ПриложенияСтраница 26
Приложение 7
Таблица 7
Количественные показатели многофакторного личностного опросник Р. Кэттелла
№ |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
1 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
10 |
6 |
8 |
6 |
8 |
3 |
6 |
4 |
3 |
10 |
6 |
2 |
10 |
10 |
10 |
4 |
10 |
10 |
6 |
6 |
8 |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
8 |
5 |
3 |
5 |
10 |
8 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
1 |
4 |
4 |
2 |
7 |
6 |
4 |
8 |
10 |
6 |
4 |
10 |
10 |
4 |
10 |
4 |
8 |
3 |
6 |
6 |
7 |
8 |
4 |
5 |
10 |
6 |
4 |
4 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
4 |
4 |
8 |
6 |
6 |
8 |
8 |
6 |
8 |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
6 |
6 |
8 |
6 |
2 |
10 |
8 |
7 |
6 |
8 |
6 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
8 |
4 |
7 |
2 |
8 |
6 |
8 |
8 |
8 |
6 |
10 |
6 |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3 |
3 |
8 |
3 |
7 |
6 |
9 |
6 |
10 |
10 |
4 |
10 |
10 |
8 |
6 |
4 |
8 |
2 |
6 |
6 |
4 |
8 |
6 |
10 |
5 |
8 |
8 |
4 |
10 |
8 |
6 |
8 |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
8 |
8 |
11 |
10 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
2 |
3 |
6 |
3 |
10 |
4 |
12 |
10 |
5 |
8 |
4 |
10 |
6 |
3 |
8 |
4 |
4 |
4 |
2 |
7 |
2 |
6 |
6 |
13 |
8 |
6 |
4 |
8 |
8 |
8 |
6 |
8 |
3 |
8 |
6 |
3 |
7 |
2 |
7 |
6 |
14 |
8 |
10 |
5 |
4 |
10 |
8 |
6 |
10 |
8 |
6 |
3 |
4 |
4 |
2 |
8 |
3 |
15 |
6 |
10 |
10 |
3 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
6 |
2 |
6 |
3 |
4 |
10 |
6 |
16 |
7 |
8 |
8 |
4 |
8 |
8 |
6 |
8 |
4 |
4 |
6 |
4 |
6 |
6 |
6 |
3 |
17 |
6 |
10 |
8 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3 |
8 |
4 |
2 |
4 |
2 |
10 |
8 |
18 |
10 |
10 |
10 |
4 |
10 |
10 |
6 |
6 |
8 |
6 |
2 |
2 |
6 |
2 |
7 |
3 |
19 |
10 |
8 |
8 |
4 |
10 |
10 |
6 |
8 |
8 |
6 |
1 |
4 |
7 |
1 |
10 |
3 |
20 |
5 |
10 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
4 |
10 |
8 |
3 |
3 |
6 |
3 |
8 |
3 |
21 |
8 |
10 |
4 |
4 |
8 |
8 |
6 |
8 |
6 |
6 |
4 |
6 |
3 |
3 |
8 |
6 |
22 |
10 |
6 |
6 |
8 |
10 |
10 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
1 |
4 |
6 |
23 |
10 |
10 |
8 |
3 |
10 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
4 |
2 |
6 |
4 |
6 |
4 |
24 |
8 |
8 |
6 |
4 |
10 |
8 |
6 |
8 |
3 |
6 |
2 |
4 |
7 |
2 |
8 |
8 |
25 |
10 |
10 |
8 |
6 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
10 |
6 |
26 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
10 |
6 |
8 |
6 |
6 |
3 |
2 |
6 |
4 |
8 |
6 |
27 |
6 |
8 |
8 |
4 |
8 |
8 |
4 |
6 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
6 |
7 |
8 |
28 |
7 |
8 |
4 |
10 |
10 |
10 |
3 |
8 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
2 |
10 |
3 |
29 |
10 |
10 |
8 |
3 |
10 |
8 |
4 |
8 |
3 |
6 |
6 |
4 |
4 |
1 |
8 |
6 |
30 |
10 |
8 |
6 |
6 |
6 |
8 |
6 |
4 |
10 |
6 |
10 |
2 |
7 |
7 |
10 |
6 |
31 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
8 |
3 |
6 |
4 |
8 |
3 |
6 |
7 |
8 |
8 |
32 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
10 |
10 |
4 |
8 |
4 |
10 |
1 |
4 |
8 |
7 |
8 |
33 |
8 |
10 |
10 |
8 |
6 |
8 |
8 |
5 |
6 |
4 |
8 |
3 |
8 |
7 |
7 |
10 |
34 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
10 |
8 |
6 |
8 |
6 |
8 |
4 |
6 |
6 |
8 |
8 |
35 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
