ПриложенияСтраница 23
10. Шкала контактности (К)
5 |
7 |
17 |
26 |
33 |
36 |
46 |
65 |
70 |
73 |
74 |
75 |
79 |
96 |
99 |
103 |
108 |
109 |
120 |
123 |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
11. Шкала познавательных потребностей (Поз)
13 |
20 |
37 |
48 |
63 |
66 |
78 |
82 |
92 |
107 |
121 |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
12. Шкала креативности (Кр)
6 |
24 |
30 |
42 |
54 |
58 |
59 |
68 |
84 |
101 |
105 |
112 |
123 |
124 |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Каждый совпадающий с ключом ответ оценивается в 1 балл. Затем подсчитывается сумма баллов, набранных испытуемым по каждой шкале.
Интерпретация полученных результатов:
При разработке теста не были однозначно определены нормы для высокого, среднего и низкого уровней самоактуализации. Однако считается, что показатели CAT у самоактуализирующейся личности ни в коем случае не должны «зашкаливать». Предельные значения свидетельствуют о слишком сильном влиянии на результаты фактора социальной желательности или о стремлении испытуемых выглядеть в наиболее благоприятном свете (такое явление Э. Шостром назвал «псевдосамоактуализацией»). Практика показала, что «диапазон самоактуализации» находится в пределах «выше среднего». Низкие шкальные оценки характерны для людей, больных неврозами, с различными формами пограничных психических расстройств. В психическую и статистическую норму попадает 68% всего населения, и только у 16% результат превышает 60 или не достигает 40 (в стенах). Значения выше 70 или ниже 30 наблюдаются только у 2,3% людей.
Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с низким
уровнем психомоторной активности
0,64
-0,61
Обратная корреляционная связь
Прямая корреляционная связь
1.
Фактор «пластичность» имеет обратную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= - 0,61), (p≤ 0,05). Т.е. для медработников с такой особенностью темперамента как: склонность к монотонной работе, боязнь и избегание ...
Типы темперамента
Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик Темперамент и деятельность.
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказываются в учебных занятиях и в тр ...
Когда идти отвечать
Итак, вы пришли на экзамен. Когда зайти в аудиторию – решайте сами. К концу дня экзаменаторы, как правило, менее внимательны, утомлены и не хотят слушать долгие рассуждения. Они чаще останавливают абитуриентов, если хотят поставить “отлично”, задают меньше дополнительных вопросов. В это время легче отвечать – при существенных пробелах в ...