Экспериментальное исследование межличностных
отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы
экспериментального исследованияСтраница 5
С помощью социометрического статуса оценивается свойство личности как элемента социометрической структуры занимать определенную пространственную позицию в ней. Статус также измеряет потенциальную способность человека к лидерству. Исходя из данных таблицы……можно сделать вывод, что наибольшим положительным социометрическим статусом обладают испытуемые под номерами: 1, 2, 16, а отрицательным - испытуемый под номером 18. Также был подсчитан индекс эмоциональной экспансивности испытуемых. Он характеризует потребность личности в общении. Наибольшее количество выборов осуществили испытуемые под номерами: 2, 4, 6,9.
В целях нашего исследования рассмотрим подробнее характеристики выделившихся в ходе социометрии членов группы, получивших наибольшее количество выборов и тех членов группы, которые отдали им свои предпочтения.
Результаты тестирования
|
Результаты тестирования | |||||||||||||||||
|
код |
доминирование |
дружелюбие |
тип отношений к окружающим |
тип поведения в конфликтной ситуации |
свойства личности | ||||||||||||
|
соперничество |
сотрудничество |
компромисс |
избегание |
приспособление |
ипохондрия |
депрессия |
истерия |
психопатия |
паранойяльность |
психастения |
шизоиднось |
гипомания | |||||
|
лидер |
1 |
3 |
4,2 |
альтруистич. |
4 |
6 |
7 |
8 |
5 |
58 |
62 |
59 |
68 |
67 |
56 |
49 |
62 |
|
+ выбор |
11 |
-6 |
-2 |
подозрит. |
2 |
6 |
4 |
9 |
9 |
39 |
57 |
52 |
54 |
73 |
85 |
63 |
52 |
|
+ выбор |
12 |
-3 |
7,1 |
дружелюб. |
1 |
5 |
9 |
8 |
7 |
65 |
73 |
62 |
63 |
50 |
75 |
53 |
46 |
|
+ выбор |
23 |
-4 |
6,9 |
дружелюб. |
2 |
4 |
10 |
7 |
7 |
59 |
60 |
66 |
66 |
49 |
73 |
50 |
51 |
|
+ выбор |
24 |
-5 |
2 |
подчиняем. |
3 |
5 |
9 |
8 |
5 |
55 |
55 |
54 |
70 |
67 |
84 |
64 |
69 |
|
+ выбор |
22 |
-5 |
-3 |
подозрит. |
2 |
5 |
5 |
8 |
10 |
40 |
56 |
50 |
56 |
76 |
78 |
60 |
54 |
|
+ выбор |
28 |
-3 |
6 |
альтруистич. |
5 |
5 |
8 |
5 |
7 |
80 |
63 |
70 |
60 |
58 |
71 |
52 |
60 |
|
+ выбор |
9 |
-3 |
7,9 |
подчиняем. |
5 |
7 |
8 |
4 |
6 |
58 |
50 |
54 |
45 |
50 |
56 |
57 |
52 |
|
+ выбор |
4 |
-4 |
7,6 |
подчиняем. |
1 |
7 |
8 |
6 |
8 |
62 |
58 |
74 |
53 |
56 |
73 |
67 |
52 |
|
+ выбор |
15 |
-5 |
1,3 |
подчиняем. |
4 |
7 |
8 |
7 |
4 |
58 |
60 |
67 |
68 |
67 |
77 |
67 |
68 |
|
+ выбор |
7 |
-9 |
0,4 |
подозрит. |
5 |
7 |
8 |
8 |
2 |
65 |
69 |
61 |
63 |
73 |
78 |
63 |
68 |
|
сред. зн |
-5 |
3,4 |
подчиняем. |
3 |
5,8 |
7,7 |
7 |
6,5 |
58 |
60 |
61 |
59 |
61 |
75 |
59 |
57 | |
|
- выбор |
16 |
0,6 |
5,2 |
авторитарн. |
0 |
5 |
10 |
9 |
6 |
71 |
80 |
78 |
64 |
84 |
65 |
78 |
63 |
Теоретические основы проблемы конфликтов в школьном возрасте и их влияние
на дальнейшую взрослую жизнь в отечественной и зарубежной психологии. Конфликт как проблема в разработках на современном этап
В нашей жизни конфликты занимают существенное место. Отношение к ним за последние годы значительно изменилось. Изучением конфликтов занимаются различные науки: экономика, социология, психология, педагогика и др. Возникло немало теоретических подходов к проблематике межличностного конфликта, растет и число практических схем разрешения ко ...
Наводящие вопросы
Эти вопросы - почти подсказка, или, если хотите, ваше спасение. Хватайтесь за них, как утопающий за соломинку. Помните: об уровне ваших знаний экзаменатор будет судить по тому, насколько быстро вы сообразите, что от вас хотят услышать. ...
Механизмы формирования и структура профессионально важных
качеств
Под профессионально важными качествами (ПВК) будем понимать индивидуальные качества субъекта деятельности, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее освоения. К ПВК относятся и способности, но они не исчерпывают всего объема ПВК.
В последнее десятилетия исследования личности профессионала ведутся в двух направлениях. Во-пе ...

