ПриложенияСтраница 22
5. Шкала самоуважения (Су)
2 |
3 |
7 |
23 |
29 |
44 |
53 |
66 |
69 |
98 |
100 |
102 |
106 |
114 |
122 |
Б |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
6. Шкала самопринятия (Спр)
1 |
8 |
14 |
22 |
31 |
32 |
34 |
39 |
53 |
61 |
71 |
75 |
86 |
87 |
104 |
105 |
106 |
110 |
111 |
116 |
125 |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
7. Шкала представлений о природе человека (Поп)
23 |
25 |
27 |
50 |
66 |
90 |
94 |
97 |
99 |
113 |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
8. Шкала Синергии (Син)
50 |
68 |
91 |
93 |
97 |
99 |
113 |
Б |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
9. Шкала принятия агрессии (ПА)
5 |
8 |
10 |
15 |
19 |
29 |
39 |
43 |
46 |
56 |
57 |
67 |
85 |
93 |
94 |
115 |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
Речевая готовность ребенка к школе
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью он уже овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита ...
Коррекция мнестической деятельности у старших дошкольников с ОНР
Данные психолого-педагогической диагностики детей с общим недоразвитием речи позволяют специалистам определить наиболее адекватную систему организации детей в процессе обучения, найти для каждого ребенка наиболее подходящие индивидуальные методы и приемы коррекции.
Вопрос о коррекции мнестической деятельности рассматривается в различны ...
Основные закономерности психического развития
Психическое развитие – это те изменения, которые со временем происходят в строении тела, мышлении, поведении человека в результате биологических процессов в организме и воздействия окружающей среды. Развитие это переход организма на более высокую ступень.
Выделяют биологические и социальные факторы влияющие на развитие. Биологический ф ...