ПриложенияСтраница 21
Дополнительные шкалы
1. Шкала ценностной ориентации (ЦО)
17 |
29 |
42 |
49 |
50 |
53 |
56 |
59 |
67 |
68 |
69 |
80 |
81 |
90 |
93 |
97 |
99 |
113 |
114 |
122 |
А |
А |
А |
Б |
Б |
А |
А |
А |
Б |
А |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
2. Шкала гибкости поведения (ГП)
3 |
9 |
12 |
33 |
36 |
38 |
40 |
47 |
50 |
51 |
61 |
62 |
65 |
68 |
70 |
74 |
82 |
85 |
95 |
97 |
99 |
102 |
105 |
123 |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
3. Шкала сензитивности (Сен)
2 |
5 |
10 |
43 |
46 |
55 |
73 |
77 |
83 |
89 |
103 |
119 |
122 |
Б |
Б |
A |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
4. Шкала спонтанности (Сп)
5 |
14 |
15 |
26 |
42 |
62 |
67 |
74 |
77 |
80 |
81 |
83 |
95 |
114 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
Современные
технологии формирования политического имиджа
Развитие практики управления имиджем в современных условиях развития общества привело к появлению специальной дисциплины, получившей название – паблик рилейшенз или «связь с общественностью». Паблик рилейшенз объединяет такие формы управления имиджем как технологии формирования общественного мнения по отдельным вопросам деятельности учр ...
Личность и личностные черты: универсальность или специфичность
Национально-психологические особенности могут проявляться только через механизмы установки и стереотипа; до сих пор не найдено иных объяснений функционированию бессознательного в психике людей и их деятельности, а проявление психологии нации действительно лежит на грани бессознательного и сознательного, поскольку носит непроизвольный ха ...
Система общества как игра
Сценарий есть неосознанный план нашей жизни. Большую часть своей жизни мы живем осознанно, однако генеральный проект может не осознаваться. Например, почему мне нужно родиться, затем идти в школу, потом в институт, потом работать и создавать семью, заводить детей, а в конце концов стареть и умирать? Почему такой порядок, а не другой?
...