Приложения
Страница 30

Приложение 11

Таблица 11

Корреляционная матрица (линейная корреляция Пирсона) по всем используемым методикам на испытуемых женщинах (N = 30)

ПЕРЕМЕННЫЕ

Направленность на дело

Направленность на общении

Направленность на себя

Нормативность поведения

Прямолинейность

Дипломатичность

Эмоциональная стабильность

Высокий самоконтроль

Эмоциональное выгорание

Высокий уровень эмпатии

Высокий уровень самоактуализации

Направленность на дело

1

Направленность на общении

0,05126

1

Направленность на себя

0,03846

0,02563

1

Нормативность поведения

0,01652

0,02764

0,03422

1

Прямолинейность

0,10613

0,0089

0,02267

0,01120

1

Дипломатичность

0,09963

0,0984

0,01692

0,02563

0,01945

1

Эмоциональная стабильность

0,044196

0,05126

0,026876

0,043211

0,07200

0,025634

1

Высокий самоконтроль

0,0089

0,01230

0,063318

0,05126

0,09963

0,03211

0,026876

1

Эмоциональное выгорание

0,026876

0,02267

0,075427

0,0089

0,03123

0,103311

0,03585

0,01286

1

Высокий уровень эмпатии

0,19875(**)

0,02168

0,05781

0,0410

0,09963

0,1245(**)

0,01692

0,05126

0,02267

1

Высокий уровень самоактуализации

0,176716(*)

0,09963

0,01015

0,09875

0,02267

0,208753(**)

0,04890

0,208753(**)

0,05671

0,0089

1

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32


Основное содержание диссертации
Проблема одиночества, широко обсуждаемая в философии, в научно-психологическом плане представлена менее ярко. На сегодняшний день явно недостаточно серьезных теоретико-эмпирических исследований на данную тему в психологии, отсутствует единое понимание сущности одиночества и его проявлений. Теоретический анализ философских (С. Кьеркегор ...

Запреты
Психотерапевты Боб и Мери Гулдинг обратили внимание, что в основе ранних отрицательных решений у разных людей вновь и вновь обнаруживаются двенадцать запретительных тем. 12 родительских запретов (с частичкой НЕ): - не будь - не делай - не расти - не будь ребенком - не будь самим собой - не будь значимым (не высовывайся) - не пр ...

Структура отклоняющегося развития
Понятие дефекта — центральное для специальной психологии и педагогики — детально разработано в трудах Л.С. Выготского. Он отмечал, что ребенок, развитие которого осложнено дефектом, не просто менее развит, чем его нормальные сверстники, но развит иначе. При качественном анализе нарушенного развития выделяют три группы феноменов — перви ...