Приложения
Страница 26

Приложение 7

Таблица 7

Количественные показатели многофакторного личностного опросник Р. Кэттелла

Факторы

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

1

8

5

8

8

8

10

6

8

6

8

3

6

4

3

10

6

2

10

10

10

4

10

10

6

6

8

6

4

8

3

2

8

5

3

5

10

8

4

8

8

8

8

6

6

1

4

4

2

7

6

4

8

10

6

4

10

10

4

10

4

8

3

6

6

7

8

4

5

10

6

4

4

8

8

6

6

6

4

4

6

4

4

8

6

6

8

8

6

8

6

8

6

4

6

6

6

8

6

2

10

8

7

6

8

6

6

7

8

8

8

8

4

8

4

7

2

8

6

8

8

8

6

10

6

10

6

6

6

6

3

3

8

3

7

6

9

6

10

10

4

10

10

8

6

4

8

2

6

6

4

8

6

10

5

8

8

4

10

8

6

8

8

6

4

4

4

4

8

8

11

10

10

8

8

8

8

4

10

6

6

2

3

6

3

10

4

12

10

5

8

4

10

6

3

8

4

4

4

2

7

2

6

6

13

8

6

4

8

8

8

6

8

3

8

6

3

7

2

7

6

14

8

10

5

4

10

8

6

10

8

6

3

4

4

2

8

3

15

6

10

10

3

8

10

10

6

6

6

2

6

3

4

10

6

16

7

8

8

4

8

8

6

8

4

4

6

4

6

6

6

3

17

6

10

8

4

8

8

8

8

3

8

4

2

4

2

10

8

18

10

10

10

4

10

10

6

6

8

6

2

2

6

2

7

3

19

10

8

8

4

10

10

6

8

8

6

1

4

7

1

10

3

20

5

10

6

6

10

8

4

4

10

8

3

3

6

3

8

3

21

8

10

4

4

8

8

6

8

6

6

4

6

3

3

8

6

22

10

6

6

8

10

10

6

8

6

6

6

4

4

1

4

6

23

10

10

8

3

10

8

8

6

6

4

4

2

6

4

6

4

24

8

8

6

4

10

8

6

8

3

6

2

4

7

2

8

8

25

10

10

8

6

8

10

8

10

8

4

4

2

3

2

10

6

26

8

10

10

6

6

10

6

8

6

6

3

2

6

4

8

6

27

6

8

8

4

8

8

4

6

4

8

6

6

7

6

7

8

28

7

8

4

10

10

10

3

8

6

6

4

4

6

2

10

3

29

10

10

8

3

10

8

4

8

3

6

6

4

4

1

8

6

30

10

8

6

6

6

8

6

4

10

6

10

2

7

7

10

6

31

10

10

10

10

8

10

8

3

6

4

8

3

6

7

8

8

32

8

8

8

8

4

10

10

4

8

4

10

1

4

8

7

8

33

8

10

10

8

6

8

8

5

6

4

8

3

8

7

7

10

34

6

8

6

6

6

10

8

6

8

6

8

4

6

6

8

8

35

5

6

4

4

4

6

6

4

10

3

6

2

6

4

10

7

36

10

10

8

6

6

8

8

4

6

4

8

1

7

7

8

6

37

5

8

6

6

5

8

8

5

6

4

8

4

8

8

7

7

38

6

10

10

10

8

10

10

6

6

3

10

6

6

8

7

8

39

6

10

10

10

6

10

8

6

8

1

8

4

7

7

8

6

40

8

10

10

10

6

8

8

8

6

3

6

3

7

7

6

6

41

6

10

8

10

8

10

6

4

8

4

6

8

8

6

4

7

42

6

8

10

10

4

8

4

3

6

3

4

1

10

7

10

7

43

10

10

8

8

6

10

8

4

8

6

8

3

7

7

8

8

44

10

10

8

6

8

10

8

3

10

4

10

3

4

8

8

10

45

8

10

8

6

6

10

6

6

8

4

10

6

6

6

6

6

46

7

10

6

10

6

8

6

4

6

4

6

4

7

6

7

6

47

6

10

6

4

4

6

8

8

4

6

8

4

8

7

7

7

48

10

10

10

10

6

8

8

3

6

3

10

6

8

8

8

7

49

8

8

6

6

4

10

10

4

4

4

8

4

7

7

10

6

50

6

8

4

3

3

10

8

6

6

4

10

8

6

6

7

6

51

8

10

6

8

6

8

8

4

8

3

4

3

7

7

8

8

52

6

8

8

6

6

10

6

4

6

4

6

4

4

8

8

10

53

6

10

10

10

4

8

8

8

4

4

10

4

7

7

7

8

54

7

10

8

10

6

6

8

6

6

6

8

6

8

6

6

8

55

8

10

8

10

8

10

6

4

8

4

8

6

7

7

7

6

56

8

10

10

8

6

10

4

4

10

6

10

4

6

4

8

7

57

10

10

8

6

3

8

8

6

6

4

6

4

4

7

8

7

58

5

6

4

3

6

10

6

4

8

4

10

3

6

7

10

8

59

6

8

10

10

4

8

8

6

6

8

8

4

7

6

8

7

60

8

10

10

6

6

10

8

4

4

4

10

3

8

7

8

6

Страницы: 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31


Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
Этап подросткового периода и юности различные психологи и педагоги (В. П. Петрунёк, Л. Н. Таран, Т. В. Драгунова [8], И. С. Кон [11]и др.) называют по-разному: переходный, переломный, трудный, критический. Безусловно, все эти названия справедливы и точны, ведь в подростковом возрасте развитие идёт в быстром темпе и по всем направлениям. ...

Определение психотерапии и содержание основных понятий
Психотерапия как научная дисциплина должна иметь свою теорию и методологию, собственный категориальный аппарат и терминологию и т. д., одним словом, все то, что характеризует самостоятельную научную дисциплину. Однако разнообразие направлений и течений, школ и конкретных методов психотерапии, основанных на различных теоретических подход ...

Как нужно повторять?
К 5—6 годам значение приема «повторения» как способа запоминания дети могут осознать и сами, без помощи взрослых. Однако организованное обучение этому приему значительно расширяет возможности и эффективность его использования. В частности, важно научить малыша распределять повторения во времени, делать их разнообразными, осуществлять их ...