ПриложенияСтраница 31
Примечание: * Корреляция существенна на 0.05 уровне (2-tailed).
** Корреляция существенна на 0.01 уровне (2-tailed).
Приложение 12
Таблица 12 Корреляционная матрица (линейная корреляция Пирсона) по всем используемым методикам на испытуемых мужчинах (N = 30)
|
ПЕРЕМЕННЫЕ |
Направленность на дело |
Направленность на общении |
Направленность на себя |
Нормативность поведения |
Прямолинейность |
Дипломатичность |
Эмоциональная стабильность |
Высокий самоконтроль |
Эмоциональное выгорание |
Высокий уровень эмпатии |
Высокий уровень самоактуализации |
|
Направленность на дело |
1 | ||||||||||
|
Направленность на общении |
0,00613 |
1 | |||||||||
|
Направленность на себя |
0,00875 |
0,02563 |
1 | ||||||||
|
Нормативность поведения |
0,02123 |
0,02764 |
0,03422 |
1 | |||||||
|
Прямолинейность |
0,00613 |
0,00089 |
0,02267 |
0,00613 |
1 | ||||||
|
Дипломатичность |
0,09963 |
0,09584 |
0,01692 |
0,02563 |
0,01945 |
1 | |||||
|
Эмоциональная стабильность |
0,044196 |
0,05126 |
0,05126 |
0,02876 |
0,043211 |
0,026876 |
1 | ||||
|
Высокий самоконтроль |
0,003311 |
0,09875 |
0,09875 |
0,06318 |
0,05126 |
0,076716 |
0,226876 |
1 | |||
|
Эмоциональное выгорание |
0,05126 |
0,008753 |
0,02527 |
0,0089 |
0,15126(**) |
0,043211 |
0,03585 |
0,01286 |
1 | ||
|
Высокий уровень эмпатии |
0,24180(*) |
0,076716 |
0,09875 |
0,09875 |
-0,09963(*) |
0,09875 |
0,003311 |
0,02267 |
0,02267 |
1 | |
|
Высокий уровень самоактуализации |
0,226876(*) |
0,09963 |
0,09824 |
0,120(**) |
-0,1089(**) |
0,044196 |
0,05126 |
0,06331 |
0,026876 |
0,04311 |
1 |
Принципы психологического воздействия
Индивидуальный и дифференцированный подход в психологическом воздействии
предполагает: глубокое и всестороннее знание и учет индивидуально-психологических особенностей его субъектов; определение конкретных задач влияния в соответствии с их личностными характеристиками; постоянный анализ итогов психологического воздействия; своевременн ...
Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель,
задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Личность подростка характеризуется некоторыми чертами, которые существенно отличают его от взрослого человека. Это повышенная чувствительность и возбудимость, неуравновешенность, раздражительность, сочетание стеснительности, стыдливости с заносчивостью и развязанностью, ...
Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер) определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют обществен ...

