ПриложенияСтраница 26
Приложение 7
Таблица 7
Количественные показатели многофакторного личностного опросник Р. Кэттелла
№ |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
1 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
10 |
6 |
8 |
6 |
8 |
3 |
6 |
4 |
3 |
10 |
6 |
2 |
10 |
10 |
10 |
4 |
10 |
10 |
6 |
6 |
8 |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
8 |
5 |
3 |
5 |
10 |
8 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
1 |
4 |
4 |
2 |
7 |
6 |
4 |
8 |
10 |
6 |
4 |
10 |
10 |
4 |
10 |
4 |
8 |
3 |
6 |
6 |
7 |
8 |
4 |
5 |
10 |
6 |
4 |
4 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
4 |
4 |
8 |
6 |
6 |
8 |
8 |
6 |
8 |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
6 |
6 |
8 |
6 |
2 |
10 |
8 |
7 |
6 |
8 |
6 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
8 |
4 |
7 |
2 |
8 |
6 |
8 |
8 |
8 |
6 |
10 |
6 |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3 |
3 |
8 |
3 |
7 |
6 |
9 |
6 |
10 |
10 |
4 |
10 |
10 |
8 |
6 |
4 |
8 |
2 |
6 |
6 |
4 |
8 |
6 |
10 |
5 |
8 |
8 |
4 |
10 |
8 |
6 |
8 |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
8 |
8 |
11 |
10 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
2 |
3 |
6 |
3 |
10 |
4 |
12 |
10 |
5 |
8 |
4 |
10 |
6 |
3 |
8 |
4 |
4 |
4 |
2 |
7 |
2 |
6 |
6 |
13 |
8 |
6 |
4 |
8 |
8 |
8 |
6 |
8 |
3 |
8 |
6 |
3 |
7 |
2 |
7 |
6 |
14 |
8 |
10 |
5 |
4 |
10 |
8 |
6 |
10 |
8 |
6 |
3 |
4 |
4 |
2 |
8 |
3 |
15 |
6 |
10 |
10 |
3 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
6 |
2 |
6 |
3 |
4 |
10 |
6 |
16 |
7 |
8 |
8 |
4 |
8 |
8 |
6 |
8 |
4 |
4 |
6 |
4 |
6 |
6 |
6 |
3 |
17 |
6 |
10 |
8 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3 |
8 |
4 |
2 |
4 |
2 |
10 |
8 |
18 |
10 |
10 |
10 |
4 |
10 |
10 |
6 |
6 |
8 |
6 |
2 |
2 |
6 |
2 |
7 |
3 |
19 |
10 |
8 |
8 |
4 |
10 |
10 |
6 |
8 |
8 |
6 |
1 |
4 |
7 |
1 |
10 |
3 |
20 |
5 |
10 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
4 |
10 |
8 |
3 |
3 |
6 |
3 |
8 |
3 |
21 |
8 |
10 |
4 |
4 |
8 |
8 |
6 |
8 |
6 |
6 |
4 |
6 |
3 |
3 |
8 |
6 |
22 |
10 |
6 |
6 |
8 |
10 |
10 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
1 |
4 |
6 |
23 |
10 |
10 |
8 |
3 |
10 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
4 |
2 |
6 |
4 |
6 |
4 |
24 |
8 |
8 |
6 |
4 |
10 |
8 |
6 |
8 |
3 |
6 |
2 |
4 |
7 |
2 |
8 |
8 |
25 |
10 |
10 |
8 |
6 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
10 |
6 |
26 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
10 |
6 |
8 |
6 |
6 |
3 |
2 |
6 |
4 |
8 |
6 |
27 |
6 |
8 |
8 |
4 |
8 |
8 |
4 |
6 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
6 |
7 |
8 |
28 |
7 |
8 |
4 |
10 |
10 |
10 |
3 |
8 |
6 |
6 |
4 |
4 |
6 |
2 |
10 |
3 |
29 |
10 |
10 |
8 |
3 |
10 |
8 |
4 |
8 |
3 |
6 |
6 |
4 |
4 |
1 |
8 |
6 |
30 |
10 |
8 |
6 |
6 |
6 |
8 |
6 |
4 |
10 |
6 |
10 |
2 |
7 |
7 |
10 |
6 |
31 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
8 |
3 |
6 |
4 |
8 |
3 |
6 |
7 |
8 |
8 |
32 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
10 |
10 |
4 |
8 |
4 |
10 |
1 |
4 |
8 |
7 |
8 |
33 |
8 |
10 |
10 |
8 |
6 |
8 |
8 |
5 |
6 |
4 |
8 |
3 |
8 |
7 |
7 |
10 |
34 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
10 |
8 |
6 |
8 |
6 |
8 |
4 |
6 |
6 |
8 |
8 |
35 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
10 |
3 |
6 |
2 |
6 |
4 |
10 |
7 |
36 |
10 |
10 |
8 |
6 |
6 |
8 |
8 |