10 |
3 |
6 |
2 |
6 |
4 |
10 |
7 |
36 |
10 |
10 |
8 |
6 |
6 |
8 |
8 |
4 |
6 |
4 |
8 |
1 |
7 |
7 |
8 |
6 |
37 |
5 |
8 |
6 |
6 |
5 |
8 |
8 |
5 |
6 |
4 |
8 |
4 |
8 |
8 |
7 |
7 |
38 |
6 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
3 |
10 |
6 |
6 |
8 |
7 |
8 |
39 |
6 |
10 |
10 |
10 |
6 |
10 |
8 |
6 |
8 |
1 |
8 |
4 |
7 |
7 |
8 |
6 |
40 |
8 |
10 |
10 |
10 |
6 |
8 |
8 |
8 |
6 |
3 |
6 |
3 |
7 |
7 |
6 |
6 |
41 |
6 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
6 |
8 |
8 |
6 |
4 |
7 |
42 |
6 |
8 |
10 |
10 |
4 |
8 |
4 |
3 |
6 |
3 |
4 |
1 |
10 |
7 |
10 |
7 |
43 |
10 |
10 |
8 |
8 |
6 |
10 |
8 |
4 |
8 |
6 |
8 |
3 |
7 |
7 |
8 |
8 |
44 |
10 |
10 |
8 |
6 |
8 |
10 |
8 |
3 |
10 |
4 |
10 |
3 |
4 |
8 |
8 |
10 |
45 |
8 |
10 |
8 |
6 |
6 |
10 |
6 |
6 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
46 |
7 |
10 |
6 |
10 |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
4 |
6 |
4 |
7 |
6 |
7 |
6 |
47 |
6 |
10 |
6 |
4 |
4 |
6 |
8 |
8 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
7 |
7 |
7 |
48 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6 |
8 |
8 |
3 |
6 |
3 |
10 |
6 |
8 |
8 |
8 |
7 |
49 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
10 |
10 |
4 |
4 |
4 |
8 |
4 |
7 |
7 |
10 |
6 |
50 |
6 |
8 |
4 |
3 |
3 |
10 |
8 |
6 |
6 |
4 |
10 |
8 |
6 |
6 |
7 |
6 |
51 |
8 |
10 |
6 |
8 |
6 |
8 |
8 |
4 |
8 |
3 |
4 |
3 |
7 |
7 |
8 |
8 |
52 |
6 |
8 |
8 |
6 |
6 |
10 |
6 |
4 |
6 |
4 |
6 |
4 |
4 |
8 |
8 |
10 |
53 |
6 |
10 |
10 |
10 |
4 |
8 |
8 |
8 |
4 |
4 |
10 |
4 |
7 |
7 |
7 |
8 |
54 |
7 |
10 |
8 |
10 |
6 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
8 |
6 |
8 |
6 |
6 |
8 |
55 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
8 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
56 |
8 |
10 |
10 |
8 |
6 |
10 |
4 |
4 |
10 |
6 |
10 |
4 |
6 |
4 |
8 |
7 |
57 |
10 |
10 |
8 |
6 |
3 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
6 |
4 |
4 |
7 |
8 |
7 |
58 |
5 |
6 |
4 |
3 |
6 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
10 |
3 |
6 |
7 |
10 |
8 |
59 |
6 |
8 |
10 |
10 |
4 |
8 |
8 |
6 |
6 |
8 |
8 |
4 |
7 |
6 |
8 |
7 |
60 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
4 |
4 |
10 |
3 |
8 |
7 |
8 |
6 |
Возможности метода беседы в исследовании личности. Основные
типы и виды беседы
Как известно, беседа является одним из самых продуктивных методов в психологии личности, дающих возможность вглядеться во внутренний мир человека, во многом понять его сложное, часто противоречивое содержание. Особое место беседы в арсенале методов исследования личности связано также с тем, что, хотя данный метод не требует привлечения ...
Ж. Пиаже
Ж. Пиаже открыл ряд особенностей детских представлений о мире: неразделенность до определенного возраста мира и собственного Я (своих действий, мыслей), анимизм (одушевление мира), артификализм (понимание мира как созданного руками человека) и др., в основе которых лежит определенная умственная позиция ребенка, названная Пиаже эгоцентри ...
Деятельность человека и её связь с темпераментом
Деятельность - специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества. Деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс деятельности, и, следовательно, неотъемлемой характеристикой деятельности являетс ...