Приложения
Страница 25

Шкала самопринятия (Спр) — 21 пункт. Отражает степень принятия человеком себя таким, каков он есть, вне зависимости от оценки своих достоинств и недостатков (возможно, и вопреки им).

Блок концепции человека:

Шкала представлений о природе человека (Поп) — 10 пунктов. Высокий балл по шкале свидетельствует о склонности испытуемого в целом положительно воспринимать природу человека («люди скорее добры») и не считать дихотомии мужественности/женственности, рациональности/эмоциональности и прочие антагонистическими и непреодолимыми.

Шкала синергии (Син) — 7 пунктов. Определяет способность человека к целостному восприятию мира и людей, к пониманию связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и духовное и др.

Блок межличностной чувствительности:

Шкала принятия агрессии (ПА) — 16 пунктов. Высокий балл по шкале свидетельствует о способности человека принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление человеческой природы (конечно же, речь не идет об оправдании своего антисоциального поведения).

Шкала контактности (К) — 20 пунктов. Характеризует способность человека к быстрому установлению глубоких, тесных и эмоционально насыщенных контактов с людьми.

Блок отношения к познанию:

Шкала познавательных потребностей (Поз) — 11 пунктов. Определяет степень выраженности у человека стремления к приобретению знаний об окружающем мире.

Шкала креативности (Кр) — 14 пунктов. Характеризует выраженность творческой направленности личности.

Каждый пункт теста входит в одну или более дополнительных шкал и, как правило, в одну базовую.

Приложение 6

Таблица 6

Количественные показатели по методике «Диагностики уровня эмпатии»

№ n/n

баллы

№ n/n

баллы

1

жен 26 лет

64

31

муж., 50 лет

83

2

жен., 50 лет

90

32

муж., 22 года

64

3

жен., 33 года

74

33

муж., 22 года

72

4

жен., 27 лет

84

34

муж., 46 лет

38

5

жен., 23 года

40

35

муж., 50 лет

16

6

жен., 23 года

22

36

муж., 48 лет

9

7

жен., 46 лет

83

37

муж., 23 года

76

8

жен., 30 лет

42

38

муж., 55 лет

44

9

жен., 28 лет

85

39

муж., 54 года

22

10

жен., 34 года

76

40

муж., 23 года

84

11

жен., 52 года

82

41

муж., 26 лет

24

12

жен., 36 лет

46

42

муж., 27 лет

80

13

жен., 24 года

66

43

муж., 28 лет

28

14

жен., 28 лет

82

44

муж., 32 года

10

15

жен., 29 лет

56

45

муж., 36 лет

46

16

жен., 48 лет

78

46

муж., 52 года

42

17

жен., 36 лет

86

47

муж., 38 лет

64

18

жен., 29 лет

42

48

муж., 44 года

48

19

жен., 34 года

48

49

муж., 32 года

44

20

жен., 30 лет

88

50

муж., 30 лет

86

21

жен., 36 лет

26

51

муж., 27 лет

56

22

жен., 42 года

90

52

муж., 28 лет

52

23

жен., 23 года

60

53

муж., 45 лет

62

24

жен., 52 года

87

54

муж., 46 лет

30

25

жен., 46 лет

73

55

муж., 27 лет

90

26

жен., 38 лет

52

56

муж., 46 лет

47

27

жен., 30 лет

27

57

муж., 50 лет

21

28

жен., 31 год

58

58

муж., 54 года

19

29

жен., 28 лет

28

59

муж., 32 года

25

30

жен., 36 лет

82

60

муж., 27 лет

85

Страницы: 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


Психологическое заключение и рекомендации по успешной адаптации ребёнка в школе
Психологическая готовность к школе - сложное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности. Обычно выделяют два аспекта психологической готовности - личностную (мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе. Оба аспекта важны как для того, чтобы учебная ...

Результаты исследования и их анализ
Результаты выполнения детьми методики представлены в следующей таблице: Таблица 2 Результаты исследования № п\п Ф.И. учащегося Задание 10 Правильно решённых задач (баллы) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 А.Г. С + + - - + + - + + - 6 2 Б.П. П. + - ...

Особенности подросткового развития
Личность – это конкретный человек, как носитель сознания. Личностью не рождаются, а становятся в процессе становления человека, в общении и жизнедеятельности. Каждая личность индивидуальна и оригинальна совокупностью своих свойств. На раннем этапе формирования личности уровень субъективно-личностных отношений диктуется главным образом в ...