Экспериментальное исследование межличностных
отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы
экспериментального исследованияСтраница 4
Также на основе социоматрицы был проведен расчет персональных социометрических индексов
Персональные социометрические индексы | ||||||
Члены группы |
Социометрический статус |
Эмоциональная экспансивность | ||||
положи-тельный |
отрица-тельный |
общий |
положи-тельная |
отрица-тельная |
общая | |
1 |
0,34 |
0,03 |
0,38 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
2 |
0,28 |
0,00 |
0,28 |
0,17 |
0,00 |
0,17 |
3 |
0,00 |
0,00 |
0,03 |
0,03 |
0,00 |
0,03 |
4 |
0,03 |
0,00 |
0,03 |
0,10 |
0,03 |
0,14 |
5 |
0,10 |
0,00 |
0,10 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
6 |
0,14 |
0,00 |
0,14 |
0,17 |
0,00 |
0,17 |
7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,03 |
0,00 |
0,03 |
8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
0,17 |
0,00 |
0,17 |
10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
11 |
0,10 |
0,00 |
0,10 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
12 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
13 |
0,10 |
0,00 |
0,10 |
0,10 |
0,00 |
0,10 |
14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
0,10 |
0,00 |
0,10 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
16 |
0,17 |
0,00 |
0,17 |
0,07 |
0,03 |
0,10 |
17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
0,00 |
0,10 |
18 |
0,03 |
0,10 |
0,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,03 |
0,03 |
0,07 |
21 |
0,03 |
0,00 |
0,03 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
22 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
0,03 |
0,00 |
0,03 |
23 |
0,10 |
0,00 |
0,10 |
0,10 |
0,00 |
0,10 |
24 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
25 |
0,03 |
0,00 |
0,03 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,03 |
0,00 |
0,03 |
28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,03 |
0,03 |
0,07 |
29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,07 |
0,00 |
0,07 |
Что нужно развивать?
Рекомендуется особое внимание уделять развитию следующих имажинативных (от английского «imagination» — воображение) способностей и умений:
1. Использовать заместители предметов. В развитии воображения ребенка важную роль играет внешняя опора. Если на ранних этапах развития (в 3—4 года) воображение дошкольника неотделимо от реальных дей ...
Характеристика любовного взаимодействия.
Любовь — фундамент брака. Она выражается в нашем стремлении сделать так, как будет лучше для другого. И неважно, заслуживает он этого или нет. Любя, мы ставим желания и потребности другого человека выше собственных. Любовь и эгоизм несовместимы. Любовь жертвует, отдает, страдает. Она принимает любые удары, выдерживает любые ураганы ради ...
Стереотипы и реальное поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях
Как уже было сказано выше, стереотипы - это обобщенные представления, складывающиеся веками. Часто они действительно отражают объективно существующую реальность,(во многих исследованиях подтверждается гипотеза о большей эмоциональности, подверженности стрессам женщины) но не на 100 процентов. В современном обществе пропагандируется один ...