Приложения
Страница 28

Приложение 9

Таблица 9

Количественные показатели по методике направленности личности Б. Басса

№ n/n

тип

№ n/n

тип

1

жен 26 лет

Д

31

муж., 50 лет

О

2

жен., 50 лет

О

32

муж., 22 года

Д

3

жен., 33 года

Д

33

муж., 22 года

Я

4

жен., 27 лет

О

34

муж., 46 лет

Д

5

жен., 23 года

Д

35

муж., 50 лет

Д

6

жен., 23 года

О

36

муж., 48 лет

О

7

жен., 46 лет

Д

37

муж., 23 года

Я

8

жен., 30 лет

О

38

муж., 55 лет

Д

9

жен., 28 лет

Д

39

муж., 54 года

О

10

жен., 34 года

О

40

муж., 23 года

Я

11

жен., 52 года

Д

41

муж., 26 лет

Д

12

жен., 36 лет

О

42

муж., 27 лет

О

13

жен., 24 года

Д

43

муж., 28 лет

Д

14

жен., 28 лет

Я

44

муж., 32 года

Я

15

жен., 29 лет

Д

45

муж., 36 лет

Д

16

жен., 48 лет

Я

46

муж., 52 года

Д

17

жен., 36 лет

Д

47

муж., 38 лет

Я

18

жен., 29 лет

Д

48

муж., 44 года

Д

19

жен., 34 года

Я

49

муж., 32 года

Д

20

жен., 30 лет

Д

50

муж., 30 лет

Я

21

жен., 36 лет

О

51

муж., 27 лет

Д

22

жен., 42 года

Д

52

муж., 28 лет

Д

23

жен., 23 года

Я

53

муж., 45 лет

О

24

жен., 52 года

Д

54

муж., 46 лет

Д

25

жен., 46 лет

О

55

муж., 27 лет

Д

26

жен., 38 лет

Д

56

муж., 46 лет

О

27

жен., 30 лет

О

57

муж., 50 лет

Я

28

жен., 31 год

Д

58

муж., 54 года

Я

29

жен., 28 лет

Д

59

муж., 32 года

Я

30

жен., 36 лет

О

60

муж., 27 лет

Д

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


Принуждение в процессе психологического воздействия
Принуждение — это применение таких мер к объектам психологического воздействия, которые побуждают их выполнять свои обязанности вопреки нежеланию осознавать вину и исправлять свое поведение. Принуждение применяется правильно тогда, когда оно опирается на убеждение и другие методы воспитания. Надо разумно пользоваться принуждением, не ...

Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...

Исследование специфики восприятия себя и других людей умственно отсталыми младшими школьниками. Организация, методы и методики исследования социальной перцепции умственно отсталыми младшими школьник
Экспериментальное исследование проводилось на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (для детей с нарушением интеллектуального развития). Эксперимент осуществлялся в группе продленного дня четвертых классов. В нем принимали участие 10 детей (8 мальчиков и 2 девочки) младшего школьного возраста с легкой степ ...