Констатирующий эксперимент
Страница 6

Как видно из показателей таблицы, данных полученных по опроснику С. Бэм и тесту Лири являются сходными, что служит показателем устойчивости маскулинных и феменинных характеристик в структуре гендерной идентичности.

4.

Опросник С. Бэм (модифицированный вариант)

Цель:

изучение подверженности личности стереотипам маскулинности-фемининности.

Текст опросника и инструкция (см. Приложение Д).

Инструкция 1: «Оцените наличие (или отсутствие) у большинства женщин названных ниже качеств».

Инструкция 2: «Оцените наличие (или отсутствие) у большинства мужчин названных ниже качеств».

Полученные данные обрабатывались с помощью ключа (см. Приложение Г).

Результаты представлены ниже в таблице №5.

Таблица 5 – Показатели представленности маскулинных и феменинных характеристик в обобщённых образах мужчин и женщин

Пол

Ф.И.О.

Маскулинные характеристики

Феменинные характеристики

Обобщённый образ…

1

Ж

А.Н.

18

4

Мужчины

3

17

Женщины

2

Ж

Б.И.

14

3

Мужчины

6

17

Женщины

3

Ж

Б.А.

19

4

Мужчины

3

17

Женщины

4

Ж

П.С.

16

3

Мужчины

5

20

Женщины

5

Ж

С.В.

15

13

Мужчины

13

11

Женщины

6

Ж

У.М.

20

3

Мужчины

0

18

Женщины

7

Ж

Ф.А.

15

2

Мужчины

1

20

Женщины

8

М

Б.И.

17

1

Мужчины

1

15

Женщины

9

М

Г.А.

14

2

Мужчины

0

15

Женщины

10

М

Д.В.

17

2

Мужчины

4

19

Женщины

11

М

М.С.

12

13

Мужчины

14

14

Женщины

12

М

О.Г.

12

7

Мужчины

13

18

Женщины

13

М

У.М.

11

6

Мужчины

2

15

Женщины

14

М

Ц.А.

20

8

Мужчины

1

20

Женщины

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


И отдельно о ясности вашего ответа
Если экзаменатор почувствует, что вы сознательно пытаетесь его запутать, то оценка ответа, безусловно, будет ниже ваших фактических знаний. Поэтому, даже если какой-либо вопрос вы знаете поверхностно и путаницы не избежать, то хотя бы изображайте ясность. Этого можно достичь уверенным тоном, короткими фразами, риторическими вопросами, л ...

Констатирующий эксперимент
Эксперимент проходил на базе СГИ, в течении 2 месяцев, в эксперименте участвовало 14 студентов. Предметом исследования являлись личностные гендерные характеристики студентов. Объект исследования – 14 студентов 3 курса, факультета психологии, (подобранных согласно принципу гендерного равновесия). Гипотеза исследования: чем выше кон ...

Эмоциональная сфера личности
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний,отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результаты егопрактической деятельности.Эмоции человек не только переживает, но и выражает внешне в виде телесныхпроявлений: мимики (изменение полож ...