Анализ результатов исследования.
Страница 5

Из Таблицы №4 мы видим, что у девушек с умеренным уровнем тревожности сотруднический и компромиссный стиль поведения в конфликтах, а высокому уровню тревожности соответствует сопернический и стиль избегания в конфликтных ситуациях.

Соотнесем также результаты исследования по юношам в таблицу №5.

Табл.№5. Определение стиля поведения в конфликтных ситуациях и уровня тревожности у юношей.

Ф.И.

Сотр.

Сопер.

Компр.

Избег.

Присп.

СТ

ЛТ

1

Р.Я.

9

4

8

5

4

37

44

2

Б.В.

8

9

6

-

7

50

45

3

И.Э.

8

6

7

4

5

38

47

4

Б.А.

10

6

8

-

6

31

28

5

К.И.

8

3

9

5

5

2

34

6

Г.Л.

6

8

6

4

6

55

48

7

Т.Е.

9

-

6

8

7

36

31

8

Р.М.

8

1

9

5

7

40

41

9

П.К.

8

-

8

6

8

32

37

10

З.С.

6

4

10

5

5

32

30

11

М.Р.

10

4

8

7

1

35

31

12

Я.Р.

9

-

8

5

7

24

27

13

З.А.

7

5

6

3

9

37

30

14

Г.Д.

9

7

3

5

6

31

32

15

С.М.

8

2

8

6

6

35

44

16

М.К.

7

4

9

5

5

35

42

17

А.Д.

12

6

8

2

2

29

31

18

Ф.Ю.

9

6

8

1

6

36

38

19

Е.А.

7

5

8

6

4

30

33

20

К.А.

8

10

3

7

2

57

53

21

А.Р.

9

4

4

5

8

31

39

22

Б.В.

5

9

7

8

2

49

55

23

С.Н.

6

10

4

7

3

47

44

24

З.Р.

9

2

9

7

3

42

42

25

П.А.

8

5

8

6

3

39

36

26

Т.Р.

7

9

1

6

7

53

45

27

З.И.

9

5

7

6

3

43

37

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Развитие личности
Хорни соглашалась с Фрейдом в том, что детские переживания играют важную роль в формировании зрелой личности. При этом она отвергала мнение Фрейда о существовании универсальных психосексуальных стадий. Хорни считала, что решающим фактором в развитии личности являются социальные отношения ребенка с родителями. По Хорни, в детстве у чело ...

Темперамент и личность
Личность и темперамент связаны между собой таким образом, что темперамент выступает в качестве общей основы многих других личностных свойств, прежде всего характера. Он, однако, определяет лишь динамические проявления соответствующих личностных свойств. От темперамента зависят такие свойства личности, как впечатлительность, эмоционально ...

Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...