ПриложенияСтраница 28
Приложение 9
Таблица 9
Количественные показатели по методике направленности личности Б. Басса
№ n/n |
тип |
№ n/n |
тип | ||
1 |
жен 26 лет |
Д |
31 |
муж., 50 лет |
О |
2 |
жен., 50 лет |
О |
32 |
муж., 22 года |
Д |
3 |
жен., 33 года |
Д |
33 |
муж., 22 года |
Я |
4 |
жен., 27 лет |
О |
34 |
муж., 46 лет |
Д |
5 |
жен., 23 года |
Д |
35 |
муж., 50 лет |
Д |
6 |
жен., 23 года |
О |
36 |
муж., 48 лет |
О |
7 |
жен., 46 лет |
Д |
37 |
муж., 23 года |
Я |
8 |
жен., 30 лет |
О |
38 |
муж., 55 лет |
Д |
9 |
жен., 28 лет |
Д |
39 |
муж., 54 года |
О |
10 |
жен., 34 года |
О |
40 |
муж., 23 года |
Я |
11 |
жен., 52 года |
Д |
41 |
муж., 26 лет |
Д |
12 |
жен., 36 лет |
О |
42 |
муж., 27 лет |
О |
13 |
жен., 24 года |
Д |
43 |
муж., 28 лет |
Д |
14 |
жен., 28 лет |
Я |
44 |
муж., 32 года |
Я |
15 |
жен., 29 лет |
Д |
45 |
муж., 36 лет |
Д |
16 |
жен., 48 лет |
Я |
46 |
муж., 52 года |
Д |
17 |
жен., 36 лет |
Д |
47 |
муж., 38 лет |
Я |
18 |
жен., 29 лет |
Д |
48 |
муж., 44 года |
Д |
19 |
жен., 34 года |
Я |
49 |
муж., 32 года |
Д |
20 |
жен., 30 лет |
Д |
50 |
муж., 30 лет |
Я |
21 |
жен., 36 лет |
О |
51 |
муж., 27 лет |
Д |
22 |
жен., 42 года |
Д |
52 |
муж., 28 лет |
Д |
23 |
жен., 23 года |
Я |
53 |
муж., 45 лет |
О |
24 |
жен., 52 года |
Д |
54 |
муж., 46 лет |
Д |
25 |
жен., 46 лет |
О |
55 |
муж., 27 лет |
Д |
26 |
жен., 38 лет |
Д |
56 |
муж., 46 лет |
О |
27 |
жен., 30 лет |
О |
57 |
муж., 50 лет |
Я |
28 |
жен., 31 год |
Д |
58 |
муж., 54 года |
Я |
29 |
жен., 28 лет |
Д |
59 |
муж., 32 года |
Я |
30 |
жен., 36 лет |
О |
60 |
муж., 27 лет |
Д |
Теоретические подходы к исследованию общения в
социальной психологии. Теории коммуникации
В историческом плане можно выделить три подхода к изучению проблемы: информационный (ориентированный на передачу и прием информации); интеракциональный (ориентированный на взаимодействие); реляционный (ориентированный на взаимосвязь общения и взаимоотношения). Несмотря на очевидное сходство концепций, терминологии и исследовательской те ...
Ананьев Борис Герасимович (1907-1972)
Борис Герасимович Ананьев родился 1 августа 1907 г. во Владикавказе. После окончания средней школы, он поступил в Горский педагогический институт. В то время в институте работал доцент педологии Р.И. Черановский, который в 1925 г. организовал кабинет педологии. К научной работе в этом кабинете был допущен ряд студентов, интересовавшихся ...
Принципы психологического воздействия
Индивидуальный и дифференцированный подход в психологическом воздействии
предполагает: глубокое и всестороннее знание и учет индивидуально-психологических особенностей его субъектов; определение конкретных задач влияния в соответствии с их личностными характеристиками; постоянный анализ итогов психологического воздействия; своевременн ...