Приложения
Страница 27

Приложение 8

Таблица 8

Количественные показатели по «опроснику выявления эмоционального выгорания MBI»

№ n/n

Эмоциональное истощение

Деперсонализация

Редукция личностных достижений

№ n/n

Эмоциональное истощение

Деперсонализация

Редукция личностных достижений

1

жен 26 лет

24

11

18

31

муж., 50 лет

12

8

16

2

жен., 50 лет

12

8

8

32

муж., 22 года

18

10

12

3

жен., 33 года

20

12

16

33

муж., 22 года

16

4

10

4

жен., 27 лет

8

6

6

34

муж., 46 лет

12

6

8

5

жен., 23 года

28

19

24

35

муж., 50 лет

42

22

46

6

жен., 23 года

37

18

22

36

муж., 48 лет

38

26

42

7

жен., 46 лет

10

8

8

37

муж., 23 года

22

10

16

8

жен., 30 лет

26

20

16

38

муж., 55 лет

40

16

18

9

жен., 28 лет

12

8

11

39

муж., 54 года

33

12

22

10

жен., 34 года

18

12

16

40

муж., 23 года

14

8

12

11

жен., 52 года

12

10

14

41

муж., 26 лет

52

12

30

12

жен., 36 лет

36

22

28

42

муж., 27 лет

12

6

10

13

жен., 24 года

12

8

6

43

муж., 28 лет

50

20

38

14

жен., 28 лет

10

8

8

44

муж., 32 года

36

16

40

15

жен., 29 лет

33

20

22

45

муж., 36 лет

14

10

10

16

жен., 48 лет

12

10

14

46

муж., 52 года

16

8

6

17

жен., 36 лет

16

8

12

47

муж., 38 лет

18

12

10

18

жен., 29 лет

26

10

14

48

муж., 44 года

22

10

16

19

жен., 34 года

28

9

14

49

муж., 32 года

20

12

14

20

жен., 30 лет

18

12

16

50

муж., 30 лет

18

12

10

21

жен., 36 лет

42

24

36

51

муж., 27 лет

22

8

16

22

жен., 42 года

24

10

12

52

муж., 28 лет

24

11

18

23

жен., 23 года

22

10

12

53

муж., 45 лет

22

10

20

24

жен., 52 года

22

16

10

54

муж., 46 лет

46

12

28

25

жен., 46 лет

26

10

8

55

муж., 27 лет

24

12

22

26

жен., 38 лет

24

18

16

56

муж., 46 лет

22

8

12

27

жен., 30 лет

34

10

27

57

муж., 50 лет

46

10

24

28

жен., 31 год

24

16

28

58

муж., 54 года

48

12

32

29

жен., 28 лет

46

21

39

59

муж., 32 года

50

16

36

30

жен., 36 лет

26

12

22

60

муж., 27 лет

16

8

12

Страницы: 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


Обучение диалогической речи на старшем этапе. Специфика обучения диалогической речи
В диалогическом общении реализуется эффективный и быстрый обмен информацией, мыслями и суждениями внутри различных общественных групп и в межличностном бытовом общении. Из непосредственного обмена высказываниями двух или более собеседников и связи коммуникации с ситуацией общения вытекают характерные особенности диалогической речи, отли ...

«Оговорка»
Прием «оговорка» используется в том случае, если вы твердо знаете, что из двух возможных ответов верный - лишь один. Какой именно - вы не имеете понятия. Тогда вы говорите либо наиболее вероятный, с вашей точки зрения, вариант, либо, если вероятности для вас равны, - первый попавшийся. Экзаменатор с явным удивлением переспрашивает вас ...

Респондентное и оперантное поведение
Скиннер различал два типа поведения: респондентное и оперантное. Респондентное поведение – это характерная реакция, вызываемая известным стимулом, который всегда предшествует реакции. Примеры: аккомодация зрачка при изменении освещенности, дрожь на холоде и т.п. Респондентное поведение является невольным и спонтанным, происходит всегда ...