ПриложенияСтраница 30
Приложение 11
Таблица 11
Корреляционная матрица (линейная корреляция Пирсона) по всем используемым методикам на испытуемых женщинах (N = 30)
ПЕРЕМЕННЫЕ |
Направленность на дело |
Направленность на общении |
Направленность на себя |
Нормативность поведения |
Прямолинейность |
Дипломатичность |
Эмоциональная стабильность |
Высокий самоконтроль |
Эмоциональное выгорание |
Высокий уровень эмпатии |
Высокий уровень самоактуализации |
Направленность на дело |
1 | ||||||||||
Направленность на общении |
0,05126 |
1 | |||||||||
Направленность на себя |
0,03846 |
0,02563 |
1 | ||||||||
Нормативность поведения |
0,01652 |
0,02764 |
0,03422 |
1 | |||||||
Прямолинейность |
0,10613 |
0,0089 |
0,02267 |
0,01120 |
1 | ||||||
Дипломатичность |
0,09963 |
0,0984 |
0,01692 |
0,02563 |
0,01945 |
1 | |||||
Эмоциональная стабильность |
0,044196 |
0,05126 |
0,026876 |
0,043211 |
0,07200 |
0,025634 |
1 | ||||
Высокий самоконтроль |
0,0089 |
0,01230 |
0,063318 |
0,05126 |
0,09963 |
0,03211 |
0,026876 |
1 | |||
Эмоциональное выгорание |
0,026876 |
0,02267 |
0,075427 |
0,0089 |
0,03123 |
0,103311 |
0,03585 |
0,01286 |
1 | ||
Высокий уровень эмпатии |
0,19875(**) |
0,02168 |
0,05781 |
0,0410 |
0,09963 |
0,1245(**) |
0,01692 |
0,05126 |
0,02267 |
1 | |
Высокий уровень самоактуализации |
0,176716(*) |
0,09963 |
0,01015 |
0,09875 |
0,02267 |
0,208753(**) |
0,04890 |
0,208753(**) |
0,05671 |
0,0089 |
1 |
Концепции конвергенции и противоречия двух факторов
детского развития
В опытах Э. Торндайка (исследование приобретенных форм поведения) подчеркивалась возможность возникновения на инстинктивной основе новых форм поведения. Было показано, что под влиянием среды наследственные формы поведения обрастают приобретенными умениями и навыками. В результате этих исследований появилась уверенность в том, что все в ...
Диагностические методики
1. Методика «Диагностические задания для определения психологической готовности детей 7-8 лет к обучению в школе»
1. Мотивационная готовность.
Цель: выявление отношения детей к школе и учению.
Ход: детям предлагается ответить на вопросы, подобрать «настроение» школьнику.
Обработка результатов: выделяются 3 уровня - высокий, средний ...
Речевая готовность ребенка к школе
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью он уже овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита ...