Анализ результатов исследования.Страница 3
У юношей : у 19 преобладает сотруднический стиль, у 6 сопернический, у 15 компромиссный, стиль избегания выражен слабо, у 3 приспособление.
В целом и юноши прибегают в основном к сотрудничеству и компромиссу в конфликтных ситуациях , как и девушки.
2. Результаты исследования по тесту Спилбергера – Ханина по определению ситуативной (СТ) и личностной тревожности(ЛТ). Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени. Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения.
Результаты представлены в таблице №3. В этой таблице объединены данные по юношам и девушкам.
Определение уровня тревожности
Табл. №3
|
№ |
Ф.и. Дев. |
СТ |
ЛТ |
Ф.И юноши |
СТ |
ЛТ |
|
1 |
Г.Е. |
42 |
43 |
Р.Я. |
37 |
44 |
|
2 |
П.Ю. |
21 |
40 |
Б.В. |
50 |
45 |
|
3 |
Д.Ю. |
43 |
41 |
И.Э. |
38 |
47 |
|
4 |
Д.Н. |
49 |
47 |
Б.А. |
31 |
28 |
|
5 |
Г.Л. |
37 |
44 |
К.И. |
32 |
34 |
|
6 |
М.К. |
32 |
36 |
Г.Л. |
55 |
48 |
|
7 |
И.К. |
62 |
46 |
Т.Е. |
36 |
31 |
|
8 |
Х.З. |
47 |
45 |
Р.М. |
40 |
41 |
|
9 |
Д.Е. |
44 |
45 |
П.К. |
32 |
37 |
|
10 |
Р.И. |
33 |
33 |
З.С. |
32 |
30 |
|
11 |
Б.К. |
35 |
35 |
М.Р. |
35 |
31 |
|
12 |
П.Н. |
34 |
43 |
Я.Р. |
24 |
27 |
|
13 |
К.Е. |
28 |
41 |
З.А. |
37 |
30 |
|
14 |
Л.И. |
29 |
37 |
Г.Д. |
31 |
32 |
|
15 |
Ф.А. |
27 |
35 |
С.М. |
35 |
44 |
|
16 |
А.Л. |
29 |
41 |
М.К. |
35 |
42 |
|
17 |
П.Е. |
34 |
39 |
А.Д. |
29 |
31 |
|
18 |
А.Е. |
60 |
57 |
Ф.Ю. |
36 |
38 |
|
19 |
С.Т. |
56 |
56 |
Е.А. |
30 |
33 |
|
20 |
П.Ю. |
44 |
45 |
К.А. |
57 |
53 |
|
21 |
Д.Ю. |
44 |
39 |
А.Р. |
31 |
39 |
|
22 |
Т.В. |
37 |
39 |
Б.В. |
49 |
55 |
|
23 |
К.К. |
54 |
56 |
С.Н. |
47 |
44 |
|
24 |
П.П. |
62 |
68 |
З.Р. |
42 |
42 |
|
25 |
А.Е. |
37 |
36 |
П.А. |
39 |
36 |
|
26 |
К.Л. |
51 |
53 |
Т.Р. |
53 |
45 |
|
27 |
М.Л. |
44 |
52 |
З.И. |
43 |
37 |
|
28 |
К.Г. |
35 |
41 |
- |
- |
- |
Механизмы защиты
Защита
, по Роджерсу, - поведенческая реакция организма на угрозу, главная цель которых – сохранить целостность Я-структуры, т.е. защита усиливает и сохраняет самоуважение человека. Роджерс разработал только два механизма защиты, которые используются для сведения к минимуму несоответствия между Я и окружением: искажение восприятия и отр ...
Провокация
Анализ. Экзаменатор сообщает вам заведомо ложную информацию. Он думает, что если вы хорошо знаете этот вопрос, то опровергнете его высказывание. Вас это замечание сбивает с толку. Даже если вы твердо уверены в правильности вашего ответа, всегда возникают сомнения: «Не напутал ли я чего-то?»
Тактика. Если вы твердо знаете, что информаци ...
Характеристика внимания и памяти
Внимание – это процесс сознательного или бессознательного отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой. Без внимания восприятие невозможно.
Различают следующие виды внимания: внешнее и внутреннее, произвольное (преднамеренное), непроизвольное (непреднамеренное) и послепроизвольное.
Внешним вниманием ...

