Констатирующий эксперимент
Страница 2

- профессиональных ролей: я-психолог, студент, предприниматель, исследователь.

- других социальных ролей: я-коллекционер, спортсмен, рыболов, читатель.

- феменинных характеристик: я-заботливая, чувствительная, зависимая, нежная, мечтательная.

- маскулинных характеристик: я-сильный, смелый, целеустремлённый, самостоятельный, независимый, агрессивный.

- нейтральных характеристик: весёлый, красивый, добрый, верный, аккуратная, ленивая.

Данные теста «Кто Я?» обрабатывались с использованием метода контент-анализа.

Обобщённые параметры исследования представлены в таблице №1.

Таблица 1. Результаты изучения характеристик в структуре «Я-концепции» личности

Пол

Ф.И.О.

Социальная идентичность

Личностная идентичность

Семейные роли

Проф. роли

Другие соц. роли

Фемин. характ.

Маскулин. характ.

Нейтр. характ.

1

Ж

А.Н.

6

1

2

8

1

2

2

Ж

Б.И.

5

-

4

8

-

3

3

Ж

Б.А.

7

1

2

6

1

3

4

Ж

П.С.

7

2

1

7

1

2

5

Ж

С.В.

2

2

7

2

1

6

6

Ж

У.М.

5

2

2

6

1

4

7

Ж

Ф.А.

6

2

4

5

2

2

8

М

Б.И.

1

7

2

1

8

1

9

М

Г.А.

1

6

2

2

8

1

10

М

Д.В.

1

9

1

1

7

1

11

М

М.С.

2

1

7

1

2

7

12

М

О.Г.

1

7

3

1

7

1

13

М

У.М.

2

5

3

2

5

2

14

М

Ц.А.

1

6

3

1

6

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Доверие – недоверие к источнику информации
Эффективность некоторых форм воздействия на человека (убеждение, совет, похвала, слухи) зависит от того, доверяет он или нет источнику воздействия. Большинство исследователей определяют доверие как уверенно позитивные или оптимистические ожидания относительно поведения другого, а недоверие – как уверенно негативные ожидания[8]. Доверие ...

Теоретические основы изучения особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома. Особенности развития эмоциональной сферы и ее динамики у детей, в
Согласно теоретическим положениям Л.С. Выготского [3], развиваемых затем в работах А.Н. Леонтьева [4], А.В. Запорожца [5], Д.Б. Эльконина [6], Л.И. Божовича [7], М.И. Лисиной [8] развитие ребенка происходит в результате усвоения общественно-исторического (социального) опыта, накопленного предшествующими поколениями и воплощенного в прод ...

Поощрение в процессе психологического воздействия
Поощрение — внешне активное стимулирование, побуждение человека к положительной, инициативной, творческой деятельности. Оно осуществляется с помощью общественного признания успехов людей, награждения, поочередного удовлетворения их духовных и материальных потребностей. Используя поощрения в учебной, трудовой, игровой, общественной, б ...