ПриложенияСтраница 26
Приложение 7
Таблица 7
Количественные показатели многофакторного личностного опросник Р. Кэттелла
Факторы № |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
1 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
10 |
6 |
8 |
6 |
8 |
3 |
6 |
4 |
3 |
10 |
6 |
2 |
10 |
10 |
10 |
4 |
10 |
10 |
6 |
6 |
8 |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
8 |
5 |
3 |
5 |
10 |
8 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
1 |
4 |
4 |
2 |
7 |
6 |
4 |
8 |
10 |
6 |
4 |
10 |
10 |
4 |
10 |
4 |
8 |
3 |
6 |
6 |
7 |
8 |
4 |
5 |
10 |
6 |
4 |
4 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
4 |
4 |
8 |
6 |
6 |
8 |
8 |
6 |
8 |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
6 |
6 |
8 |
6 |
2 |
10 |
8 |
7 |
6 |
8 |
6 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
8 |
4 |
7 |
2 |
8 |
6 |
8 |
8 |
8 |
6 |
10 |
6 |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3 |
3 |
8 |
3 |
7 |
6 |
9 |
6 |
10 |
10 |
4 |
10 |
10 |
8 |
6 |
4 |
8 |
2 |
6 |
6 |
4 |
8 |
6 |
10 |
5 |
8 |
8 |
4 |
10 |
8 |
6 |
8 |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
8 |
8 |
11 |
10 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
2 |
3 |
6 |
3 |
10 |
4 |
12 |
10 |
5 |
8 |
4 |
10 |
6 |
3 |
8 |
4 |
4 |
4 |
2 |
7 |
2 |
6 |
6 |
13 |
8 |
6 |
4 |
8 |
8 |
8 |
6 |
8 |
3 |
8 |
6 |
3 |
7 |
2 |
7 |
6 |
14 |
8 |
10 |
5 |
4 |
10 |
8 |
6 |
10 |
8 |
6 |
3 |
4 |
4 |
2 |
8 |
3 |
15 |
6 |
10 |
10 |
3 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
6 |
2 |
6 |
3 |
4 |
10 |
6 |
16 |
7 |
8 |
8 |
4 |
8 |
8 |
6 |
8 |
4 |
4 |
6 |
4 |
6 |
6 |
6 |
3 |
17 |
6 |
10 |
8 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3 |
8 |
4 |
2 |
4 |
2 |
10 |
8 |
18 |
10 |
10 |
10 |
4 |
10 |
10 |
6 |
6 |
8 |
6 |
2 |
2 |
6 |
2 |
7 |
3 |
19 |
10 |
8 |
8 |
4 |
10 |
10 |
6 |
8 |
8 |
6 |
1 |
4 |
7 |
1 |
10 |
3 |
20 |
5 |
10 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
4 |
10 |
8 |
3 |
3 |
6 |
3 |
8 |
3 |
21 |
8 |
10 |
4 |
4 |
8 |
8 |
6 |
8 |
6 |
6 |
4 |
6 |
3 |
3 |
8 |
6 |
22 |
10 |
6 |
6 |
8 |
10 |
10 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
1 |
4 |
6 |
23 |
10 |
10 |
8 |
3 |
10 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
4 |
2 |
6 |
4 |
6 |
4 |
24 |
8 |
8 |
6 |
4 |
10 |
8 |
6 |
8 |
3 |
6 |
2 |
4 |
7 |
2 |
8 |
8 |
25 |
10 |
10 |
8 |
6 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
10 |
6 |
26 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
10 |
6 |
8 |
6 |
6 |
3 |
2 |
6 |
4 |
8 |
6 |
27 |
6 |
8 |
8 |
4 |
8 |
8 |
4 |
6 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
6 |
7 |
8 |
28 |
7 |
8 |
4 |
10 |
10 |
10 |
3 |
8 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
2 |
10 |
3 |
29 |
10 |
10 |
8 |
3 |
10 |
8 |
4 |
8 |
3 |
6 |
6 |
4 |
4 |
1 |
8 |
6 |
30 |
10 |
8 |
6 |
6 |
6 |
8 |
6 |
4 |
10 |
6 |
10 |
2 |
7 |
7 |
10 |
6 |
31 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
8 |
3 |
6 |
4 |
8 |
3 |
6 |
7 |
8 |
8 |
32 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
10 |
10 |
4 |
8 |
4 |
10 |
1 |
4 |
8 |
7 |
8 |
33 |
8 |
10 |
10 |
8 |
6 |
8 |
8 |
5 |
6 |
4 |
8 |
3 |
8 |
7 |
7 |
10 |
34 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
10 |
8 |
6 |
8 |
6 |
8 |
4 |
6 |
6 |
8 |
