Констатирующий эксперимент
Страница 6

Как видно из показателей таблицы, данных полученных по опроснику С. Бэм и тесту Лири являются сходными, что служит показателем устойчивости маскулинных и феменинных характеристик в структуре гендерной идентичности.

4.

Опросник С. Бэм (модифицированный вариант)

Цель:

изучение подверженности личности стереотипам маскулинности-фемининности.

Текст опросника и инструкция (см. Приложение Д).

Инструкция 1: «Оцените наличие (или отсутствие) у большинства женщин названных ниже качеств».

Инструкция 2: «Оцените наличие (или отсутствие) у большинства мужчин названных ниже качеств».

Полученные данные обрабатывались с помощью ключа (см. Приложение Г).

Результаты представлены ниже в таблице №5.

Таблица 5 – Показатели представленности маскулинных и феменинных характеристик в обобщённых образах мужчин и женщин

Пол

Ф.И.О.

Маскулинные характеристики

Феменинные характеристики

Обобщённый образ…

1

Ж

А.Н.

18

4

Мужчины

3

17

Женщины

2

Ж

Б.И.

14

3

Мужчины

6

17

Женщины

3

Ж

Б.А.

19

4

Мужчины

3

17

Женщины

4

Ж

П.С.

16

3

Мужчины

5

20

Женщины

5

Ж

С.В.

15

13

Мужчины

13

11

Женщины

6

Ж

У.М.

20

3

Мужчины

0

18

Женщины

7

Ж

Ф.А.

15

2

Мужчины

1

20

Женщины

8

М

Б.И.

17

1

Мужчины

1

15

Женщины

9

М

Г.А.

14

2

Мужчины

0

15

Женщины

10

М

Д.В.

17

2

Мужчины

4

19

Женщины

11

М

М.С.

12

13

Мужчины

14

14

Женщины

12

М

О.Г.

12

7

Мужчины

13

18

Женщины

13

М

У.М.

11

6

Мужчины

2

15

Женщины

14

М

Ц.А.

20

8

Мужчины

1

20

Женщины

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков
Пояснительная записка: данная программа была разработана как форма активного воздействия, целью которого является коррекция акцентуаций характера у подростков. Задачами программы являются: • развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других; • развитие способности к самоанализу, самопознанию; • повышение с ...

Исследование конфликтного поведения у старших подростков. Организация и методы исследования
Проведенный теоретико-методологический анализ литературы по проблеме подростковой агрессивности выявил недостаточную разработанность вопроса развития агрессии в старшем школьном возрасте. Большинство исследований указывают лишь на причины появления отклоняющегося поведения и не выявляют особенности агрессивного поведения в данный период ...

Теоретические понятия социальной адаптации и личностного развития. Социальная адаптация и личностное развитие
« Личностный рост» — понятие психологии, изначально было сформулировано в рамках гуманистической концепции К. Роджерса и А. Маслоу, однако в настоящее время широко используется и другими психологическими направлениями. Представление о личностном росте основывается на позитивном видении изначальной природы человека и возможности развити ...