Констатирующий эксперимент
Страница 6

Как видно из показателей таблицы, данных полученных по опроснику С. Бэм и тесту Лири являются сходными, что служит показателем устойчивости маскулинных и феменинных характеристик в структуре гендерной идентичности.

4.

Опросник С. Бэм (модифицированный вариант)

Цель:

изучение подверженности личности стереотипам маскулинности-фемининности.

Текст опросника и инструкция (см. Приложение Д).

Инструкция 1: «Оцените наличие (или отсутствие) у большинства женщин названных ниже качеств».

Инструкция 2: «Оцените наличие (или отсутствие) у большинства мужчин названных ниже качеств».

Полученные данные обрабатывались с помощью ключа (см. Приложение Г).

Результаты представлены ниже в таблице №5.

Таблица 5 – Показатели представленности маскулинных и феменинных характеристик в обобщённых образах мужчин и женщин

Пол

Ф.И.О.

Маскулинные характеристики

Феменинные характеристики

Обобщённый образ…

1

Ж

А.Н.

18

4

Мужчины

3

17

Женщины

2

Ж

Б.И.

14

3

Мужчины

6

17

Женщины

3

Ж

Б.А.

19

4

Мужчины

3

17

Женщины

4

Ж

П.С.

16

3

Мужчины

5

20

Женщины

5

Ж

С.В.

15

13

Мужчины

13

11

Женщины

6

Ж

У.М.

20

3

Мужчины

0

18

Женщины

7

Ж

Ф.А.

15

2

Мужчины

1

20

Женщины

8

М

Б.И.

17

1

Мужчины

1

15

Женщины

9

М

Г.А.

14

2

Мужчины

0

15

Женщины

10

М

Д.В.

17

2

Мужчины

4

19

Женщины

11

М

М.С.

12

13

Мужчины

14

14

Женщины

12

М

О.Г.

12

7

Мужчины

13

18

Женщины

13

М

У.М.

11

6

Мужчины

2

15

Женщины

14

М

Ц.А.

20

8

Мужчины

1

20

Женщины

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Индивидуальные особенности представления и его развитие
Все люди отличаются друг от друга по той роли, которую играют в их жизни представления того или иного вида. У одних преобладают зрительные, у других — слуховые, а у третьих — двигательные представления. Существование между людьми различий по качеству представлений нашло свое отражение в учении о «типах представлений». В соответствии с э ...

Характеристика примера в психологическом воздействии
Пример — целеустремленное и планомерное воздействие на сознание и поведение людей системой положительных образцов для подражания, призванных служить им основой для формирования идеала коммуникативного поведения, стимулом и средством социального саморазвития. Действенность примера определяется его общественной ценностью. В примере закр ...

Выписка из журнала психологического запроса с подростками
Содержание запроса Ф.И.О. запрашивае мого Дата запроса рекомендации   Как поддержать подростка в период депрессии? Мама мальчика 8 класса Малова И.В. 29.09.09 Если ребенок в состоянии депрессии, сделайте следующее: Особенно ярко проявляйте свою поддержку и посоветуйте родителям проявлять любовь. ...