ПриложенияСтраница 21
Дополнительные шкалы
1. Шкала ценностной ориентации (ЦО)
|
17 |
29 |
42 |
49 |
50 |
53 |
56 |
59 |
67 |
68 |
69 |
80 |
81 |
90 |
93 |
97 |
99 |
113 |
114 |
122 |
|
А |
А |
А |
Б |
Б |
А |
А |
А |
Б |
А |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
2. Шкала гибкости поведения (ГП)
|
3 |
9 |
12 |
33 |
36 |
38 |
40 |
47 |
50 |
51 |
61 |
62 |
65 |
68 |
70 |
74 |
82 |
85 |
95 |
97 |
99 |
102 |
105 |
123 |
|
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
3. Шкала сензитивности (Сен)
|
2 |
5 |
10 |
43 |
46 |
55 |
73 |
77 |
83 |
89 |
103 |
119 |
122 |
|
Б |
Б |
A |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
4. Шкала спонтанности (Сп)
|
5 |
14 |
15 |
26 |
42 |
62 |
67 |
74 |
77 |
80 |
81 |
83 |
95 |
114 |
|
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
Понятие самооценки.
Самооценка является сложным личностным образованием и относится к фундаментальным свойствам личности. В ней отражается то, что человек узнает о себе от других, и его собственная активность, направленная на осознание своих действий и личностных качеств. [54] Отношение человека к самому себе является наиболее поздним образованием в систем ...
Психологическое консультирование и просвещение. План
мероприятий по психологическому просвещению родителей
Педагоги подростков
Цель работы
Вид деятельности
Объект деятельн ости
сроки
Просвещение родителей и педагогов в вопросах подростковой психологии.
Работа с педагогами:
1. Консультации классных руководителей по результатам диагностики
- протекание адаптации;
- познавательная сфера;
- личностные особенности;
- про ...
Дефицитарная мотивация и
мотивация роста.
В дополнение теории иерархии потребностей Маслоу выделил две глобальные категории мотивов человека:
1. D
-
motives
– дефицитарные мотивы
, нацелены на изменение существующих условий, которые воспринимаются как неприятные и вызывающие напряжение. Обычно Д-мотивы являются стойкими детерминантами поведения и чем-то даже замещают черты ли ...

