ПриложенияСтраница 22
5. Шкала самоуважения (Су)
|
2 |
3 |
7 |
23 |
29 |
44 |
53 |
66 |
69 |
98 |
100 |
102 |
106 |
114 |
122 |
|
Б |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
6. Шкала самопринятия (Спр)
|
1 |
8 |
14 |
22 |
31 |
32 |
34 |
39 |
53 |
61 |
71 |
75 |
86 |
87 |
104 |
105 |
106 |
110 |
111 |
116 |
125 |
|
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
7. Шкала представлений о природе человека (Поп)
|
23 |
25 |
27 |
50 |
66 |
90 |
94 |
97 |
99 |
113 |
|
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
8. Шкала Синергии (Син)
|
50 |
68 |
91 |
93 |
97 |
99 |
113 |
|
Б |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
9. Шкала принятия агрессии (ПА)
|
5 |
8 |
10 |
15 |
19 |
29 |
39 |
43 |
46 |
56 |
57 |
67 |
85 |
93 |
94 |
115 |
|
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
Научение через
моделирование
Если бы приобретение навыков целиком зависело от результата наших собственных действий, то оно бы было малоэффективным или потенциально опасным. Но люди, кроме прямого опыта, используют также вербальную передачу информации, т.е. люди передают друг другу информацию, необходимую для освоения сложных навыков.
С точки зрения Бандуры люди ф ...
Характеристика гештальт-терапии как метода социально-психологической
реабилитации
Изо всего многообразия методов и техник, на мой взгляд, гештальт-терапия один из наиболее эффективных методов преодоления фиксации клиента на психотравме.
Гештальт-терапия утверждает, что люди испытывают трудности в выражении и проживании своих чувств, поскольку окружающие не склонны принимать их, отвергая как опасные. В результате фор ...
Осознание и
сосредоточенность на настоящем
Способность формировать четкие гештальты и завершать их зависит от умения сознавать свое состояние в каждый конкретный момент. Чтобы удовлетворить свои потребности индивид должен постоянно находиться в контакте со своим внутренним и внешним миром.
Внутренняя зона
сознания содержит те процессы и события, которые происходят в нашем теле ...

