Приложения
Страница 26

Приложение 7

Таблица 7

Количественные показатели многофакторного личностного опросник Р. Кэттелла

Факторы

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

1

8

5

8

8

8

10

6

8

6

8

3

6

4

3

10

6

2

10

10

10

4

10

10

6

6

8

6

4

8

3

2

8

5

3

5

10

8

4

8

8

8

8

6

6

1

4

4

2

7

6

4

8

10

6

4

10

10

4

10

4

8

3

6

6

7

8

4

5

10

6

4

4

8

8

6

6

6

4

4

6

4

4

8

6

6

8

8

6

8

6

8

6

4

6

6

6

8

6

2

10

8

7

6

8

6

6

7

8

8

8

8

4

8

4

7

2

8

6

8

8

8

6

10

6

10

6

6

6

6

3

3

8

3

7

6

9

6

10

10

4

10

10

8

6

4

8

2

6

6

4

8

6

10

5

8

8

4

10

8

6

8

8

6

4

4

4

4

8

8

11

10

10

8

8

8

8

4

10

6

6

2

3

6

3

10

4

12

10

5

8

4

10

6

3

8

4

4

4

2

7

2

6

6

13

8

6

4

8

8

8

6

8

3

8

6

3

7

2

7

6

14

8

10

5

4

10

8

6

10

8

6

3

4

4

2

8

3

15

6

10

10

3

8

10

10

6

6

6

2

6

3

4

10

6

16

7

8

8

4

8

8

6

8

4

4

6

4

6

6

6

3

17

6

10

8

4

8

8

8

8

3

8

4

2

4

2

10

8

18

10

10

10

4

10

10

6

6

8

6

2

2

6

2

7

3

19

10

8

8

4

10

10

6

8

8

6

1

4

7

1

10

3

20

5

10

6

6

10

8

4

4

10

8

3

3

6

3

8

3

21

8

10

4

4

8

8

6

8

6

6

4

6

3

3

8

6

22

10

6

6

8

10

10

6

8

6

6

6

4

4

1

4

6

23

10

10

8

3

10

8

8

6

6

4

4

2

6

4

6

4

24

8

8

6

4

10

8

6

8

3

6

2

4

7

2

8

8

25

10

10

8

6

8

10

8

10

8

4

4

2

3

2

10

6

26

8

10

10

6

6

10

6

8

6

6

3

2

6

4

8

6

27

6

8

8

4

8

8

4

6

4

8

6

6

7

6

7

8

28

7

8

4

10

10

10

3

8

6

6

4

4

6

2

10

3

29

10

10

8

3

10

8

4

8

3

6

6

4

4

1

8

6

30

10

8

6

6

6

8

6

4

10

6

10

2

7

7

10

6

31

10

10

10

10

8

10

8

3

6

4

8

3

6

7

8

8

32

8

8

8

8

4

10

10

4

8

4

10

1

4

8

7

8

33

8

10

10

8

6

8

8

5

6

4

8

3

8

7

7

10

34

6

8

6

6

6

10

8

6

8

6

8

4

6

6

8

8

35

5

6

4

4

4

6

6

4

10

3

6

2

6

4

10

7

36

10

10

8

6

6

8

8

4

6

4

8

1

7

7

8

6

37

5

8

6

6

5

8

8

5

6

4

8

4

8

8

7

7

38

6

10

10

10

8

10

10

6

6

3

10

6

6

8

7

8

39

6

10

10

10

6

10

8

6

8

1

8

4

7

7

8

6

40

8

10

10

10

6

8

8

8

6

3

6

3

7

7

6

6

41

6

10

8

10

8

10

6

4

8

4

6

8

8

6

4

7

42

6

8

10

10

4

8

4

3

6

3

4

1

10

7

10

7

43

10

10

8

8

6

10

8

4

8

6

8

3

7

7

8

8

44

10

10

8

6

8

10

8

3

10

4

10

3

4

8

8

10

45

8

10

8

6

6

10

6

6

8

4

10

6

6

6

6

6

46

7

10

6

10

6

8

6

4

6

4

6

4

7

6

7

6

47

6

10

6

4

4

6

8

8

4

6

8

4

8

7

7

7

48

10

10

10

10

6

8

8

3

6

3

10

6

8

8

8

7

49

8

8

6

6

4

10

10

4

4

4

8

4

7

7

10

6

50

6

8

4

3

3

10

8

6

6

4

10

8

6

6

7

6

51

8

10

6

8

6

8

8

4

8

3

4

3

7

7

8

8

52

6

8

8

6

6

10

6

4

6

4

6

4

4

8

8

10

53

6

10

10

10

4

8

8

8

4

4

10

4

7

7

7

8

54

7

10

8

10

6

6

8

6

6

6

8

6

8

6

6

8

55

8

10

8

10

8

10

6

4

8

4

8

6

7

7

7

6

56

8

10

10

8

6

10

4

4

10

6

10

4

6

4

8

7

57

10

10

8

6

3

8

8

6

6

4

6

4

4

7

8

7

58

5

6

4

3

6

10

6

4

8

4

10

3

6

7

10

8

59

6

8

10

10

4

8

8

6

6

8

8

4

7

6

8

7

60

8

10

10

6

6

10

8

4

4

4

10

3

8

7

8

6

Страницы: 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31


Референтные группы
В зависимости от значимости для человека норм и правил, принятых в группе, выделяются референтные группы и группы членства. Для каждого индивида группа может рассматриваться с точки зрения его ориентации на групповые нормы и ценности. Референтная группа - это группа, на которую ориентируется человек, чьи ценности, идеалы и нормы поведен ...

Понятие творческого мышления
Творческие способности, в отличие от специальных способностей, определяющих успешность в конкретных видах деятельности, проявляются в любой деятельности в том специфическом стиле ее выполнения, который может быть назван творческим. Для творческого стиля на всех уровнях деятельности характерны, прежде всего, самостоятельная постановка п ...

Структура отклоняющегося развития
Понятие дефекта — центральное для специальной психологии и педагогики — детально разработано в трудах Л.С. Выготского. Он отмечал, что ребенок, развитие которого осложнено дефектом, не просто менее развит, чем его нормальные сверстники, но развит иначе. При качественном анализе нарушенного развития выделяют три группы феноменов — перви ...