ПриложенияСтраница 21
Дополнительные шкалы
1. Шкала ценностной ориентации (ЦО)
17 |
29 |
42 |
49 |
50 |
53 |
56 |
59 |
67 |
68 |
69 |
80 |
81 |
90 |
93 |
97 |
99 |
113 |
114 |
122 |
А |
А |
А |
Б |
Б |
А |
А |
А |
Б |
А |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
2. Шкала гибкости поведения (ГП)
3 |
9 |
12 |
33 |
36 |
38 |
40 |
47 |
50 |
51 |
61 |
62 |
65 |
68 |
70 |
74 |
82 |
85 |
95 |
97 |
99 |
102 |
105 |
123 |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
3. Шкала сензитивности (Сен)
2 |
5 |
10 |
43 |
46 |
55 |
73 |
77 |
83 |
89 |
103 |
119 |
122 |
Б |
Б |
A |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
4. Шкала спонтанности (Сп)
5 |
14 |
15 |
26 |
42 |
62 |
67 |
74 |
77 |
80 |
81 |
83 |
95 |
114 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
Формирующий эксперимент
Для проведения работы по расшатыванию искажённых гендерных представлений был проведён формирующий эксперимент.
Цель
– изменение традиционных ложных стереотипов о распределении социальных гендерных ролей.
В эксперименте принимали участие те испытуемые-студенты, у которых на этапе констатации наиболее ярко были представлены ложные генд ...
Целенаправленность и
потребности
Роттер рассматривал людей, как целенаправленные живые системы. Люди стремятся максимизировать поощрения и минимизировать или избегать наказания. Поведение человека в основном направлено на удовлетворение основных потребностей.
Потребность – набор различных типов поведения, которые схожим образом приобретают те же или похожие наборы под ...
Алхимики: несколько маргинальных фигур
В средневековых представлениях об образе, без сомнения, отражаются их дуалистическая онтотеологическая природа, совпадающая с базовой моделью копирования. Образ все еще трактуется как репрезентация, вторичное сознательное представление. По мере того, как мы движемся от средневековой онтотеологии к схоластике XIII-XIV веков и занимающейс ...