Констатирующий экспериментСтраница 2
- профессиональных ролей: я-психолог, студент, предприниматель, исследователь.
- других социальных ролей: я-коллекционер, спортсмен, рыболов, читатель.
- феменинных характеристик: я-заботливая, чувствительная, зависимая, нежная, мечтательная.
- маскулинных характеристик: я-сильный, смелый, целеустремлённый, самостоятельный, независимый, агрессивный.
- нейтральных характеристик: весёлый, красивый, добрый, верный, аккуратная, ленивая.
Данные теста «Кто Я?» обрабатывались с использованием метода контент-анализа.
Обобщённые параметры исследования представлены в таблице №1.
Таблица 1. Результаты изучения характеристик в структуре «Я-концепции» личности
|
№ |
Пол |
Ф.И.О. |
Социальная идентичность |
Личностная идентичность | ||||
|
Семейные роли |
Проф. роли |
Другие соц. роли |
Фемин. характ. |
Маскулин. характ. |
Нейтр. характ. | |||
|
1 |
Ж |
А.Н. |
6 |
1 |
2 |
8 |
1 |
2 |
|
2 |
Ж |
Б.И. |
5 |
- |
4 |
8 |
- |
3 |
|
3 |
Ж |
Б.А. |
7 |
1 |
2 |
6 |
1 |
3 |
|
4 |
Ж |
П.С. |
7 |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
|
5 |
Ж |
С.В. |
2 |
2 |
7 |
2 |
1 |
6 |
|
6 |
Ж |
У.М. |
5 |
2 |
2 |
6 |
1 |
4 |
|
7 |
Ж |
Ф.А. |
6 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
|
8 |
М |
Б.И. |
1 |
7 |
2 |
1 |
8 |
1 |
|
9 |
М |
Г.А. |
1 |
6 |
2 |
2 |
8 |
1 |
|
10 |
М |
Д.В. |
1 |
9 |
1 |
1 |
7 |
1 |
|
11 |
М |
М.С. |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
7 |
|
12 |
М |
О.Г. |
1 |
7 |
3 |
1 |
7 |
1 |
|
13 |
М |
У.М. |
2 |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
|
14 |
М |
Ц.А. |
1 |
6 |
3 |
1 |
6 |
3 |
Психология личности преступника и особенности формирования девиантного
поведения
Отклоняющимся (или девиантным) поведением называют определенную норму дезорганизации поведения индивида в группе или целой категории в обществе, которая обнаруживает несоответствие сложившимся ожиданиям, моральным и правовым требованиям общества. Таким образом, определяет отклоняющееся поведение "Краткий словарь по социологии при э ...
Степень влияния на уровень конформности возраста и пола индивида
Принадлежность к группе позволяет удовлетворять многие потребности подростка.
Для подростков младшего возраста большое значение имеет возможность разделить с друзьями общие интересы и увлечения; также важны верность, честность, и отзывчивость. Поздние подростки направлены на поиск такого контакта, который позволил бы им найти понимание ...
Речевая
коммуникация
Речевая коммуникация, как было написано выше – процесс подачи информации в одностороннем порядке с целью донести ее до адресата. В связи с этим, в искусстве ведения переговоров нередко используют речевую манипуляцию, в основном чтобы выдать результат принятия решения противоположной стороной за их собственное. ...