8 |
35 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
10 |
3 |
6 |
2 |
6 |
4 |
10 |
7 |
36 |
10 |
10 |
8 |
6 |
6 |
8 |
8 |
4 |
6 |
4 |
8 |
1 |
7 |
7 |
8 |
6 |
37 |
5 |
8 |
6 |
6 |
5 |
8 |
8 |
5 |
6 |
4 |
8 |
4 |
8 |
8 |
7 |
7 |
38 |
6 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
3 |
10 |
6 |
6 |
8 |
7 |
8 |
39 |
6 |
10 |
10 |
10 |
6 |
10 |
8 |
6 |
8 |
1 |
8 |
4 |
7 |
7 |
8 |
6 |
40 |
8 |
10 |
10 |
10 |
6 |
8 |
8 |
8 |
6 |
3 |
6 |
3 |
7 |
7 |
6 |
6 |
41 |
6 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
6 |
8 |
8 |
6 |
4 |
7 |
42 |
6 |
8 |
10 |
10 |
4 |
8 |
4 |
3 |
6 |
3 |
4 |
1 |
10 |
7 |
10 |
7 |
43 |
10 |
10 |
8 |
8 |
6 |
10 |
8 |
4 |
8 |
6 |
8 |
3 |
7 |
7 |
8 |
8 |
44 |
10 |
10 |
8 |
6 |
8 |
10 |
8 |
3 |
10 |
4 |
10 |
3 |
4 |
8 |
8 |
10 |
45 |
8 |
10 |
8 |
6 |
6 |
10 |
6 |
6 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
46 |
7 |
10 |
6 |
10 |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
4 |
6 |
4 |
7 |
6 |
7 |
6 |
47 |
6 |
10 |
6 |
4 |
4 |
6 |
8 |
8 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
7 |
7 |
7 |
48 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6 |
8 |
8 |
3 |
6 |
3 |
10 |
6 |
8 |
8 |
8 |
7 |
49 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
10 |
10 |
4 |
4 |
4 |
8 |
4 |
7 |
7 |
10 |
6 |
50 |
6 |
8 |
4 |
3 |
3 |
10 |
8 |
6 |
6 |
4 |
10 |
8 |
6 |
6 |
7 |
6 |
51 |
8 |
10 |
6 |
8 |
6 |
8 |
8 |
4 |
8 |
3 |
4 |
3 |
7 |
7 |
8 |
8 |
52 |
6 |
8 |
8 |
6 |
6 |
10 |
6 |
4 |
6 |
4 |
6 |
4 |
4 |
8 |
8 |
10 |
53 |
6 |
10 |
10 |
10 |
4 |
8 |
8 |
8 |
4 |
4 |
10 |
4 |
7 |
7 |
7 |
8 |
54 |
7 |
10 |
8 |
10 |
6 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
8 |
6 |
8 |
6 |
6 |
8 |
55 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
8 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
56 |
8 |
10 |
10 |
8 |
6 |
10 |
4 |
4 |
10 |
6 |
10 |
4 |
6 |
4 |
8 |
7 |
57 |
10 |
10 |
8 |
6 |
3 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
6 |
4 |
4 |
7 |
8 |
7 |
58 |
5 |
6 |
4 |
3 |
6 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
10 |
3 |
6 |
7 |
10 |
8 |
59 |
6 |
8 |
10 |
10 |
4 |
8 |
8 |
6 |
6 |
8 |
8 |
4 |
7 |
6 |
8 |
7 |
60 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
4 |
4 |
10 |
3 |
8 |
7 |
8 |
6 |
Принципы психологического воздействия
Механизмы психологического воздействия
— закономерности его осуществления в различных условиях.
Убеждение
— это логически аргументированное воздействие на рациональную сферу сознания людей.
Целью убеждения является создание, усиление или изменение взглядов, мнений, оценок, установок у объекта воздействия с тем,чтобы последний принял ...
Виды валидности при
оценке психологического эксперимента
Виды валидности – это направления сравнений реально проводимых экспериментов с мысленными образцами. Оценка валидности связана как с оценкой реализации выбранных форм экспериментального контроля, так и с оценкой системы умозаключений при организации исследования с точки зрения следования нормативам экспериментального вывода. Нормативы, ...
Интернатные
учреждения и их специфика
Школа-интернат
— образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей. Слово «интернат» произошло от лат. internus (внутри) [16, c. 349]. ...