4 |
6 |
4 |
8 |
1 |
7 |
7 |
8 |
6 |
37 |
5 |
8 |
6 |
6 |
5 |
8 |
8 |
5 |
6 |
4 |
8 |
4 |
8 |
8 |
7 |
7 |
38 |
6 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
3 |
10 |
6 |
6 |
8 |
7 |
8 |
39 |
6 |
10 |
10 |
10 |
6 |
10 |
8 |
6 |
8 |
1 |
8 |
4 |
7 |
7 |
8 |
6 |
40 |
8 |
10 |
10 |
10 |
6 |
8 |
8 |
8 |
6 |
3 |
6 |
3 |
7 |
7 |
6 |
6 |
41 |
6 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
6 |
8 |
8 |
6 |
4 |
7 |
42 |
6 |
8 |
10 |
10 |
4 |
8 |
4 |
3 |
6 |
3 |
4 |
1 |
10 |
7 |
10 |
7 |
43 |
10 |
10 |
8 |
8 |
6 |
10 |
8 |
4 |
8 |
6 |
8 |
3 |
7 |
7 |
8 |
8 |
44 |
10 |
10 |
8 |
6 |
8 |
10 |
8 |
3 |
10 |
4 |
10 |
3 |
4 |
8 |
8 |
10 |
45 |
8 |
10 |
8 |
6 |
6 |
10 |
6 |
6 |
8 |
4 |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
46 |
7 |
10 |
6 |
10 |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
4 |
6 |
4 |
7 |
6 |
7 |
6 |
47 |
6 |
10 |
6 |
4 |
4 |
6 |
8 |
8 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
7 |
7 |
7 |
48 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6 |
8 |
8 |
3 |
6 |
3 |
10 |
6 |
8 |
8 |
8 |
7 |
49 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
10 |
10 |
4 |
4 |
4 |
8 |
4 |
7 |
7 |
10 |
6 |
50 |
6 |
8 |
4 |
3 |
3 |
10 |
8 |
6 |
6 |
4 |
10 |
8 |
6 |
6 |
7 |
6 |
51 |
8 |
10 |
6 |
8 |
6 |
8 |
8 |
4 |
8 |
3 |
4 |
3 |
7 |
7 |
8 |
8 |
52 |
6 |
8 |
8 |
6 |
6 |
10 |
6 |
4 |
6 |
4 |
6 |
4 |
4 |
8 |
8 |
10 |
53 |
6 |
10 |
10 |
10 |
4 |
8 |
8 |
8 |
4 |
4 |
10 |
4 |
7 |
7 |
7 |
8 |
54 |
7 |
10 |
8 |
10 |
6 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
8 |
6 |
8 |
6 |
6 |
8 |
55 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
8 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
56 |
8 |
10 |
10 |
8 |
6 |
10 |
4 |
4 |
10 |
6 |
10 |
4 |
6 |
4 |
8 |
7 |
57 |
10 |
10 |
8 |
6 |
3 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
6 |
4 |
4 |
7 |
8 |
7 |
58 |
5 |
6 |
4 |
3 |
6 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
10 |
3 |
6 |
7 |
10 |
8 |
59 |
6 |
8 |
10 |
10 |
4 |
8 |
8 |
6 |
6 |
8 |
8 |
4 |
7 |
6 |
8 |
7 |
60 |
8 |
10 |
10 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
4 |
4 |
10 |
3 |
8 |
7 |
8 |
6 |
Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
Этап подросткового периода и юности различные психологи и педагоги (В. П. Петрунёк, Л. Н. Таран, Т. В. Драгунова [8], И. С. Кон [11]и др.) называют по-разному: переходный, переломный, трудный, критический. Безусловно, все эти названия справедливы и точны, ведь в подростковом возрасте развитие идёт в быстром темпе и по всем направлениям. ...
Определение психотерапии и содержание основных понятий
Психотерапия как научная дисциплина должна иметь свою теорию и методологию, собственный категориальный аппарат и терминологию и т. д., одним словом, все то, что характеризует самостоятельную научную дисциплину. Однако разнообразие направлений и течений, школ и конкретных методов психотерапии, основанных на различных теоретических подход ...
Как нужно повторять?
К 5—6 годам значение приема «повторения» как способа запоминания дети могут осознать и сами, без помощи взрослых. Однако организованное обучение этому приему значительно расширяет возможности и эффективность его использования. В частности, важно научить малыша распределять повторения во времени, делать их разнообразными, осуществлять их ...