Приложения
Страница 31

Примечание: * Корреляция существенна на 0.05 уровне (2-tailed).

** Корреляция существенна на 0.01 уровне (2-tailed).

Приложение 12

Таблица 12 Корреляционная матрица (линейная корреляция Пирсона) по всем используемым методикам на испытуемых мужчинах (N = 30)

ПЕРЕМЕННЫЕ

Направленность на дело

Направленность на общении

Направленность на себя

Нормативность поведения

Прямолинейность

Дипломатичность

Эмоциональная стабильность

Высокий самоконтроль

Эмоциональное выгорание

Высокий уровень эмпатии

Высокий уровень самоактуализации

Направленность на дело

1

Направленность на общении

0,00613

1

Направленность на себя

0,00875

0,02563

1

Нормативность поведения

0,02123

0,02764

0,03422

1

Прямолинейность

0,00613

0,00089

0,02267

0,00613

1

Дипломатичность

0,09963

0,09584

0,01692

0,02563

0,01945

1

Эмоциональная стабильность

0,044196

0,05126

0,05126

0,02876

0,043211

0,026876

1

Высокий самоконтроль

0,003311

0,09875

0,09875

0,06318

0,05126

0,076716

0,226876

1

Эмоциональное выгорание

0,05126

0,008753

0,02527

0,0089

0,15126(**)

0,043211

0,03585

0,01286

1

Высокий уровень эмпатии

0,24180(*)

0,076716

0,09875

0,09875

-0,09963(*)

0,09875

0,003311

0,02267

0,02267

1

Высокий уровень самоактуализации

0,226876(*)

0,09963

0,09824

0,120(**)

-0,1089(**)

0,044196

0,05126

0,06331

0,026876

0,04311

1

Страницы: 26 27 28 29 30 31 32


Принципы психологического воздействия
Индивидуальный и дифференцированный подход в психологическом воздействии предполагает: глубокое и всестороннее знание и учет индивидуально-психологических особенностей его субъектов; определение конкретных задач влияния в соответствии с их личностными характеристиками; постоянный анализ итогов психологического воздействия; своевременн ...

Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Личность подростка характеризуется некоторыми чертами, которые существенно отличают его от взрослого человека. Это повышенная чувствительность и возбудимость, неуравновешенность, раздражительность, сочетание стеснительности, стыдливости с заносчивостью и развязанностью, ...

Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер) определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют обществен ...