Информация » Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами » Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования

Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования
Страница 4

Также на основе социоматрицы был проведен расчет персональных социометрических индексов

Персональные социометрические индексы

Члены группы

Социометрический статус

Эмоциональная экспансивность

положи-тельный

отрица-тельный

общий

положи-тельная

отрица-тельная

общая

1

0,34

0,03

0,38

0,07

0,00

0,07

2

0,28

0,00

0,28

0,17

0,00

0,17

3

0,00

0,00

0,03

0,03

0,00

0,03

4

0,03

0,00

0,03

0,10

0,03

0,14

5

0,10

0,00

0,10

0,07

0,00

0,07

6

0,14

0,00

0,14

0,17

0,00

0,17

7

0,00

0,00

0,00

0,03

0,00

0,03

8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

0,07

0,00

0,07

0,17

0,00

0,17

10

0,00

0,00

0,00

0,07

0,00

0,07

11

0,10

0,00

0,10

0,07

0,00

0,07

12

0,07

0,00

0,07

0,07

0,00

0,07

13

0,10

0,00

0,10

0,10

0,00

0,10

14

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15

0,10

0,00

0,10

0,07

0,00

0,07

16

0,17

0,00

0,17

0,07

0,03

0,10

17

0,00

0,00

0,00

0,10

0,00

0,10

18

0,03

0,10

0,14

0,00

0,00

0,00

19

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20

0,00

0,00

0,00

0,03

0,03

0,07

21

0,03

0,00

0,03

0,07

0,00

0,07

22

0,07

0,00

0,07

0,03

0,00

0,03

23

0,10

0,00

0,10

0,10

0,00

0,10

24

0,07

0,00

0,07

0,07

0,00

0,07

25

0,03

0,00

0,03

0,07

0,00

0,07

26

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

27

0,00

0,00

0,00

0,03

0,00

0,03

28

0,00

0,00

0,00

0,03

0,03

0,07

29

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

30

0,00

0,00

0,00

0,07

0,00

0,07

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Тактическое обдумывание
Экзаменатор просто не решил еще, что вам ставить, и с помощью дополнительных вопросов берет себе тайм-аут на обдумывание. Если вы будете отвечать подробно и обстоятельно, то дадите ему достаточно времени на обдумывание оценки – и больше дополнительных вопросов не будет. ...

Выписка из журнала психологического запроса младших школьников
Содержание запроса Ф.И.О. запрашиваемо го Дата запроса рекомендации Как предупредить тревожность ребёнка? Мама девочки 2 класса Меньшикова Л.М. 22.09.10 1. ежедневно отмечать его успехи, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи (например, во время общего ужина). отказаться от слов, которые униж ...

Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...