Информация » Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами » Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования

Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования
Страница 10

Эта группа "изолированных" на 92% состоит женщин, на 8,3% из мужчин. В данной группе средний возраст значительно выше, чем в предыдущих - 51 год. Нозология в большей степени представлена неврозами - 67%, невротическая депрессия на фоне атеросклероза сосудов головного мозга 16,6%, органическое заболевание головного мозга в резидуальном периоде - 8,3%, невротическое развитие личности, истерический вариант - 8,3%.

Испытуемые данной группы подчиняемы в среднем на 5,5 баллов, дружелюбны на 5,1 балл. Тип отношения к окружающим преимущественно альтруистический, а в конфликте предпочитают избегание на 7 баллов и приспособление на 7,4 балла. По данным исследований свойств личности показатели группы превышают норму по шкалам ипохондрии, депрессии и психастении.

Таким образом, возможно предположение, что члены данной группы пассивны, плохо переносят смену обстановки, медленно приспосабливаются, нерешительны, настроены на соматическое лечение, не готовы к изменениям, общению.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Излишнее самомнение
Безапелляционность - бич многих абитуриентов. Их можно понять - они стремятся продемонстрировать уверенность в собственных знаниях. Но уверенность необходимо проявлять в поведении, а не в высказываниях. С пафосом заявляя в самом начале ответа какую-нибудь спорную идею, вы очень рискуете. Во-первых, вы ставите экзаменатора в оборонитель ...

Организация психологической службы в школе. Анализ работы психологической службы в школе
Требования к организации психологической службы в школе Психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в школе. Психолог в учебно-воспитательном учреждении является равноправным членом педагогического коллекти ...

Феноменологическая психология (Карл Роджерс)
Теоретиком, внесшим максимальный вклад в разработку феноменологического направления в психологии, является Карл Роджерс. Американский психолог, родился в 1902 году, умер в 1987 от сердечного приступа. По образованию историк, он закончил один единственный курс психологии – заочно. На представления Роджерса о психологии, так же, как и Фр ...