Приложения
Страница 30

Приложение 11

Таблица 11

Корреляционная матрица (линейная корреляция Пирсона) по всем используемым методикам на испытуемых женщинах (N = 30)

ПЕРЕМЕННЫЕ

Направленность на дело

Направленность на общении

Направленность на себя

Нормативность поведения

Прямолинейность

Дипломатичность

Эмоциональная стабильность

Высокий самоконтроль

Эмоциональное выгорание

Высокий уровень эмпатии

Высокий уровень самоактуализации

Направленность на дело

1

Направленность на общении

0,05126

1

Направленность на себя

0,03846

0,02563

1

Нормативность поведения

0,01652

0,02764

0,03422

1

Прямолинейность

0,10613

0,0089

0,02267

0,01120

1

Дипломатичность

0,09963

0,0984

0,01692

0,02563

0,01945

1

Эмоциональная стабильность

0,044196

0,05126

0,026876

0,043211

0,07200

0,025634

1

Высокий самоконтроль

0,0089

0,01230

0,063318

0,05126

0,09963

0,03211

0,026876

1

Эмоциональное выгорание

0,026876

0,02267

0,075427

0,0089

0,03123

0,103311

0,03585

0,01286

1

Высокий уровень эмпатии

0,19875(**)

0,02168

0,05781

0,0410

0,09963

0,1245(**)

0,01692

0,05126

0,02267

1

Высокий уровень самоактуализации

0,176716(*)

0,09963

0,01015

0,09875

0,02267

0,208753(**)

0,04890

0,208753(**)

0,05671

0,0089

1

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32


Выводы
Анализ статистических результатов исследования позволяет нам сделать некоторые выводы относительно наших гипотез и современного состояния ролевой структуры НПС и ВПС. Традиционно мужскими считаются роли ответственного за материальное обеспечение семьи и сексуального партнера, а женскими – роли воспитателя детей и хозяйки. Мы выдвинули ...

Средневековая точка зрения на создание образов
Взгляд на образы как на проявление воспроизводящей деятельности сохранялся практически не изменяясь, проходя через философские системы неоплатоников Порфирия, Прокла, Плотина и через средневековую онтотеологию. Отношение к образу, сложившееся в средние века, объединило эллинистскую онтологию и библейскую теологию. Возникновение этого он ...

Методика изучения самооценки качеств личности (Т. Дембо-С. Рубинштейн).
Целью данной методики является выявление уровня самооценки школьника по заранее заданным качествам личности; выбор тех или иных качеств личности обусловлен целями исследования. В нашем случае для каждого испытуемого выбирались те пять качеств, которые он оценил ниже всего в шкале "реальное Я" в тесте С.А. Будасси. + + ...