромиссный, стиль избегания выражен слабо, у 3 приспособление.

В целом и юноши прибегают в основном к сотрудничеству и компромиссу в конфликтных ситуациях , как и девушки.

2. Результаты исследования по тесту Спилбергера – Ханина по определению ситуативной (СТ) и личностной тревожности(ЛТ). Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени. Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения.

Результаты представлены в таблице №3. В этой таблице объединены данные по юношам и девушкам.

Определение уровня тревожности

Табл. №3

Ф.и. Дев.

СТ

ЛТ

Ф.И юноши

СТ

ЛТ

1

Г.Е.

42

43

Р.Я.

37

44

2

П.Ю.

21

40

Б.В.

50

45

3

Д.Ю.

43

41

И.Э.

38

47

4

Д.Н.

49

47

Б.А.

31

28

5

Г.Л.

37

44

К.И.

32

34

6

М.К.

32

36

Г.Л.

55

48

7

И.К.

62

46

Т.Е.

36

31

8

Х.З.

47

45

Р.М.

40

41

9

Д.Е.

44

45

П.К.

32

37

10

Р.И.

33

33

З.С.

32

30

11

Б.К.

35

35

М.Р.

35

31

12

П.Н.

34

43

Я.Р.

24

27

13

К.Е.

28

41

З.А.

37

30

14

Л.И.

29

37

Г.Д.

31

32

15

Ф.А.

27

35

С.М.

35

44

16

А.Л.

29

41

М.К.

35

42

17

П.Е.

34

39

А.Д.

29

31

18

А.Е.

60

57

Ф.Ю.

36

38

19

С.Т.

56

56

Е.А.

30

33

20

П.Ю.

44

45

К.А.

57

53

21

Д.Ю.

44

39

А.Р.

31

39

22

Т.В.

37

39

Б.В.

49

55

23

К.К.

54

56

С.Н.

47

44

24

П.П.

62

68

З.Р.

42

42

25

А.Е.

37

36

П.А.

39

36

26

К.Л.

51

53

Т.Р.

53

45

27

М.Л.

44

52

З.И.

43

37

28

К.Г.

35

41

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Организация исследования
Исследование проводилось на базе ДОУ №115 с группами логопедической помощи, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, д. 15а. Для достижения цели мы проводили обследование двадцати детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием речи, из которых была сформирована контрольная группа, и двадцати детей с общим н ...

Ошибки в начале ответа. Излишняя самоуверенность
На экзамене недопустимы проявления неуважения как к экзаменатору, так и к рассматриваемой вами теме. Ни в коем случае не рекомендуется начинать ответ со слов: «Это очень просто .»; «Вообще, физика - скучный предмет .»; «В этом вопросе я не согласен с Вернадским ,» - и т. п. Конечно, вы имеете полное право на собственную точку зрения, н ...

Следует подчеркнуть, что рассмотренный парадокс имеет место только при достаточно высоком (как положительном, так и отрицательном) эмоциональном отношении экзаменатора к абитуриентам
Если же экзаменатор испытывает равнодушие, то распределение оценок носит неравномерный, хаотический характер. Из этого, однако, совсем не следует, что все оценки такого экзаменатора адекватны предъявленным знаниям. Наоборот, его решение все более опирается не на внешние, более или менее связанные с личностью абитуриента факторы (уровень ...