Информация » Взаимосвязь мануальной асимметрии и особенностей эмоционально-личностной и когнитивной сферы у младших школьников

Взаимосвязь мануальной асимметрии и особенностей эмоционально-личностной и когнитивной сферы у младших школьников


Функциональная асимметрия и межполушарное взаимодействие
Теория межполушарного взаимодействия — система нейропсихологических взглядов о закономерностях, механизмах, способах, этапах и формах протекания и отреагирования многогранных эндо- и экзогенных энергоинформационных коммуникаций человека. В двух полушариях нашего мозга информация перерабатывается по-разному. Начало этой драмы датируется ...

Основные принципы социально-когнитивной теории
1. Отрицание интрапсихических сил. Бандура считал, что психодинамические теории, хотя и объясняют многое, не могут объяснить всю сложность и многообразие реакций человека. С такой точки зрения внутренняя реальность, состоящая из влияний и мотивов, не может объяснить явные колебания частоты и силы данного поведения в различных ситуациях ...

Причины замечаний и дополнительных вопросов
Какие мотивы движут экзаменатором, когда он задает абитуриенту дополнительный вопрос или делает замечание? На наш взгляд, среди них можно выделить следующие. ...