Приложения
Страница 21

Дополнительные шкалы

1. Шкала ценностной ориентации (ЦО)

17

29

42

49

50

53

56

59

67

68

69

80

81

90

93

97

99

113

114

122

А

А

А

Б

Б

А

А

А

Б

А

Б

А

А

А

А

А

Б

А

А

А

2. Шкала гибкости поведения (ГП)

3

9

12

33

36

38

40

47

50

51

61

62

65

68

70

74

82

85

95

97

99

102

105

123

А

А

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

А

А

Б

Б

Б

Б

А

Б

А

Б

Б

3. Шкала сензитивности (Сен)

2

5

10

43

46

55

73

77

83

89

103

119

122

Б

Б

A

А

А

А

А

А

А

Б

Б

Б

А

4. Шкала спонтанности (Сп)

5

14

15

26

42

62

67

74

77

80

81

83

95

114

Б

Б

Б

Б

А

Б

Б

Б

А

А

А

А

Б

А

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Понятие о характере.
Обычно, когда пытаются оценить или охарактеризовать конкретного человека, говорят о его характере ( от греч. Character-печать, чеканка). В психологии понятие «характер» означает совокупность индивидуальных психических свойств, складывающихся в деятельности и проявляющихся в типичных для данного человека способах деятельности и формах по ...

Приложения
Приложение 1 Методика «Диагностика уровня эмпатии» И.М. Юсупова Предлагаемая ниже методика успешно используется казанским психологом И.М. Юсуповым для исследования эмпатии (сопереживания), т.е. умения поставить себя на место другого человека и способности к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей. Сопережив ...

Следует подчеркнуть, что рассмотренный парадокс имеет место только при достаточно высоком (как положительном, так и отрицательном) эмоциональном отношении экзаменатора к абитуриентам
Если же экзаменатор испытывает равнодушие, то распределение оценок носит неравномерный, хаотический характер. Из этого, однако, совсем не следует, что все оценки такого экзаменатора адекватны предъявленным знаниям. Наоборот, его решение все более опирается не на внешние, более или менее связанные с личностью абитуриента факторы (уровень ...