Приложения
Страница 27

Приложение 8

Таблица 8

Количественные показатели по «опроснику выявления эмоционального выгорания MBI»

№ n/n

Эмоциональное истощение

Деперсонализация

Редукция личностных достижений

№ n/n

Эмоциональное истощение

Деперсонализация

Редукция личностных достижений

1

жен 26 лет

24

11

18

31

муж., 50 лет

12

8

16

2

жен., 50 лет

12

8

8

32

муж., 22 года

18

10

12

3

жен., 33 года

20

12

16

33

муж., 22 года

16

4

10

4

жен., 27 лет

8

6

6

34

муж., 46 лет

12

6

8

5

жен., 23 года

28

19

24

35

муж., 50 лет

42

22

46

6

жен., 23 года

37

18

22

36

муж., 48 лет

38

26

42

7

жен., 46 лет

10

8

8

37

муж., 23 года

22

10

16

8

жен., 30 лет

26

20

16

38

муж., 55 лет

40

16

18

9

жен., 28 лет

12

8

11

39

муж., 54 года

33

12

22

10

жен., 34 года

18

12

16

40

муж., 23 года

14

8

12

11

жен., 52 года

12

10

14

41

муж., 26 лет

52

12

30

12

жен., 36 лет

36

22

28

42

муж., 27 лет

12

6

10

13

жен., 24 года

12

8

6

43

муж., 28 лет

50

20

38

14

жен., 28 лет

10

8

8

44

муж., 32 года

36

16

40

15

жен., 29 лет

33

20

22

45

муж., 36 лет

14

10

10

16

жен., 48 лет

12

10

14

46

муж., 52 года

16

8

6

17

жен., 36 лет

16

8

12

47

муж., 38 лет

18

12

10

18

жен., 29 лет

26

10

14

48

муж., 44 года

22

10

16

19

жен., 34 года

28

9

14

49

муж., 32 года

20

12

14

20

жен., 30 лет

18

12

16

50

муж., 30 лет

18

12

10

21

жен., 36 лет

42

24

36

51

муж., 27 лет

22

8

16

22

жен., 42 года

24

10

12

52

муж., 28 лет

24

11

18

23

жен., 23 года

22

10

12

53

муж., 45 лет

22

10

20

24

жен., 52 года

22

16

10

54

муж., 46 лет

46

12

28

25

жен., 46 лет

26

10

8

55

муж., 27 лет

24

12

22

26

жен., 38 лет

24

18

16

56

муж., 46 лет

22

8

12

27

жен., 30 лет

34

10

27

57

муж., 50 лет

46

10

24

28

жен., 31 год

24

16

28

58

муж., 54 года

48

12

32

29

жен., 28 лет

46

21

39

59

муж., 32 года

50

16

36

30

жен., 36 лет

26

12

22

60

муж., 27 лет

16

8

12

Страницы: 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


Обучение мнемическому приему «смысловое соотнесение»
Как и в случае с «группировкой», обучение мнемическому приему «смысловое соотнесение» следует начинать только тогда, когда ребенок овладеет смысловым соотнесением как мыслительным действием. Начать нужно с того, чтобы научить малыша использовать одни картинки для запоминания других. Сделать это можно так. Показываются ему сначала 5 «осн ...

Целенаправленное преобразование информации
Целенаправленное преобразование информации – один из способов речевой коммуникации. Причем информацию можно преобразовывать как свою, так и поступившую от оппонента. Например, поступившее предложение можно привести не полностью, что в конечном счете изменит, или придаст ему диаметрально противоположный смысл. В ходе такого приема, у оп ...

Типология и качества мышления
В психологической науке различают такие логические формы мышления как: понятия, суждения, умозаключения.Понятие - это отражение в сознании человека общих и существенных свойств предмета или явления. Понятие - форма мышления, которая отображает единичное и особенное, являющееся одновременно и всеобщим. Понятие выступает и как форма мышлен ...