Констатирующий эксперимент
Страница 6

Как видно из показателей таблицы, данных полученных по опроснику С. Бэм и тесту Лири являются сходными, что служит показателем устойчивости маскулинных и феменинных характеристик в структуре гендерной идентичности.

4.

Опросник С. Бэм (модифицированный вариант)

Цель:

изучение подверженности личности стереотипам маскулинности-фемининности.

Текст опросника и инструкция (см. Приложение Д).

Инструкция 1: «Оцените наличие (или отсутствие) у большинства женщин названных ниже качеств».

Инструкция 2: «Оцените наличие (или отсутствие) у большинства мужчин названных ниже качеств».

Полученные данные обрабатывались с помощью ключа (см. Приложение Г).

Результаты представлены ниже в таблице №5.

Таблица 5 – Показатели представленности маскулинных и феменинных характеристик в обобщённых образах мужчин и женщин

Пол

Ф.И.О.

Маскулинные характеристики

Феменинные характеристики

Обобщённый образ…

1

Ж

А.Н.

18

4

Мужчины

3

17

Женщины

2

Ж

Б.И.

14

3

Мужчины

6

17

Женщины

3

Ж

Б.А.

19

4

Мужчины

3

17

Женщины

4

Ж

П.С.

16

3

Мужчины

5

20

Женщины

5

Ж

С.В.

15

13

Мужчины

13

11

Женщины

6

Ж

У.М.

20

3

Мужчины

0

18

Женщины

7

Ж

Ф.А.

15

2

Мужчины

1

20

Женщины

8

М

Б.И.

17

1

Мужчины

1

15

Женщины

9

М

Г.А.

14

2

Мужчины

0

15

Женщины

10

М

Д.В.

17

2

Мужчины

4

19

Женщины

11

М

М.С.

12

13

Мужчины

14

14

Женщины

12

М

О.Г.

12

7

Мужчины

13

18

Женщины

13

М

У.М.

11

6

Мужчины

2

15

Женщины

14

М

Ц.А.

20

8

Мужчины

1

20

Женщины

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Психолого-педагогическое обследование детей младшего школьного возраста
Программа психодиагностического обследования: Цель: выявление уровня готовности ребенка к началу регулярного обучения, адаптация учащихся к новому виду деятельности (учебной). Задачи: Подобрать соответствующие методики и провести диагностику детей младшего школьного возраста; Определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих ...

Исследование взаимосвязи профиля мануальной асимметрии и сформированности когнитивных и личностных особенностей
Таблица № 1. Анализ взаимосвязей в группе праворуких детей Непроизвольное запоминание Механическое запоминание Опосредов запоминан Зрительное восприятие Тревож- ность Успевае- мость Непроизвол 1 0,38 0,18 0,28 -0,02 0,12 Механическ   1 0,43 0,52 -0,34 0,53 ...

Осознание и сосредоточенность на настоящем
Способность формировать четкие гештальты и завершать их зависит от умения сознавать свое состояние в каждый конкретный момент. Чтобы удовлетворить свои потребности индивид должен постоянно находиться в контакте со своим внутренним и внешним миром. Внутренняя зона сознания содержит те процессы и события, которые происходят в нашем теле ...