Приложения
Страница 20

При использовании теста для индивидуальной диагностики «сырые» результаты переводятся в стандартные Т-баллы, на основе которых составляются профильные бланки. Завершается исследование построением индивидуального профиля.

Специфика феномена самоактуализации и сложность составляющих тест суждений, требующих серьезного осмысления, позволяют рекомендовать его для обследования преимущественно лиц с высшим образованием. Методика используется как индивидуально, так и для группы, применяется брошюра либо компьютеризированный вариант. В случае необходимости респондент может отвечать на вопросы и в отсутствие экспериментатора. Инструкция не ограничивает время для ответов, хотя практика показывает, что в норме оно обычно не превышает 30–35 минут.

Пункты теста, оставленные без ответа, или те, в которых отмечены оба варианта, при обработке не учитываются. В случае если количество таких пунктов достигнет 13 и более, результаты исследования считаются недействительными.

Ключи к шкалам:

Базовые шкалы

1. Шкала ориентации во времени (ОВ)

11

11

18

21

28

38

40

41

45

60

64

71

76

82

91

106

126

А

Б

Б

А

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

А

Б

Б

2. Шкала поддержки (П)

1

2

3

4

5

7

8

9

10

12

14

15

17

19

22

23

25

26

27

29

Б

Б

А

А

Б

Б

А

А

А

Б

Б

Б

А

А

Б

А

Б

Б

Б

А

31

32

33

34

35

36

39

42

43

44

46

47

49

50

51

52

53

55

56

57

Б

А

Б

А

Б

Б

Б

А

А

Б

А

Б

Б

Б

Б

А

А

А

А

Б

59

61

62

65

66

67

68

69

70

72

73

74

75

77

79

80

81

83

85

86

А

Б

Б

Б

А

Б

А

Б

А

Б

А

Б

Б

А

Б

А

А

А

Б

А

87

88

89

90

93

94

95

96

97

98

99

100

102

103

104

105

108

109

110

111

Б

Б

Б

А

А

А

Б

А

А

А

Б

А

А

Б

А

Б

Б

А

А

Б

113

114

115

116

117

118

119

120

122

123

125

А

А

А

Б

Б

А

Б

А

А

Б

Б

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Формирующий эксперимент
Для проведения работы по расшатыванию искажённых гендерных представлений был проведён формирующий эксперимент. Цель – изменение традиционных ложных стереотипов о распределении социальных гендерных ролей. В эксперименте принимали участие те испытуемые-студенты, у которых на этапе констатации наиболее ярко были представлены ложные генд ...

Дисморфофобия (дисморфомания)
Дисморфофобия (дисморфомания) — патологическое состояние, включающее в себя триаду расстройств: 1) идею физического недостатка, объективно отсутствующего, или необоснованно преувеличенного; 2) идеи отношения и 3) депрессивный фон настроения. Идея физического недостатка чаще бывает сверхценной или бредовой (паранойяльный бред), реже проя ...

Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ». 1. Общая организация урока. 1.1 Последовательность и распределение этапов по времени. Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов: - организационное начало урока; - повторение домашнего задания; - основной этап; ...