Констатирующий экспериментСтраница 2
- профессиональных ролей: я-психолог, студент, предприниматель, исследователь.
- других социальных ролей: я-коллекционер, спортсмен, рыболов, читатель.
- феменинных характеристик: я-заботливая, чувствительная, зависимая, нежная, мечтательная.
- маскулинных характеристик: я-сильный, смелый, целеустремлённый, самостоятельный, независимый, агрессивный.
- нейтральных характеристик: весёлый, красивый, добрый, верный, аккуратная, ленивая.
Данные теста «Кто Я?» обрабатывались с использованием метода контент-анализа.
Обобщённые параметры исследования представлены в таблице №1.
Таблица 1. Результаты изучения характеристик в структуре «Я-концепции» личности
№ |
Пол |
Ф.И.О. |
Социальная идентичность |
Личностная идентичность | ||||
Семейные роли |
Проф. роли |
Другие соц. роли |
Фемин. характ. |
Маскулин. характ. |
Нейтр. характ. | |||
1 |
Ж |
А.Н. |
6 |
1 |
2 |
8 |
1 |
2 |
2 |
Ж |
Б.И. |
5 |
- |
4 |
8 |
- |
3 |
3 |
Ж |
Б.А. |
7 |
1 |
2 |
6 |
1 |
3 |
4 |
Ж |
П.С. |
7 |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
5 |
Ж |
С.В. |
2 |
2 |
7 |
2 |
1 |
6 |
6 |
Ж |
У.М. |
5 |
2 |
2 |
6 |
1 |
4 |
7 |
Ж |
Ф.А. |
6 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
8 |
М |
Б.И. |
1 |
7 |
2 |
1 |
8 |
1 |
9 |
М |
Г.А. |
1 |
6 |
2 |
2 |
8 |
1 |
10 |
М |
Д.В. |
1 |
9 |
1 |
1 |
7 |
1 |
11 |
М |
М.С. |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
7 |
12 |
М |
О.Г. |
1 |
7 |
3 |
1 |
7 |
1 |
13 |
М |
У.М. |
2 |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
14 |
М |
Ц.А. |
1 |
6 |
3 |
1 |
6 |
3 |
Закон предыдущей оценки. На оценку вашего
ответа может влиять оценка, полученная вами на предыдущем экзамене
Этот закон действует только при сдаче устного экзамена, так как при оценке письменной работы преподаватель не знает не только предыдущей оценки сдающего, но и его фамилии. Особенно сильно действие закона проявляется на последнем устном экзамене. Как правило, преподаватель сначала смотрит предыдущие оценки, а затем выставляет свою. Делае ...
Основные принципы
структурной теории личности
Главной научной задачей Кеттелла было объяснение взаимодействий между системой свойств личности и более объемной системой социокультурных свойств индивида. Главные принципы научной теории Кеттелла можно сформулировать следующим образом:
1. Адекватная теория личности должна учитывать многочисленные черты, составляющие индивидуальность, ...
Последний вопрос
Последние замечания экзаменатор редко делает всерьез. Часто, задав последний вопрос, он уже берет ваш экзаменационный лист. При этом, если с вашей стороны раздаются какие-то звуковые колебания, то он ставит оценку и расписывается, особо не вникая в ответ. Решение он принял несколько секунд назад, а последний вопрос задал просто «для очи ...