Констатирующий экспериментСтраница 2
- профессиональных ролей: я-психолог, студент, предприниматель, исследователь.
- других социальных ролей: я-коллекционер, спортсмен, рыболов, читатель.
- феменинных характеристик: я-заботливая, чувствительная, зависимая, нежная, мечтательная.
- маскулинных характеристик: я-сильный, смелый, целеустремлённый, самостоятельный, независимый, агрессивный.
- нейтральных характеристик: весёлый, красивый, добрый, верный, аккуратная, ленивая.
Данные теста «Кто Я?» обрабатывались с использованием метода контент-анализа.
Обобщённые параметры исследования представлены в таблице №1.
Таблица 1. Результаты изучения характеристик в структуре «Я-концепции» личности
|
№ |
Пол |
Ф.И.О. |
Социальная идентичность |
Личностная идентичность | ||||
|
Семейные роли |
Проф. роли |
Другие соц. роли |
Фемин. характ. |
Маскулин. характ. |
Нейтр. характ. | |||
|
1 |
Ж |
А.Н. |
6 |
1 |
2 |
8 |
1 |
2 |
|
2 |
Ж |
Б.И. |
5 |
- |
4 |
8 |
- |
3 |
|
3 |
Ж |
Б.А. |
7 |
1 |
2 |
6 |
1 |
3 |
|
4 |
Ж |
П.С. |
7 |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
|
5 |
Ж |
С.В. |
2 |
2 |
7 |
2 |
1 |
6 |
|
6 |
Ж |
У.М. |
5 |
2 |
2 |
6 |
1 |
4 |
|
7 |
Ж |
Ф.А. |
6 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
|
8 |
М |
Б.И. |
1 |
7 |
2 |
1 |
8 |
1 |
|
9 |
М |
Г.А. |
1 |
6 |
2 |
2 |
8 |
1 |
|
10 |
М |
Д.В. |
1 |
9 |
1 |
1 |
7 |
1 |
|
11 |
М |
М.С. |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
7 |
|
12 |
М |
О.Г. |
1 |
7 |
3 |
1 |
7 |
1 |
|
13 |
М |
У.М. |
2 |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
|
14 |
М |
Ц.А. |
1 |
6 |
3 |
1 |
6 |
3 |
Собственно дополнительные вопросы
Очень часто экзаменуемые имеют хорошие знания, но забывают сказать о том или ином аспекте раскрываемого вопроса. Они об этом ЗНАЮТ, но ЗАБЫВАЮТ ВСПОМНИТЬ. В этом случае экзаменатор обычно и задает дополнительные вопросы. Если налицо отличные знания, то ничего страшного в этом нет - абитуриенты молниеносно выдают требуемые сведения. Но в ...
Компоненты
содержательного и формального планирования. Подходы к определению термина
«планирование эксперимента». Выбор из возможных экспериментальных планов
Можно выделить следующие традиции в понимании того, что следует считать планированием психологического эксперимента.
1. Выбор схемы, или плана, получения данных для проверки каузальной гипотезы. Такому представлению о планировании, когда исследователь выбирает ту или иную из набора имеющихся схем, сравнивая их возможности с точки зрени ...
Образ жизни: D-life и B-life
В зависимости от того, какие потребности доминируют, Маслоу предложил видение двух образов жизни:
1. D
-
life
– это в основном стремление удовлетворить существующий дефицит или требований окружения. Этот стиль жизни ориентирован на снижение напряжения, гомеостаз и импульсивное удовлетворение. Главный принцип такой жизни – живи сегодня ...

