Анализ результатов исследования.
Страница 3

У юношей : у 19 преобладает сотруднический стиль, у 6 сопернический, у 15 компромиссный, стиль избегания выражен слабо, у 3 приспособление.

В целом и юноши прибегают в основном к сотрудничеству и компромиссу в конфликтных ситуациях , как и девушки.

2. Результаты исследования по тесту Спилбергера – Ханина по определению ситуативной (СТ) и личностной тревожности(ЛТ). Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени. Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения.

Результаты представлены в таблице №3. В этой таблице объединены данные по юношам и девушкам.

Определение уровня тревожности

Табл. №3

Ф.и. Дев.

СТ

ЛТ

Ф.И юноши

СТ

ЛТ

1

Г.Е.

42

43

Р.Я.

37

44

2

П.Ю.

21

40

Б.В.

50

45

3

Д.Ю.

43

41

И.Э.

38

47

4

Д.Н.

49

47

Б.А.

31

28

5

Г.Л.

37

44

К.И.

32

34

6

М.К.

32

36

Г.Л.

55

48

7

И.К.

62

46

Т.Е.

36

31

8

Х.З.

47

45

Р.М.

40

41

9

Д.Е.

44

45

П.К.

32

37

10

Р.И.

33

33

З.С.

32

30

11

Б.К.

35

35

М.Р.

35

31

12

П.Н.

34

43

Я.Р.

24

27

13

К.Е.

28

41

З.А.

37

30

14

Л.И.

29

37

Г.Д.

31

32

15

Ф.А.

27

35

С.М.

35

44

16

А.Л.

29

41

М.К.

35

42

17

П.Е.

34

39

А.Д.

29

31

18

А.Е.

60

57

Ф.Ю.

36

38

19

С.Т.

56

56

Е.А.

30

33

20

П.Ю.

44

45

К.А.

57

53

21

Д.Ю.

44

39

А.Р.

31

39

22

Т.В.

37

39

Б.В.

49

55

23

К.К.

54

56

С.Н.

47

44

24

П.П.

62

68

З.Р.

42

42

25

А.Е.

37

36

П.А.

39

36

26

К.Л.

51

53

Т.Р.

53

45

27

М.Л.

44

52

З.И.

43

37

28

К.Г.

35

41

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Функции и задачи родителей на этапе раннего младенчества.
Старинная легенда рассказывает о матери, которая обратилась к мудрецу с вопросом, когда ей надо начать воспитывать своего шестимесячного сына, на что мудрец ей ответил, что она опоздала ровно на полгода [27]. К настоящему времени необходимость воспитывать ребёнка уже с первых месяцев его жизни подтверждена многочисленными научными данн ...

Мероприятия по снижению и устранению воздействия профессиональных деформаций на работника
Деятельность работников требуют высокой интенсивности мыслительных процессов, скорости и большого количества принятия решений, насыщенности действий, быстроты реакции на вмешательства внешних факторов, беспрерывного общения с другими людьми, различного статуса, разных профессиональных, и социальных групп. Человеческий фактор и неформаль ...

Умение различать звуки речи на слух
Четкое различение на слух всех звуков речи являйся одной из необходимых предпосылок овладения грамотой. Запись любого слова предполагает умение определить (то есть "опознать") каждый входящий в его состав звук и обозначить его соответствующей буквой. Если же некоторые звуки кажутся ребенку одинаковыми, то он неизбежно будет за ...