Анализ результатов исследования.Страница 5
Из Таблицы №4 мы видим, что у девушек с умеренным уровнем тревожности сотруднический и компромиссный стиль поведения в конфликтах, а высокому уровню тревожности соответствует сопернический и стиль избегания в конфликтных ситуациях.
Соотнесем также результаты исследования по юношам в таблицу №5.
Табл.№5. Определение стиля поведения в конфликтных ситуациях и уровня тревожности у юношей.
№ |
Ф.И. |
Сотр. |
Сопер. |
Компр. |
Избег. |
Присп. |
СТ |
ЛТ |
1 |
Р.Я. |
9 |
4 |
8 |
5 |
4 |
37 |
44 |
2 |
Б.В. |
8 |
9 |
6 |
- |
7 |
50 |
45 |
3 |
И.Э. |
8 |
6 |
7 |
4 |
5 |
38 |
47 |
4 |
Б.А. |
10 |
6 |
8 |
- |
6 |
31 |
28 |
5 |
К.И. |
8 |
3 |
9 |
5 |
5 |
2 |
34 |
6 |
Г.Л. |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
55 |
48 |
7 |
Т.Е. |
9 |
- |
6 |
8 |
7 |
36 |
31 |
8 |
Р.М. |
8 |
1 |
9 |
5 |
7 |
40 |
41 |
9 |
П.К. |
8 |
- |
8 |
6 |
8 |
32 |
37 |
10 |
З.С. |
6 |
4 |
10 |
5 |
5 |
32 |
30 |
11 |
М.Р. |
10 |
4 |
8 |
7 |
1 |
35 |
31 |
12 |
Я.Р. |
9 |
- |
8 |
5 |
7 |
24 |
27 |
13 |
З.А. |
7 |
5 |
6 |
3 |
9 |
37 |
30 |
14 |
Г.Д. |
9 |
7 |
3 |
5 |
6 |
31 |
32 |
15 |
С.М. |
8 |
2 |
8 |
6 |
6 |
35 |
44 |
16 |
М.К. |
7 |
4 |
9 |
5 |
5 |
35 |
42 |
17 |
А.Д. |
12 |
6 |
8 |
2 |
2 |
29 |
31 |
18 |
Ф.Ю. |
9 |
6 |
8 |
1 |
6 |
36 |
38 |
19 |
Е.А. |
7 |
5 |
8 |
6 |
4 |
30 |
33 |
20 |
К.А. |
8 |
10 |
3 |
7 |
2 |
57 |
53 |
21 |
А.Р. |
9 |
4 |
4 |
5 |
8 |
31 |
39 |
22 |
Б.В. |
5 |
9 |
7 |
8 |
2 |
49 |
55 |
23 |
С.Н. |
6 |
10 |
4 |
7 |
3 |
47 |
44 |
24 |
З.Р. |
9 |
2 |
9 |
7 |
3 |
42 |
42 |
25 |
П.А. |
8 |
5 |
8 |
6 |
3 |
39 |
36 |
26 |
Т.Р. |
7 |
9 |
1 |
6 |
7 |
53 |
45 |
27 |
З.И. |
9 |
5 |
7 |
6 |
3 |
43 |
37 |
Роль мотива в преступном поведении
Первый, подготовительный этап преступного действия обычно состоит из осознания мотива и цели действия, борьбы мотивов и принятия решения действовать. В этом смысле мотив является двигателем преступного поведения и стимулирует волевую активность лица.
На этапе мотивации (психологической подготовки) преступного действия нередко возникает ...
Психотехнологии воспитания социально и профессионально
значимых качеств
Необходимость разработки новой парадигмы воспитания молодежи не вызывает сомнения. Сложившаяся в советское время система коммунистического воспитания перестала существовать. Взамен методологически целостной и технологически обеспеченной системы предложены идеи гуманизации и гуманитаризации образования, провозглашена цель развития и само ...
Сформированность грамматических систем
Имеется в виду выяснение вопроса о том, овладел ли ребенок на чисто практическом уровне существующими в языке закономерностями словоизменения и словообразования. Под словоизменением принято понимать изменение слов но различным грамматическим категориям (по родам, числам, падежам, временам и т ль) без изменения при этом основного .значен ...