Приложения
Страница 27

Приложение 8

Таблица 8

Количественные показатели по «опроснику выявления эмоционального выгорания MBI»

№ n/n

Эмоциональное истощение

Деперсонализация

Редукция личностных достижений

№ n/n

Эмоциональное истощение

Деперсонализация

Редукция личностных достижений

1

жен 26 лет

24

11

18

31

муж., 50 лет

12

8

16

2

жен., 50 лет

12

8

8

32

муж., 22 года

18

10

12

3

жен., 33 года

20

12

16

33

муж., 22 года

16

4

10

4

жен., 27 лет

8

6

6

34

муж., 46 лет

12

6

8

5

жен., 23 года

28

19

24

35

муж., 50 лет

42

22

46

6

жен., 23 года

37

18

22

36

муж., 48 лет

38

26

42

7

жен., 46 лет

10

8

8

37

муж., 23 года

22

10

16

8

жен., 30 лет

26

20

16

38

муж., 55 лет

40

16

18

9

жен., 28 лет

12

8

11

39

муж., 54 года

33

12

22

10

жен., 34 года

18

12

16

40

муж., 23 года

14

8

12

11

жен., 52 года

12

10

14

41

муж., 26 лет

52

12

30

12

жен., 36 лет

36

22

28

42

муж., 27 лет

12

6

10

13

жен., 24 года

12

8

6

43

муж., 28 лет

50

20

38

14

жен., 28 лет

10

8

8

44

муж., 32 года

36

16

40

15

жен., 29 лет

33

20

22

45

муж., 36 лет

14

10

10

16

жен., 48 лет

12

10

14

46

муж., 52 года

16

8

6

17

жен., 36 лет

16

8

12

47

муж., 38 лет

18

12

10

18

жен., 29 лет

26

10

14

48

муж., 44 года

22

10

16

19

жен., 34 года

28

9

14

49

муж., 32 года

20

12

14

20

жен., 30 лет

18

12

16

50

муж., 30 лет

18

12

10

21

жен., 36 лет

42

24

36

51

муж., 27 лет

22

8

16

22

жен., 42 года

24

10

12

52

муж., 28 лет

24

11

18

23

жен., 23 года

22

10

12

53

муж., 45 лет

22

10

20

24

жен., 52 года

22

16

10

54

муж., 46 лет

46

12

28

25

жен., 46 лет

26

10

8

55

муж., 27 лет

24

12

22

26

жен., 38 лет

24

18

16

56

муж., 46 лет

22

8

12

27

жен., 30 лет

34

10

27

57

муж., 50 лет

46

10

24

28

жен., 31 год

24

16

28

58

муж., 54 года

48

12

32

29

жен., 28 лет

46

21

39

59

муж., 32 года

50

16

36

30

жен., 36 лет

26

12

22

60

муж., 27 лет

16

8

12

Страницы: 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


Как нужно повторять?
К 5—6 годам значение приема «повторения» как способа запоминания дети могут осознать и сами, без помощи взрослых. Однако организованное обучение этому приему значительно расширяет возможности и эффективность его использования. В частности, важно научить малыша распределять повторения во времени, делать их разнообразными, осуществлять их ...

Общая характеристика пед.д-ти…
В состав профессионально обусловленных свойств и характеристик учителя входят: ü общая направленность его личности (социальная зрелость и гражданская ответственность, профессиональные идеалы, гуманизм, высокоразвитые, прежде всего познавательные, интересы, самоотверженное отношение к избранной профессии), а также некоторые специфи ...

Виды мышления
В психологии принята и распространена следующая несколько условная классификация видов мышления по таким различным основаниям как: генезису развития, характеру решаемых задач, степени развернутости, степени новизны и оригинальности, средствам мышления, функциям мышления и т.д.По генезису развития различают мышление: наглядно-действенное, ...