Констатирующий экспериментСтраница 6
Как видно из показателей таблицы, данных полученных по опроснику С. Бэм и тесту Лири являются сходными, что служит показателем устойчивости маскулинных и феменинных характеристик в структуре гендерной идентичности.
4.
Опросник С. Бэм (модифицированный вариант)
Цель:
изучение подверженности личности стереотипам маскулинности-фемининности.
Текст опросника и инструкция (см. Приложение Д).
Инструкция 1: «Оцените наличие (или отсутствие) у большинства женщин названных ниже качеств».
Инструкция 2: «Оцените наличие (или отсутствие) у большинства мужчин названных ниже качеств».
Полученные данные обрабатывались с помощью ключа (см. Приложение Г).
Результаты представлены ниже в таблице №5.
Таблица 5 – Показатели представленности маскулинных и феменинных характеристик в обобщённых образах мужчин и женщин
|
№ |
Пол |
Ф.И.О. |
Маскулинные характеристики |
Феменинные характеристики |
Обобщённый образ… |
|
1 |
Ж |
А.Н. |
18 |
4 |
Мужчины |
|
3 |
17 |
Женщины | |||
|
2 |
Ж |
Б.И. |
14 |
3 |
Мужчины |
|
6 |
17 |
Женщины | |||
|
3 |
Ж |
Б.А. |
19 |
4 |
Мужчины |
|
3 |
17 |
Женщины | |||
|
4 |
Ж |
П.С. |
16 |
3 |
Мужчины |
|
5 |
20 |
Женщины | |||
|
5 |
Ж |
С.В. |
15 |
13 |
Мужчины |
|
13 |
11 |
Женщины | |||
|
6 |
Ж |
У.М. |
20 |
3 |
Мужчины |
|
0 |
18 |
Женщины | |||
|
7 |
Ж |
Ф.А. |
15 |
2 |
Мужчины |
|
1 |
20 |
Женщины | |||
|
8 |
М |
Б.И. |
17 |
1 |
Мужчины |
|
1 |
15 |
Женщины | |||
|
9 |
М |
Г.А. |
14 |
2 |
Мужчины |
|
0 |
15 |
Женщины | |||
|
10 |
М |
Д.В. |
17 |
2 |
Мужчины |
|
4 |
19 |
Женщины | |||
|
11 |
М |
М.С. |
12 |
13 |
Мужчины |
|
14 |
14 |
Женщины | |||
|
12 |
М |
О.Г. |
12 |
7 |
Мужчины |
|
13 |
18 |
Женщины | |||
|
13 |
М |
У.М. |
11 |
6 |
Мужчины |
|
2 |
15 |
Женщины | |||
|
14 |
М |
Ц.А. |
20 |
8 |
Мужчины |
|
1 |
20 |
Женщины |
Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у
подростков
Пояснительная записка: данная программа была разработана как форма активного воздействия, целью которого является коррекция акцентуаций характера у подростков. Задачами программы являются:
• развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других;
• развитие способности к самоанализу, самопознанию;
• повышение с ...
Исследование конфликтного поведения у старших подростков.
Организация и методы исследования
Проведенный теоретико-методологический анализ литературы по проблеме подростковой агрессивности выявил недостаточную разработанность вопроса развития агрессии в старшем школьном возрасте. Большинство исследований указывают лишь на причины появления отклоняющегося поведения и не выявляют особенности агрессивного поведения в данный период ...
Теоретические понятия социальной адаптации и личностного развития. Социальная адаптация и личностное
развитие
«
Личностный рост»
— понятие психологии, изначально было сформулировано в рамках гуманистической концепции К. Роджерса и А. Маслоу, однако в настоящее время широко используется и другими психологическими направлениями. Представление о личностном росте основывается на позитивном видении изначальной природы человека и возможности развити ...

