ПриложенияСтраница 20
При использовании теста для индивидуальной диагностики «сырые» результаты переводятся в стандартные Т-баллы, на основе которых составляются профильные бланки. Завершается исследование построением индивидуального профиля.
Специфика феномена самоактуализации и сложность составляющих тест суждений, требующих серьезного осмысления, позволяют рекомендовать его для обследования преимущественно лиц с высшим образованием. Методика используется как индивидуально, так и для группы, применяется брошюра либо компьютеризированный вариант. В случае необходимости респондент может отвечать на вопросы и в отсутствие экспериментатора. Инструкция не ограничивает время для ответов, хотя практика показывает, что в норме оно обычно не превышает 30–35 минут.
Пункты теста, оставленные без ответа, или те, в которых отмечены оба варианта, при обработке не учитываются. В случае если количество таких пунктов достигнет 13 и более, результаты исследования считаются недействительными.
Ключи к шкалам:
Базовые шкалы
1. Шкала ориентации во времени (ОВ)
|
11 |
11 |
18 |
21 |
28 |
38 |
40 |
41 |
45 |
60 |
64 |
71 |
76 |
82 |
91 |
106 |
126 |
|
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
2. Шкала поддержки (П)
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
14 |
15 |
17 |
19 |
22 |
23 |
25 |
26 |
27 |
29 |
|
Б |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
|
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
39 |
42 |
43 |
44 |
46 |
47 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
55 |
56 |
57 |
|
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
|
59 |
61 |
62 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
72 |
73 |
74 |
75 |
77 |
79 |
80 |
81 |
83 |
85 |
86 |
|
А |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
А |
|
87 |
88 |
89 |
90 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
102 |
103 |
104 |
105 |
108 |
109 |
110 |
111 |
|
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
|
113 |
114 |
115 |
116 |
117 |
118 |
119 |
120 |
122 |
123 |
125 | |||||||||
|
А |
А |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Понятие мышления, его сущность, виды, особенности. Понятие мышления
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей, не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может быть воспринята непосредственно органами чувств. Познание основано на выявлении ...
Выявление эффективности проведенной работы
Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка.
Контрольный этап исследования проводился в январе месяце 2010 года.
На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные ...
Из истории учений о типах темперамента и характере
На протяжении длительной истории своего изучения темперамент всегда связывался с органическими основаниями, или физиологическими особенностями организма. В истории учения о личности можно выделить три основные системы взглядов на этот вопрос. Древнейшими из них являются гуморальные теории, связывающие темперамент со свойствами тех или и ...

