Приложения
Страница 31

Примечание: * Корреляция существенна на 0.05 уровне (2-tailed).

** Корреляция существенна на 0.01 уровне (2-tailed).

Приложение 12

Таблица 12 Корреляционная матрица (линейная корреляция Пирсона) по всем используемым методикам на испытуемых мужчинах (N = 30)

ПЕРЕМЕННЫЕ

Направленность на дело

Направленность на общении

Направленность на себя

Нормативность поведения

Прямолинейность

Дипломатичность

Эмоциональная стабильность

Высокий самоконтроль

Эмоциональное выгорание

Высокий уровень эмпатии

Высокий уровень самоактуализации

Направленность на дело

1

Направленность на общении

0,00613

1

Направленность на себя

0,00875

0,02563

1

Нормативность поведения

0,02123

0,02764

0,03422

1

Прямолинейность

0,00613

0,00089

0,02267

0,00613

1

Дипломатичность

0,09963

0,09584

0,01692

0,02563

0,01945

1

Эмоциональная стабильность

0,044196

0,05126

0,05126

0,02876

0,043211

0,026876

1

Высокий самоконтроль

0,003311

0,09875

0,09875

0,06318

0,05126

0,076716

0,226876

1

Эмоциональное выгорание

0,05126

0,008753

0,02527

0,0089

0,15126(**)

0,043211

0,03585

0,01286

1

Высокий уровень эмпатии

0,24180(*)

0,076716

0,09875

0,09875

-0,09963(*)

0,09875

0,003311

0,02267

0,02267

1

Высокий уровень самоактуализации

0,226876(*)

0,09963

0,09824

0,120(**)

-0,1089(**)

0,044196

0,05126

0,06331

0,026876

0,04311

1

Страницы: 26 27 28 29 30 31 32


Несколько нестандартных способов начала ответа. Способ первый. «Знай и люби своего экзаменатора»
Это самый трудный и одновременно самый результативный способ, так как он позволяет установить тесный контакт с экзаменатором. Однако при использовании этого способа необходимо очень строго соблюдать чувство меры и использовать его только при благоприятных условиях. Суть его заключается в искусстве определять и отмечать достоинства чело ...

Планирование как средство повышения валидности эксперимента. Валидность и использование мысленных образцов эксперимента
Оценка валидности реально проводимых экспериментов совершается путем использования неких «внутренних очков», сквозь призмы которых удается увидеть направления возможных или уже сделанных ошибок при планировании и проведении эксперимента. Р. Готтсданкер использовал удобный прием представления в качестве таких направлений мысленных образц ...

Возрастной аспект социальной перцепции
Одновременно с развитием психической деятельности ребенка, формированием у него потребности в общении, познании происходит развитие процесса восприятия человека человеком. А. А. Бодалев пишет, что развитие опыта восприятия межличностного взаимодействия целенаправленно действует на развитие социально-перцептивных способностей человека [7 ...