ПриложенияСтраница 28
Приложение 9
Таблица 9
Количественные показатели по методике направленности личности Б. Басса
№ n/n |
тип |
№ n/n |
тип | ||
1 |
жен 26 лет |
Д |
31 |
муж., 50 лет |
О |
2 |
жен., 50 лет |
О |
32 |
муж., 22 года |
Д |
3 |
жен., 33 года |
Д |
33 |
муж., 22 года |
Я |
4 |
жен., 27 лет |
О |
34 |
муж., 46 лет |
Д |
5 |
жен., 23 года |
Д |
35 |
муж., 50 лет |
Д |
6 |
жен., 23 года |
О |
36 |
муж., 48 лет |
О |
7 |
жен., 46 лет |
Д |
37 |
муж., 23 года |
Я |
8 |
жен., 30 лет |
О |
38 |
муж., 55 лет |
Д |
9 |
жен., 28 лет |
Д |
39 |
муж., 54 года |
О |
10 |
жен., 34 года |
О |
40 |
муж., 23 года |
Я |
11 |
жен., 52 года |
Д |
41 |
муж., 26 лет |
Д |
12 |
жен., 36 лет |
О |
42 |
муж., 27 лет |
О |
13 |
жен., 24 года |
Д |
43 |
муж., 28 лет |
Д |
14 |
жен., 28 лет |
Я |
44 |
муж., 32 года |
Я |
15 |
жен., 29 лет |
Д |
45 |
муж., 36 лет |
Д |
16 |
жен., 48 лет |
Я |
46 |
муж., 52 года |
Д |
17 |
жен., 36 лет |
Д |
47 |
муж., 38 лет |
Я |
18 |
жен., 29 лет |
Д |
48 |
муж., 44 года |
Д |
19 |
жен., 34 года |
Я |
49 |
муж., 32 года |
Д |
20 |
жен., 30 лет |
Д |
50 |
муж., 30 лет |
Я |
21 |
жен., 36 лет |
О |
51 |
муж., 27 лет |
Д |
22 |
жен., 42 года |
Д |
52 |
муж., 28 лет |
Д |
23 |
жен., 23 года |
Я |
53 |
муж., 45 лет |
О |
24 |
жен., 52 года |
Д |
54 |
муж., 46 лет |
Д |
25 |
жен., 46 лет |
О |
55 |
муж., 27 лет |
Д |
26 |
жен., 38 лет |
Д |
56 |
муж., 46 лет |
О |
27 |
жен., 30 лет |
О |
57 |
муж., 50 лет |
Я |
28 |
жен., 31 год |
Д |
58 |
муж., 54 года |
Я |
29 |
жен., 28 лет |
Д |
59 |
муж., 32 года |
Я |
30 |
жен., 36 лет |
О |
60 |
муж., 27 лет |
Д |
Тренинг развития фантазии
Есть три закона развития творческого воображения: [5. С. 6]
1. Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего личного опыта человека.
Действительно, всякое воображение строится из реальных элементов, богаче опыт - богаче воображение. Отсюда следствие: надо помогать ребенку накап ...
Вербальное общение в процессе беседы. Классификация типов вопросов
Вербальное общение в процессе беседы в общем смысле предполагает умение правильно обращаться к своему собеседнику, задавать вопросы и слушать его ответы.
Одним из основных приемов обращения, позволяющих собеседнику яснее выразить свои мысли, чувства, проблемы, а психологу понять его, является так называемый "Вы-подход" – изуч ...
Как нужно повторять?
К 5—6 годам значение приема «повторения» как способа запоминания дети могут осознать и сами, без помощи взрослых. Однако организованное обучение этому приему значительно расширяет возможности и эффективность его использования. В частности, важно научить малыша распределять повторения во времени, делать их разнообразными, осуществлять их ...