Анализ результатов исследования.Страница 5
Из Таблицы №4 мы видим, что у девушек с умеренным уровнем тревожности сотруднический и компромиссный стиль поведения в конфликтах, а высокому уровню тревожности соответствует сопернический и стиль избегания в конфликтных ситуациях.
Соотнесем также результаты исследования по юношам в таблицу №5.
Табл.№5. Определение стиля поведения в конфликтных ситуациях и уровня тревожности у юношей.
№ |
Ф.И. |
Сотр. |
Сопер. |
Компр. |
Избег. |
Присп. |
СТ |
ЛТ |
1 |
Р.Я. |
9 |
4 |
8 |
5 |
4 |
37 |
44 |
2 |
Б.В. |
8 |
9 |
6 |
- |
7 |
50 |
45 |
3 |
И.Э. |
8 |
6 |
7 |
4 |
5 |
38 |
47 |
4 |
Б.А. |
10 |
6 |
8 |
- |
6 |
31 |
28 |
5 |
К.И. |
8 |
3 |
9 |
5 |
5 |
2 |
34 |
6 |
Г.Л. |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
55 |
48 |
7 |
Т.Е. |
9 |
- |
6 |
8 |
7 |
36 |
31 |
8 |
Р.М. |
8 |
1 |
9 |
5 |
7 |
40 |
41 |
9 |
П.К. |
8 |
- |
8 |
6 |
8 |
32 |
37 |
10 |
З.С. |
6 |
4 |
10 |
5 |
5 |
32 |
30 |
11 |
М.Р. |
10 |
4 |
8 |
7 |
1 |
35 |
31 |
12 |
Я.Р. |
9 |
- |
8 |
5 |
7 |
24 |
27 |
13 |
З.А. |
7 |
5 |
6 |
3 |
9 |
37 |
30 |
14 |
Г.Д. |
9 |
7 |
3 |
5 |
6 |
31 |
32 |
15 |
С.М. |
8 |
2 |
8 |
6 |
6 |
35 |
44 |
16 |
М.К. |
7 |
4 |
9 |
5 |
5 |
35 |
42 |
17 |
А.Д. |
12 |
6 |
8 |
2 |
2 |
29 |
31 |
18 |
Ф.Ю. |
9 |
6 |
8 |
1 |
6 |
36 |
38 |
19 |
Е.А. |
7 |
5 |
8 |
6 |
4 |
30 |
33 |
20 |
К.А. |
8 |
10 |
3 |
7 |
2 |
57 |
53 |
21 |
А.Р. |
9 |
4 |
4 |
5 |
8 |
31 |
39 |
22 |
Б.В. |
5 |
9 |
7 |
8 |
2 |
49 |
55 |
23 |
С.Н. |
6 |
10 |
4 |
7 |
3 |
47 |
44 |
24 |
З.Р. |
9 |
2 |
9 |
7 |
3 |
42 |
42 |
25 |
П.А. |
8 |
5 |
8 |
6 |
3 |
39 |
36 |
26 |
Т.Р. |
7 |
9 |
1 |
6 |
7 |
53 |
45 |
27 |
З.И. |
9 |
5 |
7 |
6 |
3 |
43 |
37 |
Механизмы лечебного действия психотерапии
Основные механизмы лечебного действия психотерапии целесообразно рассмотреть в соответствии с тремя важнейшими планами функционирования человека: эмоциональным (корригирующий эмоциональный опыт), познавательным/когнитивным (конфронтация) и поведенческим (научение).
В процессе индивидуальной психотерапии преимущественно с эмоциональной ...
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Психолого-педагогическое
обследование детей младшего школьного возраста
Программа психодиагностического обследования:
Цель: выявление уровня готовности ребенка к началу регулярного обучения, адаптация учащихся к новому виду деятельности (учебной).
Задачи:
Подобрать соответствующие методики и провести диагностику детей младшего школьного возраста;
Определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих ...
Развитие навыков учебной деятельности
Чтобы успешно учиться, ребенку нужны определенные умения и навыки (автоматизированные способы выполнения действий). Различают специфические навыки и умения, необходимые на определенных уроках (сложение, вычитание, чтение, письмо, рисование и т.д.) и обобщенные умения, которые нужны на любых уроках или занятиях. В полной мере эти умения ...