Констатирующий экспериментСтраница 2
- профессиональных ролей: я-психолог, студент, предприниматель, исследователь.
- других социальных ролей: я-коллекционер, спортсмен, рыболов, читатель.
- феменинных характеристик: я-заботливая, чувствительная, зависимая, нежная, мечтательная.
- маскулинных характеристик: я-сильный, смелый, целеустремлённый, самостоятельный, независимый, агрессивный.
- нейтральных характеристик: весёлый, красивый, добрый, верный, аккуратная, ленивая.
Данные теста «Кто Я?» обрабатывались с использованием метода контент-анализа.
Обобщённые параметры исследования представлены в таблице №1.
Таблица 1. Результаты изучения характеристик в структуре «Я-концепции» личности
|
№ |
Пол |
Ф.И.О. |
Социальная идентичность |
Личностная идентичность | ||||
|
Семейные роли |
Проф. роли |
Другие соц. роли |
Фемин. характ. |
Маскулин. характ. |
Нейтр. характ. | |||
|
1 |
Ж |
А.Н. |
6 |
1 |
2 |
8 |
1 |
2 |
|
2 |
Ж |
Б.И. |
5 |
- |
4 |
8 |
- |
3 |
|
3 |
Ж |
Б.А. |
7 |
1 |
2 |
6 |
1 |
3 |
|
4 |
Ж |
П.С. |
7 |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
|
5 |
Ж |
С.В. |
2 |
2 |
7 |
2 |
1 |
6 |
|
6 |
Ж |
У.М. |
5 |
2 |
2 |
6 |
1 |
4 |
|
7 |
Ж |
Ф.А. |
6 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
|
8 |
М |
Б.И. |
1 |
7 |
2 |
1 |
8 |
1 |
|
9 |
М |
Г.А. |
1 |
6 |
2 |
2 |
8 |
1 |
|
10 |
М |
Д.В. |
1 |
9 |
1 |
1 |
7 |
1 |
|
11 |
М |
М.С. |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
7 |
|
12 |
М |
О.Г. |
1 |
7 |
3 |
1 |
7 |
1 |
|
13 |
М |
У.М. |
2 |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
|
14 |
М |
Ц.А. |
1 |
6 |
3 |
1 |
6 |
3 |
Если при подготовке к ответу у вас есть возможность нарисовать график или
схему - рисуйте, не задумываясь
Ничто так не «поднимает» абитуриента в глазах экзаменатора, как толково нарисованный график. Особенно удачно выглядит рисование графика не заранее, а по ходу ответа. Тем самым вы показываете свободное владение темой и демонстрируете высокий уровень абстрактного мышления. Ваши слова экзаменатор может забыть (тем более, если он слушал вас ...
Обзор литературного по проблеме социального доминирования и ролевой
структуры семьи. Динамика ролевой структуры семьи в
истории
Примеры существования и развития различных систем семейных отношений мы можем наблюдать в исторической и культурной перспективе.
В.Н.Дружинин рассматривает языческую культуру, как пример традиционной системы отношений, где антропоморфные боги имели мужской или женский пол, а иногда – оба сразу. Самые древние религии характеризуются дом ...
Механизмы развития мотивации человека
Содержание того, что в принципе способно мотивировать человека, буквально безгранично, так как все, что произведено и производится обществом как в материальной, так и духовной сферах, в конечном счете осуществляется конкретными людьми, которые к неисчислимым видам деятельности побуждаются столь же разнообразной мотивацией. Описывать дан ...

