ПриложенияСтраница 25
Шкала самопринятия (Спр) — 21 пункт. Отражает степень принятия человеком себя таким, каков он есть, вне зависимости от оценки своих достоинств и недостатков (возможно, и вопреки им).
Блок концепции человека:
Шкала представлений о природе человека (Поп) — 10 пунктов. Высокий балл по шкале свидетельствует о склонности испытуемого в целом положительно воспринимать природу человека («люди скорее добры») и не считать дихотомии мужественности/женственности, рациональности/эмоциональности и прочие антагонистическими и непреодолимыми.
Шкала синергии (Син) — 7 пунктов. Определяет способность человека к целостному восприятию мира и людей, к пониманию связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и духовное и др.
Блок межличностной чувствительности:
Шкала принятия агрессии (ПА) — 16 пунктов. Высокий балл по шкале свидетельствует о способности человека принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление человеческой природы (конечно же, речь не идет об оправдании своего антисоциального поведения).
Шкала контактности (К) — 20 пунктов. Характеризует способность человека к быстрому установлению глубоких, тесных и эмоционально насыщенных контактов с людьми.
Блок отношения к познанию:
Шкала познавательных потребностей (Поз) — 11 пунктов. Определяет степень выраженности у человека стремления к приобретению знаний об окружающем мире.
Шкала креативности (Кр) — 14 пунктов. Характеризует выраженность творческой направленности личности.
Каждый пункт теста входит в одну или более дополнительных шкал и, как правило, в одну базовую.
Приложение 6
Таблица 6
Количественные показатели по методике «Диагностики уровня эмпатии»
|
№ n/n |
баллы |
№ n/n |
баллы | ||
|
1 |
жен 26 лет |
64 |
31 |
муж., 50 лет |
83 |
|
2 |
жен., 50 лет |
90 |
32 |
муж., 22 года |
64 |
|
3 |
жен., 33 года |
74 |
33 |
муж., 22 года |
72 |
|
4 |
жен., 27 лет |
84 |
34 |
муж., 46 лет |
38 |
|
5 |
жен., 23 года |
40 |
35 |
муж., 50 лет |
16 |
|
6 |
жен., 23 года |
22 |
36 |
муж., 48 лет |
9 |
|
7 |
жен., 46 лет |
83 |
37 |
муж., 23 года |
76 |
|
8 |
жен., 30 лет |
42 |
38 |
муж., 55 лет |
44 |
|
9 |
жен., 28 лет |
85 |
39 |
муж., 54 года |
22 |
|
10 |
жен., 34 года |
76 |
40 |
муж., 23 года |
84 |
|
11 |
жен., 52 года |
82 |
41 |
муж., 26 лет |
24 |
|
12 |
жен., 36 лет |
46 |
42 |
муж., 27 лет |
80 |
|
13 |
жен., 24 года |
66 |
43 |
муж., 28 лет |
28 |
|
14 |
жен., 28 лет |
82 |
44 |
муж., 32 года |
10 |
|
15 |
жен., 29 лет |
56 |
45 |
муж., 36 лет |
46 |
|
16 |
жен., 48 лет |
78 |
46 |
муж., 52 года |
42 |
|
17 |
жен., 36 лет |
86 |
47 |
муж., 38 лет |
64 |
|
18 |
жен., 29 лет |
42 |
48 |
муж., 44 года |
48 |
|
19 |
жен., 34 года |
48 |
49 |
муж., 32 года |
44 |
|
20 |
жен., 30 лет |
88 |
50 |
муж., 30 лет |
86 |
|
21 |
жен., 36 лет |
26 |
51 |
муж., 27 лет |
56 |
|
22 |
жен., 42 года |
90 |
52 |
муж., 28 лет |
52 |
|
23 |
жен., 23 года |
60 |
53 |
муж., 45 лет |
62 |
|
24 |
жен., 52 года |
87 |
54 |
муж., 46 лет |
30 |
|
25 |
жен., 46 лет |
73 |
55 |
муж., 27 лет |
90 |
|
26 |
жен., 38 лет |
52 |
56 |
муж., 46 лет |
47 |
|
27 |
жен., 30 лет |
27 |
57 |
муж., 50 лет |
21 |
|
28 |
жен., 31 год |
58 |
58 |
муж., 54 года |
19 |
|
29 |
жен., 28 лет |
28 |
59 |
муж., 32 года |
25 |
|
30 |
жен., 36 лет |
82 |
60 |
муж., 27 лет |
85 |
Символ Троицы с точки зрения аналитической концепции К.Юнга
Тема, которую необходимо объяснить подробней сразу после представления концепции Карла Юнга – символ и психическая жизнь. Знаковую систему можно рассматривать на уровне психических механизмов, потому что использование знаков – это само по себе действие этих механизмов. Но можно также рассматривать символ на уровне более высоком, чем пси ...
Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ».
1. Общая организация урока.
1.1 Последовательность и распределение этапов по времени.
Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов:
- организационное начало урока;
- повторение домашнего задания;
- основной этап;
...
Теория трех ступеней детского развития
Исследователи в европейских странах в большей степени были заинтересованы в анализе качественных особенностей процесса развития. Их интересовали стадии или этапы развития поведения в фило- и онтогенезе. Так, после работ И. П. Павлова, Э. Торндайка, В. Келлера австрийский психолог К. Бюлер предложил теорию трех ступеней развития: инстинк ...

