Констатирующий эксперимент
Страница 2

- профессиональных ролей: я-психолог, студент, предприниматель, исследователь.

- других социальных ролей: я-коллекционер, спортсмен, рыболов, читатель.

- феменинных характеристик: я-заботливая, чувствительная, зависимая, нежная, мечтательная.

- маскулинных характеристик: я-сильный, смелый, целеустремлённый, самостоятельный, независимый, агрессивный.

- нейтральных характеристик: весёлый, красивый, добрый, верный, аккуратная, ленивая.

Данные теста «Кто Я?» обрабатывались с использованием метода контент-анализа.

Обобщённые параметры исследования представлены в таблице №1.

Таблица 1. Результаты изучения характеристик в структуре «Я-концепции» личности

Пол

Ф.И.О.

Социальная идентичность

Личностная идентичность

Семейные роли

Проф. роли

Другие соц. роли

Фемин. характ.

Маскулин. характ.

Нейтр. характ.

1

Ж

А.Н.

6

1

2

8

1

2

2

Ж

Б.И.

5

-

4

8

-

3

3

Ж

Б.А.

7

1

2

6

1

3

4

Ж

П.С.

7

2

1

7

1

2

5

Ж

С.В.

2

2

7

2

1

6

6

Ж

У.М.

5

2

2

6

1

4

7

Ж

Ф.А.

6

2

4

5

2

2

8

М

Б.И.

1

7

2

1

8

1

9

М

Г.А.

1

6

2

2

8

1

10

М

Д.В.

1

9

1

1

7

1

11

М

М.С.

2

1

7

1

2

7

12

М

О.Г.

1

7

3

1

7

1

13

М

У.М.

2

5

3

2

5

2

14

М

Ц.А.

1

6

3

1

6

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Степень влияния на уровень конформности возраста и пола индивида
Принадлежность к группе позволяет удовлетворять многие потребности подростка. Для подростков младшего возраста большое значение имеет возможность разделить с друзьями общие интересы и увлечения; также важны верность, честность, и отзывчивость. Поздние подростки направлены на поиск такого контакта, который позволил бы им найти понимание ...

Исследование механического, непроизвольного и опосредованного запоминания в выделенных группах младших школьников
Рассмотрим различия в механическом, непроизвольном и опосредованном запоминании в выделенных группах младших школьников. Память в детском возрасте является одной из основных психических функций, в зависимости от которых и строятся все остальные функции. По сравнению с дошкольниками память детей младшего школьного возраста достигает ве ...

Сформированность грамматических систем
Имеется в виду выяснение вопроса о том, овладел ли ребенок на чисто практическом уровне существующими в языке закономерностями словоизменения и словообразования. Под словоизменением принято понимать изменение слов но различным грамматическим категориям (по родам, числам, падежам, временам и т ль) без изменения при этом основного .значен ...