Приложения
Страница 25

Шкала самопринятия (Спр) — 21 пункт. Отражает степень принятия человеком себя таким, каков он есть, вне зависимости от оценки своих достоинств и недостатков (возможно, и вопреки им).

Блок концепции человека:

Шкала представлений о природе человека (Поп) — 10 пунктов. Высокий балл по шкале свидетельствует о склонности испытуемого в целом положительно воспринимать природу человека («люди скорее добры») и не считать дихотомии мужественности/женственности, рациональности/эмоциональности и прочие антагонистическими и непреодолимыми.

Шкала синергии (Син) — 7 пунктов. Определяет способность человека к целостному восприятию мира и людей, к пониманию связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и духовное и др.

Блок межличностной чувствительности:

Шкала принятия агрессии (ПА) — 16 пунктов. Высокий балл по шкале свидетельствует о способности человека принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление человеческой природы (конечно же, речь не идет об оправдании своего антисоциального поведения).

Шкала контактности (К) — 20 пунктов. Характеризует способность человека к быстрому установлению глубоких, тесных и эмоционально насыщенных контактов с людьми.

Блок отношения к познанию:

Шкала познавательных потребностей (Поз) — 11 пунктов. Определяет степень выраженности у человека стремления к приобретению знаний об окружающем мире.

Шкала креативности (Кр) — 14 пунктов. Характеризует выраженность творческой направленности личности.

Каждый пункт теста входит в одну или более дополнительных шкал и, как правило, в одну базовую.

Приложение 6

Таблица 6

Количественные показатели по методике «Диагностики уровня эмпатии»

№ n/n

баллы

№ n/n

баллы

1

жен 26 лет

64

31

муж., 50 лет

83

2

жен., 50 лет

90

32

муж., 22 года

64

3

жен., 33 года

74

33

муж., 22 года

72

4

жен., 27 лет

84

34

муж., 46 лет

38

5

жен., 23 года

40

35

муж., 50 лет

16

6

жен., 23 года

22

36

муж., 48 лет

9

7

жен., 46 лет

83

37

муж., 23 года

76

8

жен., 30 лет

42

38

муж., 55 лет

44

9

жен., 28 лет

85

39

муж., 54 года

22

10

жен., 34 года

76

40

муж., 23 года

84

11

жен., 52 года

82

41

муж., 26 лет

24

12

жен., 36 лет

46

42

муж., 27 лет

80

13

жен., 24 года

66

43

муж., 28 лет

28

14

жен., 28 лет

82

44

муж., 32 года

10

15

жен., 29 лет

56

45

муж., 36 лет

46

16

жен., 48 лет

78

46

муж., 52 года

42

17

жен., 36 лет

86

47

муж., 38 лет

64

18

жен., 29 лет

42

48

муж., 44 года

48

19

жен., 34 года

48

49

муж., 32 года

44

20

жен., 30 лет

88

50

муж., 30 лет

86

21

жен., 36 лет

26

51

муж., 27 лет

56

22

жен., 42 года

90

52

муж., 28 лет

52

23

жен., 23 года

60

53

муж., 45 лет

62

24

жен., 52 года

87

54

муж., 46 лет

30

25

жен., 46 лет

73

55

муж., 27 лет

90

26

жен., 38 лет

52

56

муж., 46 лет

47

27

жен., 30 лет

27

57

муж., 50 лет

21

28

жен., 31 год

58

58

муж., 54 года

19

29

жен., 28 лет

28

59

муж., 32 года

25

30

жен., 36 лет

82

60

муж., 27 лет

85

Страницы: 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


Анализ теоретической проблемы взаимосвязи тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях. Понятие тревожности в современной научной литературе и причины ее возникновения
Проблема изучения тревожности в отечественной и зарубежной литературе в последнее время обсуждается очень активно. С одной стороны, подчеркивается, что адекватный уровень тревожности играет важную роль в эмоционально-волевой регуляции и в целом является существенным внутренним фактором, обусловливающим формирование адаптивного ресурса з ...

Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности
-0,52 0,55 0,63 0,62 0,45 0,45 0,49 1. Фактор «социальная эмоциональность» имеет положительную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= 0,55), (p≤ 0,05), «личностная тревожность» (r= 0,62), (p≤ 0,05). Медработники с высокой эмоциональностью в коммуникативной сфере, высокой чув ...

Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс)
Тема: Изложение по рассказу «Березка» (на подготовку и написание изложения отводится два урока). Тип урока Применение знаний на практике. Задачи: Образовательные: учить правильному и последовательному построению предложений; дать учащимся новые сведения о березе и той пользе, которую приносит это дерево; Коррекционно-развивающие ...